немного видео от ИЛов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Pit, смотрите по ветке ранее. В передних кромках крыльев ЭИПОС.Интересно, как со льдом бороться планируют?
Это отличная система, прекрасно показала себя на 86х и главное не надо воздух от двигателей забирать!Pit, смотрите по ветке ранее. В передних кромках крыльев ЭИПОС.
На Бе-200 от неё отказались. Ходят слухи, что растрескивается металлЭто отличная система, прекрасно показала себя на 86х и главное не надо воздух от двигателей забирать!
Посмотрим как здесь будет работать.На Бе-200 от неё отказались. Ходят слухи, что растрескивается металл
61701, скажите, из какого материала были сделаны детали Ил-86, на которых стояли индукторы ЭИПОС? Алюминий или сталь?Посмотрим как здесь будет работать.
Это я Вам не смогу сейчас рассказать, надо звонить коллегам. Мой основной профиль был радио/приборы, а электрооборудование только поверхностно, то что требовалось для загран. полетов. 21 числа встречаюсь с коллегами на юбилей первого рейса Ан-148 постараюсь не забыть спросить, там могут и Воронежские присутствовать, они то точно знают. На крайняк я им в соцсетях могу написать ,если это важно для Вас.61701, скажите, из какого материала были сделаны детали Ил-86, на которых стояли индукторы ЭИПОС? Алюминий или сталь?
Хотел бы спросить мнение форумчан по перспективе Ил-112 у наших гражданских операторов - будет ли на него на ваш взгляд спрос? Просто я недавно посмотрел реестр Ан-26 на russianplanes и обратил внимание, что в подавляющем большинстве сейчас используются модификации Ан-26-100 и Ан-26Б-100, которые, как я понимаю заточены для перевозки пассажиров.
Грузы возили, возят и возить будут.Не будет никаких "гражданских операторов".
По состоянию на декабрь текущего года в реестре эксплуатантов ФАВТ значатся Ан-26/26Б в количестве 21 шт.Грузы возили, возят и возить будут.
а) Смотрим первую строку, а потом - скан из реестра "Росавиации".Я сделал файлик по действующим авиакомпаниям без учёта всякого рода НИИ, лётных проверок и недавно летавших типа Псков авиа
выглядит так:
Да ради бога Я по russianlanes его сделал. Очевидно, что данные там не претендуют на стопроцентную достоверностьДальше смотреть ваш файлик, уж извините, не захотелось...
И какой смысл постить здесь заведомо недостоверные данные?Очевидно, что данные там не претендуют на стопроцентную достоверность
Вы как-будто не на форуме со свободным общением, а на совещании у руководства Я же не утверждал, что эти данные непогрешимые. Повесил я табличку только в плане заинтересовавшего меня вопроса - есть потребность в Ил-112 у гражданских авиакомпаний или это _чистоВоенныйСамолёт. С Вашей стороны было бы весьма любезно привести более точные данные, ну или хотя бы высказать свое мнение, как сделали люди выше, вроде "нет так как все Аны достались компаниям даром" - чётко и понятно.И какой смысл постить здесь заведомо недостоверные данные?