Как бы получить господряд на разъяснение г-ну Рогозину правил написания "-тся" и "-ться"? За бесплатно учить не возьмусь. Позорище.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как бы получить господряд на разъяснение г-ну Рогозину правил написания "-тся" и "-ться"? За бесплатно учить не возьмусь. Позорище.
Там ещё по ЦПНК конь не валялся!..Т.е. ИМХО, ждут только "добро" по движку...
тоже заметил... Как вариант - может, закрылки подвыпущены слегка?По фото - интересно, почему задний зализ не соответствует профилю крыла, а выдаётся над ним.
May be... Пригляделся - между закрылком и элероном тоже щель. Так что, похоже на то.Как вариант - может, закрылки подвыпущены слегка?
А любой производитель планера будет всегда валить на движок, даже если тот уже больше года жужжит.Т.е. ИМХО, ждут только "добро" по движку...
С учетом сроков поставки комплектующих, которые утверждены президентом корпорации, в январе-марте мы должны закончить все монтажи систем и поставить машину под ток 30 марта, а до 30 июня завершить все отработки, чтобы до 4 июля передать машину на ЛИС.а что, срок первого полёта снова перенесли? Теперь только к концу года?
Какие коммерческие заказчики на рамповый свмолет?Elder, интересный комментарий. "мы все" (интересно, кто это конкретно) "заинтересованы в том, чтобы основным парком нашего государства"... то есть о коммерческих заказчиках речь не идёт в принципе.
И впрямь. Поговорим сколько их по миру и сколько из «гражданских” геркулесов в результате используются не по прямому военному назначению? Давайте еще ил-76 вспомним-)) а по делу, скольо у бразильцев коммерческих заказоа на их втс? Про ан-178 не будем, про мертвых илихорошо, или ничего-)
Больше ноля. А в Ил-112 планируется ноль. Вот и вся разница.И впрямь. Поговорим сколько их по миру и сколько из «гражданских” геркулесов в результате используются не по прямому военному назначению?
О боги. Ильюшин - не локхид. Вот и вся разница. И Ваш аргумент, простите, несколько странный. Вообще l-100, кажется так это называлось, стал коммерческим провалом, причем это было еще в те благословенные времена, когда не было контейнеров и отработанной технологии. И что такое коммерческие перевозки грузов самолетами грузовыми на дальности в 2000 км - не знаю. Ну, может в африке где или героин в колумбииБольше ноля. А в Ил-112 планируется ноль. Вот и вся разница.
Да, таким провалом, что в прошлом году "Локхид" поднял первый LM-100J - цивильную версию С-130J.Вообще l-100, кажется так это называлось, стал коммерческим провалом,..
Ну, почему же "коллектив ВАСО"."Мы все" , это конечно, коллектив ВАСО, т.к. газета заводская.
Точно, что мечтают?Якуты уже мечтают.
А при такой МАтериальной ЗАинтересованности что ж перепроэктировали аж третий раз?И все эти ребята получат от успеха программы Ил-112 гораздо больше
Больше ноля. А в Ил-112 планируется ноль. Вот и вся разница.
Почему Вы так решили?Больше ноля. А в Ил-112 планируется ноль. Вот и вся разница.
Если подготовку к производству затянуть ещё лет на десять-пятнадцать, то и в четвёртый раз перепроектировать придётся. Потому что "материально заинтересованные" решают не всё.А при такой МАтериальной ЗАинтересованности что ж перепроэктировали аж третий раз?