A_Z
Старожил
Вы как-будто не на форуме со свободным общением, а на совещании у руководства
Я просто считаю несение заведомого бреда неуважением к собеседнику. Безотносительно того, является он начальником, или нет.
Сводную цифру - 21 борт - я любезно привёл выше. С указанием источника.С Вашей стороны было бы весьма любезно привести более точные данные,..
Высказывал уже не раз - но специально для вас могу повторить.ну или хотя бы высказать свое мнение, как сделали люди выше, вроде "нет так как все Аны достались компаниям даром" - чётко и понятно.
Дело не только в том, что "все Аны достались компаниям даром", но и в затратах на поддержание лётной годности.
Для Анов всё ещё остаётся некоторый запас агрегатов (увы, всё меньший). Плюс есть стоящие борта, т.е. "технический каннибализм".
Цены отечественных запчастей для новой отечественной техники, насколько я знаю, обычно превышают (вопреки распространённому мнению) цены на зарубежные аналоги. Сказывается и малотиражность, и позиция продавца "Да куда они, на хрен денутся?!!".
Доходы у авиаперевозчиков (особенно "живопырок") не сильно выходят за границу рентабельности. А с надёжностью новых бортов будет "как обычно". Как по объективным, так и по субъективным причинам. "Как обычно" будет и с логистикой запчастей / системой ППО.
При существующей экономической ситуации эксплуатацию Ил-112/114 мелкие перевозчики просто не потянут. Мнение "вот вылетают Аны ресурс - и мы накроемся медным тазом" я слышал не от одного представителя авиакомпаний.
Dixi.