Ил-112/ 212

Вы как-будто не на форуме со свободным общением, а на совещании у руководства :)

Я просто считаю несение заведомого бреда неуважением к собеседнику. Безотносительно того, является он начальником, или нет. :)

С Вашей стороны было бы весьма любезно привести более точные данные,..
Сводную цифру - 21 борт - я любезно :) привёл выше. С указанием источника.

ну или хотя бы высказать свое мнение, как сделали люди выше, вроде "нет так как все Аны достались компаниям даром" - чётко и понятно.
Высказывал уже не раз - но специально для вас могу повторить.
Дело не только в том, что "все Аны достались компаниям даром", но и в затратах на поддержание лётной годности.
Для Анов всё ещё остаётся некоторый запас агрегатов (увы, всё меньший). Плюс есть стоящие борта, т.е. "технический каннибализм".
Цены отечественных запчастей для новой отечественной техники, насколько я знаю, обычно превышают (вопреки распространённому мнению) цены на зарубежные аналоги. Сказывается и малотиражность, и позиция продавца "Да куда они, на хрен денутся?!!".
Доходы у авиаперевозчиков (особенно "живопырок") не сильно выходят за границу рентабельности. А с надёжностью новых бортов будет "как обычно". Как по объективным, так и по субъективным причинам. "Как обычно" будет и с логистикой запчастей / системой ППО.

При существующей экономической ситуации эксплуатацию Ил-112/114 мелкие перевозчики просто не потянут. Мнение "вот вылетают Аны ресурс - и мы накроемся медным тазом" я слышал не от одного представителя авиакомпаний.
Dixi.
 
Реклама
Табличка по данным ФАВТ

an-24-26.png
 
Есть ещё реестр сертификатов на выполнение авиаработ. В нём присутствуют "неупомянутые":
«Сев-Авиа» - Ан-26(2), Ан-26БРЛ(1)
«Летные проверки и системы» - Ан-26(5)

Эти борта могут арендоваться коммерческими эксплуатантами и, соответственно, выполнять грузоперевозки.
 
Первый полет военно-транспортного самолета Ил-112В состоится до февраля 2019 года. Об этом сообщил в субботу замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.

Криворучко отметил, что данный самолет нужен в российских войсках.

Он добавил, что в самое ближайшее время техника подобного класса в связи с истечением ресурса будет выходить из эксплуатации.

«Поэтому мы ждем этот самолет. Надеюсь, через месяц будет первый полет», - сказал замминистра оборонного ведомства.

В дальнейшем министерство планирует закупить еще два транспортника для испытаний.

По словам Криворучко, в Минобороны решили подождать первый полет Ил-112В, после чего будет обсуждение контракта на первые две машины, которые также намерены подключить к испытаниям.

Замглавы военного ведомства с уверенностью заявил, что будет решен вопрос в отношении сроков создания нового самолета, даже, несмотря на некоторые серьезные проблемы.

«Есть понимание, что все это можно решить, и, надеюсь, «Ильюшин» справится с этими проблемами», - пояснил Криворучко.

Серийные поставки Ил-112В начнутся только после того, как будут выполнены все требования Минобороны.
https://rueconomics.ru/369033-v-minoborony-soobshili-kogda-sostoitsya-pervyi-polet-il-112v
 
Реклама
roron, по состоянию на 2 года назад (декабрь 2016), когда состыковали фюзеляж первого летного, предварительную статику в обеспечение первого вылета планировали провести непосредственно в сборочном цеху ВАСО и именно на нем:
Сборку планера первого экземпляра самолета планируется завершить в Воронеже в феврале 2017 г. Оснащение его системами и бортовым оборудованием предполагается закончить к лету, когда машина №0101 должна быть передана на заводскую летно-испытательную станцию для наземных отработок и подготовки к июлю 2017 г. к первому полету. Этому должен предшествовать этап предварительных статических испытаний на прочность (для обеспечения первого вылета достаточно проверить самолет нагружением до 67% расчетной нагрузки), который, для экономии времени, проведут на первом летном экземпляре. Полный же объем прочностных, а затем ресурсных испытаний будет проходить в ЦАГИ второй экземпляр Ил‑112В (№01012), изготовление отсеков которого в настоящее время ведется на ВАСО.
Видимо, так и поступили. Ибо, если ждать пока соберут 0102 в ЦАГИ, то, по опыту других недавних машин, первого вылета пришлось бы ждать еще не полгода, а гораздо дольше (вспомните, сколько времени прошло, пока в ЦАГИ начали полноценно ломать 476 и МС после доставки их агрегатов к ним)
 
Ограничения тогда по взлетным массам и перегрузкам будут? Да и как то мало верится, что они в цеху полноценно смогут нагрузить 67%. Если бы так все легко было, то не тратили бы огромные деньги на испытания в ЦАГИ
Первый полет (полеты) слетают с с ограничениями. Далее, по мере проведения статических испытаний, будут ограничения снимать.
 
Реклама
По справедливой просьбе некоторых участников обсуждения выкладываю свои картинки сегодняшнего события. Против солнца, увы. И достаточно далеко. Но уж не судите строго

IMG_1753_filtered.jpg


IMG_1763_filtered.jpg


IMG_1766_filtered.jpg
 
Назад