Ил-112/ 212

Вот этим и надо было заниматься в первую очередь – ресурс Ан-12 кончится быстрее, чем Ан-26, значит десять лет назад как минимум, надо было сконцентрировать все усилия на замене среднего транспортника
Да было шевеление Ил-214 (с индусами), Ил-276 и даже Ту330.
Ощущение, что если-бы не туполевцы, то проект Ил-276 был-бы жив.
 
Реклама
Ощущение, что если-бы не туполевцы, то проект Ил-276 был-бы жив.
Ну конечно!
Раньше был злобный Карабас Барабас АНТ, который всех вокруг гнобил.
А теперь кто там с наб. Академика Туполева всех гнет и нагибает?
 
От него как раз уходили - движок поднят выше крыла.
Значит от предполагаемых плюшек куанда избавились. Получили матерящихся еще сильнее технарей СД (ну на это всем насрать, понятно), необходимость новых высоченных кранах, без которых ни снять ни поставить.
И, главное, как они с увеличенным моментом на пикирование в самые критические моменты собираются бороться? Увеличением ГО? Это вес на максимально возможном плече(наверное из-за этого движки и пришлось вперед двигать). И отрицательно направленнач подъёмная сила на ГО компенсирующая пикирующий момент от двигателей(которые задрали выше некуда) будет снижать суммарую подъёмную силу самолёта в самые ответственные моменты.
Извините за моменты(времени и моменты(сила на плечо) 🙂
А что касается залетания камней в двигатель, то они же как-то Ил-76 запроектировали? Могли бы и сейчас на максимально коротком пилоне под крыло. Так ведь нет, не хотят быть похожими на небратьев…

"Душераздирающее зрелище" (ослик Иа).
Нельзя не согласиться.
 
А вы не могли бы предоставить результаты бороскопической инспекции?
Слова-то какие красивые знаете... :)

У меня акт по результатам исследования на з-де Чернышева перед глазами - но не для публикации.
 
Получили матерящихся еще сильнее технарей СД...
Это да.
"Слонов" нужно будет в цирке набирать - с опытом эквилибра на свободной стремянке.

И, главное, как они...
Задача была простой - переделка в минимальные сроки.
Поэтому ваяли на основе блаженной памяти Ил-112В по принципу "я его слепила из того, что было". Ну, и в результате получилось то, что получилось.

А что касается залетания камней в двигатель, то они же как-то Ил-76 запроектировали?
Ну, Ил-76 тоже ПП ловит неплохо. Было грамотное исследование по статистике ППП разных типов от компании "Волга-Днепр".
А здесь общая размерность меньше, соответственно, и крыло к земле ниже.

Посмотрим, что к осени в техпроекте изменится.
 
"Душераздирающее зрелище" (ослик Иа).
Может, где-то в загашниках пресловутая "конструкторская документация" завалялась?
...которую "супруги Розенберг" в стельках через "сами понимаете что" переправили...
Она ведь, документация та, работает фетишем не только здеся, на форуме.
 
Может, где-то в загашниках пресловутая "конструкторская документация" завалялась?
...которую "супруги Розенберг" в стельках через "сами понимаете что" переправили...
Она ведь, документация та, работает фетишем не только здеся, на форуме.
Это уже конспирология.
РКД рисуется, исходя из технологических возможностей производства. И даже конкретного производства - как сейчас пытаются унифицировать (в третий раз только за последние лет пять) Ми-8, производимые в Казани и в Улан-Удэ.
Скажем, из Вьетнама привезли в своё время А-37 и F-5 - но ведь копий того и другого не появилось.

Да что далеко ходить за примерами: документация на SaM-146 была - но "воспроизвести" его не удалось.
Точно так же если дать Ильюшину "пресловутую конструкторскую документацию" на С-295, сделать подобный по весовым характеристикам планет не удастся.
так думаю..." (х/ф "Мимино").
 
Реклама
У ОДК никогда не было полного пакета документации на sam146, но подобные сказки на ночь интересно читать.
 
У ОДК никогда не было полного пакета документации на sam146, но подобные сказки на ночь интересно читать.
А расскажите нам истинную правду: почему на ПД-8 диаметр вентилятора на 4 мм больше, чем на SaM-146?
Притом, что уж на холодную часть "совместного" двигателя в Рыбинске РКД уж точно была. :)
 
А расскажите нам истинную правду: почему на ПД-8 диаметр вентилятора на 4 мм больше, чем на SaM-146?
Притом, что уж на холодную часть "совместного" двигателя в Рыбинске РКД уж точно была. :)
A_Z, нельзя же так жестоко лишать человека сна! :sleep:
...или, например, уже более классическое -- почему у британского Нин-а вал ротора сплошной, а у созданного с него РД-45 и (последующего ВК-1) разрезной со шлицевым соединением...?

P.S. А потом это конструктивное решение применялось на многих советских двигателях (хотя, вроде бы, сложней, дороже и хлопотней в производстве).
 
Воззрения у Заказчика изменились. Теперь он хочет аналог Ан-12, причём не только по г/п, но и по ВПХ.
Ну, положим, такой аналог на 2-х ПД-8 не сделать – ни по г/п, ни, тем более, по ВПХ!
У Ан-178 с Д-436-148ФМ тягой на максимальном взлётном в 7,7 тс максимальная г/п не дотягивает до Ан-12 3 т. (18 vs 21). Про ВПХ и говорить нечего.
Тяга ПД-8 на взлётном всего на 300 кГс выше. Габариты грузовой кабины 112-го и вовсе несопоставимы ни с Ан-12, ни с Ан-178.
Странные у Заказчика хотелки...
 
Последнее редактирование:
Итак, что мы видим на предъявленой схеме на фоне Ан-72 для сравнения?

Крыло Ил-212 прямое или как у 72-го? Два обтекателя на крыле, подобные нишам шасси у Ту-134/154, в передней части к ним крепятся двигатели ПД-8, вынесенные таким образом далеко вперёд, с целью исправления центровки, из-за очень тяжёлого хвоста?
 
Реклама
У Ан-178 с Д-436-148ФМ тягой на максимальном взлётном в 7,7 тс максимальная г/п не дотягивает до Ан-12 3 т. (18 vs 21).
Вы уж, извините, совсем в ловлю блох ударились.
Машины относятся к одному классу - 20-тонники.

Про ВПХ и говорить нечего.
Почитайте описание YC-14 - узнаете много интересного.
Посадочная скорость ~120 км/ч меня, например, впечатлила.

Тяга ПД-8 на взлётном всего на 300 кГс выше.
Это вы в цифирьку "8" в обозначении упёрлись? :)
На самом деле там разница без малого полтонны (если ваша цифра 7,7 для Д-436 точна).

Странные у Заказчика хотелки...
Хотелки - они хотелки и есть.
"Тридцадка" и в советские времена не всегда с головой дружила.
А уж в нонешние времена всеобщей умственной деградации... :(
 
Назад