Ил-112/ 212

Реклама
il112-vaso-voronezh.jpg
 
61701, скажите, из какого материала были сделаны детали Ил-86, на которых стояли индукторы ЭИПОС? Алюминий или сталь?
Это я Вам не смогу сейчас рассказать, надо звонить коллегам. Мой основной профиль был радио/приборы, а электрооборудование только поверхностно, то что требовалось для загран. полетов. 21 числа встречаюсь с коллегами на юбилей первого рейса Ан-148 постараюсь не забыть спросить, там могут и Воронежские присутствовать, они то точно знают. На крайняк я им в соцсетях могу написать ,если это важно для Вас.
 
Реклама
Хотел бы спросить мнение форумчан по перспективе Ил-112 у наших гражданских операторов - будет ли на него на ваш взгляд спрос? Просто я недавно посмотрел реестр Ан-26 на russianplanes и обратил внимание, что в подавляющем большинстве сейчас используются модификации Ан-26-100 и Ан-26Б-100, которые, как я понимаю заточены для перевозки пассажиров.
 
Не заточены под перевозку, а могут перевозить. Если придётся, кресла за пару часов поставят или уберут. А так-то грузы и возят, для пассажиров Ан-24 выгоднее.
 
Хотел бы спросить мнение форумчан по перспективе Ил-112 у наших гражданских операторов - будет ли на него на ваш взгляд спрос? Просто я недавно посмотрел реестр Ан-26 на russianplanes и обратил внимание, что в подавляющем большинстве сейчас используются модификации Ан-26-100 и Ан-26Б-100, которые, как я понимаю заточены для перевозки пассажиров.

Не будет никаких "гражданских операторов". Аны сейчас летают по единственной причине: они достались нынешним эксплуатантам практически бесплатно. 100% повторение ситуации с Ил76.
 
Грузы возили, возят и возить будут.
По состоянию на декабрь текущего года в реестре эксплуатантов ФАВТ значатся Ан-26/26Б в количестве 21 шт.
При этом на хранении находится 40+ бортов, принадлежащих российским перевозчикам.
 
Я сделал файлик по действующим авиакомпаниям без учёта всякого рода НИИ, лётных проверок и недавно летавших типа Псков авиа
выглядит так:
а) Смотрим первую строку, а потом - скан из реестра "Росавиации".
004.jpg

б) Смотрим вторую строку. Ан-26Б - это таки Ан-26 (т.е. грузовик), а Ан-26Б-100 - это "почти Ан-24". Получаем 2+3=5.

Дальше смотреть ваш файлик, уж извините, не захотелось...
 
Реклама
И какой смысл постить здесь заведомо недостоверные данные?
Вы как-будто не на форуме со свободным общением, а на совещании у руководства :) Я же не утверждал, что эти данные непогрешимые. Повесил я табличку только в плане заинтересовавшего меня вопроса - есть потребность в Ил-112 у гражданских авиакомпаний или это _чистоВоенныйСамолёт. С Вашей стороны было бы весьма любезно привести более точные данные, ну или хотя бы высказать свое мнение, как сделали люди выше, вроде "нет так как все Аны достались компаниям даром" - чётко и понятно.
 
Назад