Ил-112

Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
из профильной группы в "вконтакте"
первый полёт, похоже, переносится аж на полгода...((
Muur
Там задали резонный вопрос _так как все 'из разговоров' то сколько правды в тексте, никто не знает. Вполне возможно что нуль.
 
E

E-gen

Местный
Там задали резонный вопрос _так как все 'из разговоров' то сколько правды в тексте, никто не знает. Вполне возможно что нуль.
Конечно! Мы же все знаем, что в вашей альтернативной калифорнийской реальности самолет взлетел, как и было обещано, ещё в январе! -)

То, что двигателя нет и не предвидется - было вполне ожидаемо, но эпик фейл с планером - это что-то! Если сами не смогли творчески перерисовать Ан24, то можно было, по примеру китайских товарищей, пригласить полтора землекопа с "Антонова". -)
 
Последнее редактирование:
stranger267

stranger267

Старожил
Насчет проблем с винтами (не с двигателем вообще то) похоже на правду, а вот насчет центровки больше похоже на вранье. То что вес лишний будет, было в общем то ожидаемо. А вообще по такой информации только и работать, категории ОБС.
 
gourry

gourry

Местный
Насчет проблем с винтами (не с двигателем вообще то) похоже на правду, а вот насчет центровки больше похоже на вранье. То что вес лишний будет, было в общем то ожидаемо. А вообще по такой информации только и работать, категории ОБС.
Ну блин. Как в плиты на 178 тыкать так гыгы, а ильшинцев не тронь? Хотя без пруфов с первым летным говорить о чем-то рано. В любом случае, вспоминая насколько качественно пресс-служба осветила пробежки, и вообще информирует о состоянии проекта, ИА ОБС наш лучший друг:(
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
То, что двигателя нет и не предвидется - было вполне ожидаемо, но эпик фейл с планером - это что-то! Если сами не смогли творчески перерисовать Ан24, то можно было, по примеру китайских товарищей, пригласить полтора землекопа с "Антонова". -)
мдааа, сколько радости у некоторых, что у конкурентов проблемы...
#аутоудаление
 
R

roron

Местный
Треснутые втулки винтов после нескольких пробежек, это просто жесть.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Конечно! Мы же все знаем, что в вашей альтернативной калифорнийской реальности самолет взлетел, как и было обещано, ещё в январе! -)

То, что двигателя нет и не предвидется - было вполне ожидаемо, но эпик фейл с планером - это что-то! Если сами не смогли творчески перерисовать Ан24, то можно было, по примеру китайских товарищей, пригласить полтора землекопа с "Антонова". -)
Вы можете назвать хоть один самолет , который взлетел во время и без проблем и ошибок допущенных при конструировании? Я принимал участие в начале коммерческой эксплуатации двух лайнеров и все они потом серьезно дорабатывались, даже не смотря на то ,что прошли все испытания на югах и северах. Да , вот так , Ил-86 гоняли , гоняли на испытаниях, а потом , уже после начала коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях, пришлось и двигатель и механизацию крыла серьезно дорабатывать. И так любой самолет,и даже Боинг с Эрбасом. А учитывая из какого дерьма вылезает наш авиапром, то все эти ошибки и проколы вполне ожидаемы и хорошо , что все это вылезло на ранней стадии, а не тогда, когда самолет передан в эксплуатацию, для этого испытания и проводятся.
 
Elder

Elder

Старожил
На селекторном совещании в оборонном ведомстве планируется определить первоочередные меры по решению проблем со сроками выполнения государственных контрактов.

Сроки разработки легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, воздушного танкера на базе Ил-78 и тяжелого транспортника Ил-76МД-90А будут обсуждаться на селекторном совещании в Минобороны России. Об этом заявил глава оборонного ведомства генерал армии Сергей Шойгу.

Также министр обороны России заявил, что на закрытой части совещания планируется обсудить первоочередные меры по решению ряда проблем со сроками выполнения государственных контрактов.
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) отменило четыре крупных аукциона на право технического перевооружения и реконструкции производств, следует из документов сайта госзакупок. Торги отменили из-за изменений существенных условий закупки. Максимальная цена контрактов по четырем аукционом в сумме составляет 910,4 млн рублей. Аукционы должны были состояться 4 марта 2019 года, теперь их перенесли на 15 марта. Заявки на участие принимают до 7 марта.

Обновление цехов ВАСО направлено на создание легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Из общей суммы контрактов более 218 млн рублей направят на перевооружение и реконструкцию производства полимерных композиционных материалов, почти 199 млн рублей - на реконструкцию механообрабатывающее производство. Свыше 206 млн рублей может пойти на обновление производства концевых частей крыла с балками силовой установки и оперения, около 287 млн рублей - на заготовительно-штамповочное и металлургическое производства.

Источник финансирования - средства бюджетных инвестиций. Судя по документам, приложенным к извещениям об электронных аукционах, средства для инвестпроектов по реконструкции и перевооружению авиазавода предоставила Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). ВАСО входит в дивизион транспортной авиации ОАК.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Свыше 206 млн рублей может пойти на обновление производства концевых частей крыла с балками силовой установки и оперения...
А как же монокрыло? Меняем на традиционную конструкцию с ЦП и КЧК?
Или это просто фигура речи?
 
Алексей Филатов

Алексей Филатов

Местный
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Нет, это не фигура речи. Крыло на следующих самолетах (кроме 0101 и 0102) будет (когда-то) разъемным.
Опять лишние килограммы? Ведь о монокрыле говорили, что оно позволяет облегчить конструкцию. Или 9-метровый зализ всю экономию съел?
 
Алексей Филатов

Алексей Филатов

Местный
Опять лишние килограммы? Ведь о монокрыле говорили, что оно позволяет облегчить конструкцию. Или 9-метровый зализ всю экономию съел?
Ну это вопрос к тем, кто во все барабаны трубил об уникальном, не имеющем аналогов в мире достижении в виде неразъемного крыла и прочих беспрецедентных достоинствах самолета. Сейчас от них почему-то официально ничего не слышно...
 
gourry

gourry

Местный
Ну это вопрос к тем, кто во все барабаны трубил об уникальном, не имеющем аналогов в мире достижении в виде неразъемного крыла и прочих беспрецедентных достоинствах самолета. Сейчас от них почему-то официально ничего не слышно...
Любопытно, как при таких изменениях хотят 102 для статиспытаний использовать...
 
alex1664

alex1664

Местный
Опять лишние килограммы? Ведь о монокрыле говорили, что оно позволяет облегчить конструкцию. Или 9-метровый зализ всю экономию съел?
Большой зализ скорее следствие ровного потолка салона.
А вот если вдруг, внезапно оказалось, что интегрированный в фюзеляж центроплан с зализами+консоли крыла, технологичнее и легче, чем усиленный в точках крепления фюзеляж+монокрыло+зализ, то тогда легко представить интерес8-)
Но это другой самолет в прежних габаритах.
Имхо, правильнее выпилить из цельного куска люмина, зубилом, лобзиком и нанороботами, моносамолет. Вообще без крепежа и разъемов. :p
 
Последнее редактирование:
Бурундук

Бурундук

Старожил
alex1664, идея хорошая. Особенно если заменить "выпиливание" аддитивными 3D-технологиями. Однако, с ремонтопригодностью будет плохо: задень за что-то законцовкой крыла - и уюй.
 
Реклама
М

МиГ-31

Новичок
Большой зализ скорее следствие ровного потолка салона.
А вот если вдруг, внезапно оказалось, что интегрированный в фюзеляж центроплан с зализами+консоли крыла, технологичнее и легче, чем усиленный в точках крепления фюзеляж+монокрыло+зализ, то тогда легко представить интерес8-)
Но это другой самолет в прежних габаритах.
Имхо, правильнее выпилить из цельного куска люмина, зубилом, лобзиком и нанороботами, моносамолет. Вообще без крепежа и разъемов. :p
3D принтеры рулят. :)