Нет нет, дело не в том - дело в годе создания. Тех, кто делал 3М, я думаю давно в живых не осталосьПрисмотритесь внимательнее - там не ЦП, а обтекатель, смонтированный на связке 2-х консолей.
отказались - а потом вернулись взад.
Окупить что-либо экономией топлива невозможно. ИмхоА почему?
Казалось бы наоборот, надо и Ил-76 ремоторизировать на ПД-14 как только тот будет готов. Экономия топлива на ПД-14 по сравнению с ПС-90 такая, что использование ПД-14 на всех Ил-76 и 276 полностью окупит создание этого двигателя, разве нет? Даже при том, что ВТА летает очень мало по сравнению с пассажирскими.
какой же 3М высокоплан?
КБ Мясищева организационно входит сейчас именно в Ильюшин.
Ну учитывая, что из 3М хотели транспортник делать - все же мне кажется это не среднепланкакой же 3М высокоплан?
среднеплан.
Ту-95 и то, "высокопланистей".
Антонов поддерживал хорошие отношения с Бериевым.
в начале работ по Ан-8 было много почерпнуто из опыта создания гидропланов.
но, что там у Бериева нынче?
ИМХО,Ну, что есть...
Кгхм...Присмотритесь внимательнее - там не ЦП, а обтекатель, смонтированный на связке 2-х консолей.
Я уже мозоль на языке набил, пытаясь объяснить: в этом проекте индусы "тренировались на кошках". Точнее, попытались потренироваться.А почему? Казалось бы наоборот, надо и Ил-76 ремоторизировать...
А у Бериева сравнительно недавно был проект такого вот высокопланано, что там у Бериева нынче?
Это не я пытаюсь. На С17 отсутствует как таковое технологичкское деление на ЦП и ОЧК. Две стреловидные консоли соединены вместе и в этом виде крепятся к фюзеляжу.Вы же пытаетесь изобрести третий вид технологического членения - со "связкой из двух консолей".
Это в каком году было то?А у Бериева сравнительно недавно был проект такого вот высокоплана
Это конечно АРГУМЕНТ!Индусы ведь не зря сбежали из проекта
А на Ил-112В оно присутвует?На С17 отсутствует как таковое технологичкское деление на ЦП и ОЧК.
Да я то же самое сказал, не глядя на "эту схему". Это и так очевидно.Нагрузки с крыла на фюзеляж передаются через силовые нервюры - поз. 63 на этой схеме
А вы так уверены, что подобное фото может существовать?Фото отдельной консоли мне найти не удалось
Вроде бы, защищались не то в 10-м, не то в 11-м.Это в каком году было то?
Видео со сборочного завода Боинга в Лонг-Бич:А вы так уверены, что подобное фото может существовать?
Нет. Там монокрыло, собираемое в едином стапеле. И совершенно иная конструкция сопряжения с фюзеляжем.А на Ил-112В оно присутвует?
Не Вы ли мне говорили о ЦП на С17?Да я то же самое сказал, не глядя на "эту схему". Это и так очевидно.
Скорее всего, да. Вряд ли крыло собирается сразу целиком. В этом случае логичнее было бы разделить его на 3 части с единой центральной секцией. А она при не очень больших габаритах имеет стык посередине. Значит, напрашивается мысль, что сначала собираются полукрылья, а потом они стыкуются на стенде. Учитывая габариты и стреловидность крыла, это самое логичное решение.А вы так уверены, что подобное фото может существовать?
Спсб.на 5:30 можно видеть табличку с описанием операций при сборке крыла: "..join the wing halves to form a complete wing assembly" - т.е. речь о сборке крыла из "половинок", без упоминания какого либо центроплана.
Говорил, могу повторить - и вы, при здравом рассуждении, со мной согласитесь.Не Вы ли мне говорили о ЦП на С17?
С этим трудно не согласиться. Но я говорил именно о технологическом членении.Так что центроплан "в КССном смысле" не может не существовать. Независимо от того, выделен он в отдельный агрегат технологически, или нет.
ИМХО, с вероятностью 98% будет "по старому". Нет сейчас у ильюшинцев сил на всякие изыски. Со сравнительно небольшим крылом Ил-112В наелись, а здесь машина покрупнее будет.Похоже, что в 276-м будет схема "б" по Вашей классификации, в отличие от 76-го, где применена схема "а".
Опытный летный экземпляр новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В поставлен под ток на воронежском авиазаводе. Об этом сегодня, 10 апреля 2018 года, сообщила пресс-служба Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК». Первый вылет транспортника планируется до конца текущего года.
На ВАСО началась процедура постановки под ток опытного летного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Подключение к электропитанию позволяет приступить к отработкам смонтированных на борту самолета систем. Речь, в частности, идет о гидравлике, барометрии, кондиционировании и вентиляции.
«Это первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период. Но Ил-112В — это не только надежный транспортник, а также уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских задач. Самолет проектируется с использованием передовых цифровых технологий и будет оснащен самыми современными бортовыми системами полностью отечественного производства и новейшими двигателями ТВ7-117СТ. Реализация опытно-конструкторских работ по созданию самолета, его двигателя и бортовых систем находится на особом контроле Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, которое оказывает всестороннюю поддержку на всех этапах постройки транспортника Ил-112В. Результаты разработок будут использованы при создании новой гражданской авиационной техники», — заявил руководитель дивизиона «Ильюшин» ПАО «ОАК» Алексей Рогозин.
В свою очередь, исполнительный директор ПАО «ВАСО» Сергей Исаенко отметил, что многие комплектующие Ил-112В находятся на этапе опытно-конструкторских работ: «На заводе постоянно находятся представители компаний-разработчиков, в том числе представители Госкорпорации «Ростех», чтобы совместно с «Ильюшиным» и ВАСО оперативно принимать необходимые для создания новой машины решения».
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения и военной техники,
грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.
Машина способна в автоматическом режиме заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО. Кроме того, предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием. В перспективе Ил-112 заменит не только Ан-26, который превосходит по большинству параметров на 30–40 процентов, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса.