Ил-112/ 212

Реклама
Т.е. ИМХО, ждут только "добро" по движку...
Там ещё по ЦПНК конь не валялся!..

По фото - интересно, почему задний зализ не соответствует профилю крыла, а выдаётся над ним.
И ещё, может, кто подскажет - на Ил-112 переставной стабилизатор или фиксированный, как на Ан-7Х и Ан-1Х8? Похоже на второе.
 
а что, срок первого полёта снова перенесли? Теперь только к концу года? :(
С учетом сроков поставки комплектующих, которые утверждены президентом корпорации, в январе-марте мы должны закончить все монтажи систем и поставить машину под ток 30 марта, а до 30 июня завершить все отработки, чтобы до 4 июля передать машину на ЛИС.
Взлет Ил-112В планируется в октябре. Задача тоже амбициозная, так как мы ведем доработки самолета по мере поступления документации. При активном участии ОКБ данная задача выполнима,..

(газета ВАСО, Д.С.Пришвин, управляющий директор)
 
Оживить ветку.
"Воронежские крылья" №2, февраль 2018.
Исполнительный директор ВАСО:
Screenshot_3.jpg

Screenshot_4.jpg
 
Elder, интересный комментарий. "мы все" (интересно, кто это конкретно) "заинтересованы в том, чтобы основным парком нашего государства"... то есть о коммерческих заказчиках речь не идёт в принципе.
 
Elder, интересный комментарий. "мы все" (интересно, кто это конкретно) "заинтересованы в том, чтобы основным парком нашего государства"... то есть о коммерческих заказчиках речь не идёт в принципе.
Какие коммерческие заказчики на рамповый свмолет?
 
Реклама
Siledka, и впрямь. Какие заказчики на рамповый самолёт?

Lockheed_L382_N9259R_Delta_ATL_15.04.72_edited-3.jpg
И впрямь. Поговорим сколько их по миру и сколько из «гражданских” геркулесов в результате используются не по прямому военному назначению? Давайте еще ил-76 вспомним-)) а по делу, скольо у бразильцев коммерческих заказоа на их втс? Про ан-178 не будем, про мертвых илихорошо, или ничего-)
 
И впрямь. Поговорим сколько их по миру и сколько из «гражданских” геркулесов в результате используются не по прямому военному назначению?
Больше ноля. А в Ил-112 планируется ноль. Вот и вся разница.
 
Больше ноля. А в Ил-112 планируется ноль. Вот и вся разница.
О боги. Ильюшин - не локхид. Вот и вся разница. И Ваш аргумент, простите, несколько странный. Вообще l-100, кажется так это называлось, стал коммерческим провалом, причем это было еще в те благословенные времена, когда не было контейнеров и отработанной технологии. И что такое коммерческие перевозки грузов самолетами грузовыми на дальности в 2000 км - не знаю. Ну, может в африке где или героин в колумбии
 
Бурундук, "Мы все" , это конечно, коллектив ВАСО, т.к. газета заводская.
По поводу коммерческой эксплуатации 112. Уверен, что она будет.Региональные компании его возьмут, когда отработает 26-й. А если сделают грузопассажирский вариант, тем более. Якуты уже мечтают.
 
"Мы все" , это конечно, коллектив ВАСО, т.к. газета заводская.
Ну, почему же "коллектив ВАСО".
Слюсарь-мл. в этом весьма заинтересован (его интервью в том же номере газеты но - естественно - выше, чем интервью Исаенко). Он там аж подпрыгивает, объясняя, как хорошо ВАСО теперь будет жить под крышей не только ОАК, но и "Ростеха". Заинтересован в этом и Рогозин-мл. И сильно заинтересован.
А теперь к бюрократам ОАК в числе заинтересованных присоединились и бюрократы чемезовской команды. И все эти ребята получат от успеха программы Ил-112 гораздо больше, чем работяги ВАСО.

Якуты уже мечтают.
Точно, что мечтают?
 
Больше ноля. А в Ил-112 планируется ноль. Вот и вся разница.

да не планируется там ноль. там просто не планируется расчитывать на таких заказчиков. Погоду они не делают, и смысла под них что-то менять нет. А так они будут, десяток самолетов и коммерческим заказчикам сможет уйти.
 
Больше ноля. А в Ил-112 планируется ноль. Вот и вся разница.
Почему Вы так решили?
Человек вполне внятно говорит о том, что приоритетом при производстве, и главное, при проектировании машины является армия и другие гос. заказчики.
А будет серия, со временем появится и гражданский (специально не употребляю слово коммерческий) вариант. Для этого нужен другой состав оборудования, рассчитанный под другой состав экипажа и условия эксплуатации, сертификация etc.
Если сейчас всем этим заниматься, он ещё лет 5 в небо не поднимется!
 
Последнее редактирование:
Реклама
А при такой МАтериальной ЗАинтересованности что ж перепроэктировали аж третий раз?
Если подготовку к производству затянуть ещё лет на десять-пятнадцать, то и в четвёртый раз перепроектировать придётся. Потому что "материально заинтересованные" решают не всё.
Есть требования Заказчика, и они - каким бы странным это кому-то не казалось - со временем меняются. В отношении Ил-112В они довольно сильно изменились в результате "перенарезки" военных округов, что повлекло за собой изменение структуры грузопотоков и, соответственно, номенклатуры типовых загрузок ЛВТС. Однако КБ упёрлось рогом, не желая пересматривать проект (да даже не "не желая" - людей на это не было), в результате чего в 2011-м году МО программу Ил-112 и притормозило.
После такого "недвусмысленного намёка" проект всё же пришлось пересматривать. Несмотря на поддержку Рогозина-ст., вещавшего о "готовности РКД на 95%".
 
Назад