Ил-112/ 212

Chufik, выпрыгивать будут через боковую дверь, в случае чего....
в ту узкую трубу даже мой кот не пролезет, если на него парашют надеть )
 
Т. е. картинки из ЭТП вас не устроили?
Или Вы с удивительным упорством пытаетесь тут устроить очередной тред «Кто зажигает турбину?»
 
Красивый самолет, в традициях ильюшинской фирмы.
 
Я не в теме, просто вижу очевидные факты ).

Это элементы бортового комплекса обороны, оптические датчики обнаружения пусков ракет (СПРА — станция предупреждения о ракетной атаке). Затем находящийся в составе БКО лазер ставит им помеху.

На примере станции AAQ-24(V) LAIRCM разработки Northrop Grumman можно увидеть эти датчики и так называемую (в нижеуказанной статье) «башенку глушения» в составе комплекса.



Взято из очень полезной статьи «Системы защиты транспортной авиации», рекомендую: https://topwar.ru/38895-sistemy-zaschity-transportnoy-aviacii.html.

БКО для Ил-112В разрабатывает КРЭТ на базе решений комплексов «Витебск» и «Президент-С».

"Ведущиеся сегодня опытно-конструкторские работы предполагают не просто адаптацию для Ил-112В существующих систем, а практически создание на их основе новой модификации бортового комплекса обороны, который будет эффективен против всех перспективных угроз как минимум до 2025 года". (https://tass.ru/armiya-i-opk/3775695).

Думаю, БКО Ил-112 будет унифицирован с новым комплексом для Ил-76, элементы которого хорошо видны на этом фото:



Ну или там будет просто СОЭП, типа как в «Витебске» или «Президенте».



Также все элементы «Президента», включая СПРА, о которой был изначально вопрос, и СОЭП, а также буксируемая ракетная ловушка, представлены здесь:


Фото из рекламной статьи НИИ «Экран» в газете «Волжская коммуна»: http://www.vkonline.ru/content/view...tivoraketnoe-oborudovanie-sozdaetsya-v-samare, там же есть функциональное описание элементов и блоков.



Это да, только судя по всему, не той, ссылку на который Вы приводите. Или у Вас есть более точная информация?
 
Последнее редактирование:
Вот план крупнее





Модели, кстати, разные.
И у второй вместо маячка виден ещё один новый «шарик». Новый, потому что эта модель новее.

Ещё ремарка: обнаружил ляп на сайте BMPD, который первым полтора года назад «расшарил» фото этой модели из новостной ленты производителя, снабдив собственными комментариями.
Так вот там написано, что в «шарике», вероятно, система КОС-17», что ничего общего с реальностью не имеет, а КОС-17 — совершенно иного типа и принципа (и назначения) система для Ми-171А2.

И к вопросу про БКО Ил-76 (в данном случае, 476):





 
Последнее редактирование:
Ещё несколько познавательных ракурсов из ЭТП. Если сопоставить с первой моделью, а это как раз про неё ролик, то возможно, между датчиками СПРА как раз шарики ЛСОЭП.





 
ЦАМТО, 6 декабря. Группа Leonardo объявила о начале летных испытаний новой базовой версии тактического самолета военно-транспортной авиации C-27J «Спартан».
Первый полет состоялся 3 декабря на предприятии авиастроительного подразделения Leonardo в Турине (Италия).

Самолет был модернизирован с целью обеспечения соответствия требованиям систем управления воздушным движением нового поколения и предотвращения устаревания оборудования. В частности, он оснащен новой авионикой, новыми панелями управления и навигационными системами, системой предупреждения столкновений в воздухе TCAS 7.1 (Traffic Alert and Collision Avoidance System), новой метео-РЛС, улучшенной системой спутниковой связи, новой системой внутренней связи и другим оборудованием. Система госопознавания «свой-чужой» версии Mode 5 была обновлена к последнему стандарту.

Как планируется, в улучшенной конфигурации будут поставляться все новые C-27J, производимые на предприятии в Турине. Кроме того, новая базовая конфигурация будет предложена операторам C-27J в качестве варианта модификации.

На текущий момент 85 самолетов были поставлены в 14 стран мира, включая Австралию, Болгарию, Чад, Грецию, Италию, Кению, Литву, Мексику, Марокко, Перу, Румынию, Словакию, США и Замбию.

На международном рынке C-27J конкурирует с C-295 компании Airbus Defence and Space (на текущий момент более 200 C-295 были проданы 24 заказчикам). C-27J позволяет транспортировать 11 т груза по сравнению с 7 т у C-295. Тем не менее, разработанная группой Leonardo машина является более дорогостоящей в приобретении и поддержке.
http://www.armstrade.org/includes/p...gZBWBBjCiGx0b_Fls5MlQ0jzBalAWlEEwExCAWQKKqZ9s
 
Он, оказывается, заметно больше, грубо на 30%, и в 2 раза более грузоподъёмный...
 
Второй опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В отправили на испытания в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ, город Жуковский). Об этом сообщил в понедельник ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Началась транспортировка элементов второго опытного образца Ил-112В из Воронежа в ЦАГИ для проведения статических и ресурсных испытаний", - сказал источник. Он уточнил, что во вторник, в частности, в институт автопоездом доставят секции крыла самолета.

В Жуковский уже прибыл ряд контейнеров с более мелкими частями конструкции самолета, добавил собеседник агентства. "Фюзеляж второго Ил-112В доставят на подмосковное предприятие ближе к концу декабря", - уточнил он.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/17/568283.html
 
...
27 ноября нынешнего года на Воронежском авиазаводе (ПАО «ВАСО»), входящем в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), состоялась передача первого опытного образца самолета Ил-112В (№ 0101), предназначенного для летных испытаний, на летно-испытательную станцию (ЛИС) предприятия. Машину планировалось поднять первый раз в воздух до конца 2018 г. Недавно появилась информация неофициального характера, что первый полет машины перенесен на начало 2019 г.
...

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/3038/
 
Интересно, в этом планере уже учтены мероприятия по снижению веса?
Тут Таликов говорит, что, с перевесом будет только 1-й экземпляр машины: