Ил-112/ 212

В смысле шатания? Обыкновенная тематика. В ЦАГИ столько всего разного дуют... А это в Т-102 - вообще баловство.
 
Реклама
Да какие деньги, копейки. Проверяют идеи по механизации, по элеронам, по универсальному фюзеляжу. Может быть, когда-нибудь на какой-нибудь машине эти идеи используют. Мы в свое время для Ил-114 пробовали 20 вариантов крыла, хотя было выбрано четвертое, и конструкторы уже его проектировали. Т.е. все последующие -выкинутые деньги. Однако без них не сделали бы крыла 112.
 
DmitryO, так это же имело вполне понятное практическое применение. В то время собирались возить на платформах под тяжёлыми самолётами - Фарманами-Голиаф, позднее ТБ-1 и ТБ-3 - и пушки, и мотоциклы, и танкетки, и броневики. И лошадей, наверное, тоже. А хвостом вперёд - не так сильно лошади в морду задувать будет.
 
Возобновились летные испытания двигателя ТВ7-117СТ

В ЛИИ начался второй этап летных испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В

Очередной этап испытаний ТВ7-117СТ начался 9 июня со сдвигом «вправо» на один месяц. Турбовинтовой двигатель (ТВД) ТВ7-117СТ установлен на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) вместо одного штатного двигателя. Первый этап летных испытаний стартовал в ЛИИ им. М.М.Громова 12 сентября 2017 г. На первом этапе испытаний было выполнено десять полетов.

На втором этапе испытаний намечено осуществить шесть полетов. Двигателю предстоит пройти в ЛИИ еще и третий этап летных испытаний. На заключительном третьем этапе должно быть выполнено девять полетов. Первый полет легкого военно-транспортного самолета Ил-112В намечен на четвертый квартал 2018 г.
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41639/
 
Реклама
Посторонним В!! Я полагаю,МИГ-31 говорит о разработке АО Климов,а не о ВК- 2500 Мотор Сич?
ВК-2500 - это ТВ3 на стероидах, очевидно ТВ7 перспективнее, поэтому даже МИ-38 летает на ТВ7, а не на ВК-2500.
 
ВК-2500 - это ТВ3 на стероидах, очевидно ТВ7 перспективнее, поэтому даже МИ-38 летает на ТВ7, а не на ВК-2500.
Непонятно! Про ВК-2500,как развитие ТВ3 Мотор Сич известно! А что за зверь ВК-2500 АО Климов? Была инфа,что производство начнут в 2018 году.
 
ТВ3-117В (Климов) - >ТВ3-117ВМА (Мотор Сiч) - > ВК-2500 (Климов)
Не совсем так. В Запорожье любят трясти неким приказом МАПа, которым во времена раннего Афгана им задали разработку высотной модификации климовского (изотовского) ТВ3-117 для Ми-24, серию которого они гнали (так же, как выпускали они тогда и климовско-изотовские ТВ3-117М для Ми-14, ТВ3-117МТ для Ми-8МТ и ТВ3-117КМ для Ка-27). Эта высотная модификация и была названа ТВ3-117В, и главный конструктор у нее запорожский (фамилию запамятовал, но можно найти). Изменения там были довольно значительные, из-за чего сильно впоследствии Богуслаев и стал возможным считать его "своим". И дальше уже плясали от этого ТВ3-117В - совместными усилиями (Ленинград и Запорожье) сделали "милевскую" версию ВМ (для Ми-28 и Ми-8МТВ) и "камовскую" ВК (для Ка-27 и его производных, включая Ка-32), затем на базе ВМ сделали ВМА для В-80 (Ка-50), а следом и других камовских машин, а позднее и для Ми-28Н. А уже после распада Союза на базе ВМА совместно сделали ВК-2500, которая изначально звалась ТВ3-117ВМА-СБ3 (С - от Саркисов, на тот момент - Ген.конструктор Климова, Б - от Богуслаев, Ген.директор Мотор Сича). Другой такой совместный проект Саркисова и Богуслаева на базе ВМА получил название ТВ3-117ВМА-СБ2 - это был уже ТВД, для Ан-140. В процессе его доводки к проекту подключился Ивченко-Прогресс, который тогда возглавлял Ген.конструктор Муравченко, и в название добавилась буква М: он стал именоваться ТВ3-117ВМА-СБМ1 (именно так и величают ныне движок на Ан-140). Далее Богуслаев (уже без участия климовцев) сделал из этого ТВД обратно вертолетный двигатель (соответственно добавилась буква В в конце) - ТВ3-117ВМА-СБМ1В и считает его уже полностью "своим", стал ставить его на разные вертолеты (сер.1 мощностью 2500/2800 л.с. - для модернизации Ми-24 и Ми-8МТ, сер.4Е мощностью 1500/1700 л.с. - для ремоторизации Ми-8Т, сер.5 - с увеличенной до 2800/3200 л.с. мощностью и т.п.). ВК-2500 до самого недавнего времени строились также только в Запорожье, на Климове их начали серийно выпускать только пару лет назад, судя по всему - в немного усовершенствованной "военной" версии ВК-2500П с дополнительной противопомпажной защитой с тремя вариантами настройки мощности (01 - для Ка-52, 02 - для Ми-28Н и Ми-35М, 03 - для "восьмерок") и "гражданской" ВК-2500ПС. Богуслаевский ТВ3-117ВМА-СБМ1В по сути является дальнейшим развитием ВК-2500 (ТВ3-117ВМА-СБ3). Ну а так, в основе у всех этих движков один и тот же климовско-изотовский ТВ3-117 образца 1966 года (начало стендовых испытаний в ОКБ-117 в Ленинграде).
 
Из телеграма:
Источники WG близкие к Генштабу, сообщают о том, что в ближайшее время может быть закрыт проект новых легкотранспортных самолетов Ил-112, на разработку которых были выделены космические деньги больше десятка лет назад. Произойти это может нескольким причинам:
1) машина оказалась крайне сырая и сконструирована с огромным количеством технических ошибок
2) выход на серийное производство требует значительных доработок, это опять время и средства, которые должно выделить правительство;
3) Минобороны получит хороший повод не тратить деньги за заказ этих машин, в условиях сокращающегося бюджета.
И главное - чтобы «допилить» модель до летабельного состояния, необходимо будет признать - прежде всего перед Верховным, что все эти годы ему откровенно врали о том, на какой стадии находится разработка этого воздушного судна. Реальное положение дел стало известно только в последний год.
Все причины весомы и грозят кадровыми решениями, а их в наше смутное время боятся все. На этом фоне любопытно смотрится попытка сместить с поста руководителя ИЛ - Алексея Рогозина. Это он как раз, придя в холдинг чуть больше года назад, обнаружил, например, что машина совершенно неготова. Оказалось, что допустимый перегруз опытной модели Ил-112 вместо нормальных допусков до 10% составляет почти 40%, то есть порядка 3 тонн. Рогозин расшарил не только провалы в технических, но и в экономических расчетах, короче наступил на горло устоявшейся коррупционной песне, чем очень разозлил смежные структуры, успешно занимавшиеся покрывательством подобного рода косяков.
Практика донесений президенту об успехах без реальных успехов была им разрушена, тщательно скрываемое гавно - повылезало наружу, а в корпоративную концепцию это не вписывалось. К тому же А. Рогозин попытался реанимировать проект Ил-112, который и исполнителям, и заказчикам выгоднее было по-тихому похоронить - вместо того, чтобы полностью переделывать, а потом закупать.
 
Источники WG близкие к Генштабу, сообщают о том, что в ближайшее время может быть закрыт проект новых легкотранспортных самолетов Ил-112, на разработку которых были выделены космические деньги больше десятка лет назад. Произойти это может нескольким причинам:
1) машина оказалась крайне сырая и сконструирована с огромным количеством технических ошибок
2) выход на серийное производство требует значительных доработок, это опять время и средства, которые должно выделить правительство;
3) Минобороны получит хороший повод не тратить деньги за заказ этих машин, в условиях сокращающегося бюджета.

А куда им теперь с "подводной лодки деться"?
Ан-26 долетывают ресурс. Замены нет. Делать новый - еще дороже.
Будут допиливать напильником.
 
Реклама
Назад