Похоже, да не то же, там щель - да не та. Это не закрылок "приопущен", а элерон приподнят. Причем, оба.May be... Пригляделся - между закрылком и элероном тоже щель. Так что, похоже на то.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Похоже, да не то же, там щель - да не та. Это не закрылок "приопущен", а элерон приподнят. Причем, оба.May be... Пригляделся - между закрылком и элероном тоже щель. Так что, похоже на то.
В переводе на русский, "Заказчик ТЗ не подписал".С Минобороны ТТЗ согласовано,..
Что-то это мне напоминает......финализировать его утверждение планируется не позднее второго квартала 2018 года", - рассказали в фирме Ильюшина.
Рогозин-мл. сейчас заинтересован в том, чтобы хотя бы сохранить место на фоне вхождения Ильюшина в Ростех.как хорошо ВАСО теперь будет жить под крышей не только ОАК, но и "Ростеха". Заинтересован в этом и Рогозин-мл. И сильно заинтересован.
Рогозин-мл. сейчас заинтересован в том, чтобы при возможной перетасовке правительства сохранил своё место Рогозин-ст.Рогозин-мл. сейчас заинтересован в том, чтобы хотя бы сохранить место на фоне вхождения Ильюшина в Ростех.
Ну, нравилось людям, видимо, сидеть в разваленных помещениях. Кто ж им запретит.А вообще, в главном здании Ильюшина ремонт делают. Впервые лет за 30, наверное.
вовсю прорабатывает эскиз, причём, не самый красивый, созданный на этом форуме! #536 24 июн 2015ОАК и Минпромторг РФ утвердили тактико-техническое задание на Ил-276
МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Тактико-техническое задание на перспективный военно-транспортный самолет Ил-276 утверждено Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Министерством промышленности и торговли. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ПАО "Ил" (входит в дивизион транспортной авиации ОАК).
....
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5076937
Я его слепила из того что было-)) 96 соответственноА "морда" весьма на 86-й смахивает, не?
Это на основе какой-то информации - или просто "по религиозным убеждениям"?fynnext, увидите - у 276 не будет внешне ничего общего с 76-м.
На основе здравого смысла.Это на основе какой-то информации - или просто "по религиозным убеждениям"?
Здравый смысл как раз говорит об обратном - что унифицировать конструкцию 20- и 60-тонного самолёта вряд ли целесообразно. Даже 20- и 40-тонного, если принять во внимание первоначальный облик 76-го.Здравый смысл подсказывает, что унифицировать имеет смысл конструкцию цилиндрической части фюзеляжа (просто с укорочением), центроплана (с пересчётом нагрузок), рампы (тоже с поправкой на размер)
Выскажу предположение (основанное только на предположении) - из многих российских кб ильюшин пока находится в одной из самых глубоких гузок и потому, учитывая взваленный на них объем работы - сходу вообще непонятно какими силами это все лечить. Так что есть отнюдь ненулевая вероятность, что действительно слепят из того, что есть и получат не то, что хотелось бы. Так что версия стыковки фюзеляжа от 76 с кабиной от 96 плюс новое крыло (что делать в стране есть кому), выглядит, увы, правдоподобнойНа основе здравого смысла.
Здравый смысл как раз говорит об обратном - что унифицировать конструкцию 20- и 60-тонного самолёта вряд ли целесообразно. Даже 20- и 40-тонного, если принять во внимание первоначальный облик 76-го.
Безусловно, какие-то конструктивные решения использовать можно и дОлжно. Но назвать это унификацией нельзя.
Что же до ЦП, у меня предположение, что конструкция 276-го будет безцентропланной. Исхожу и из доступных предварительных 3d-эскизов, и из новейшего опыта ильюшинцев с Ил-112. Конечно, монокрыла там не будет, но возможно, будет что-то типа крыла С-17.
Индусы ведь не зря сбежали из проектаSiledka, Вы представляете, сколько будет весить планер 276-го, если в нём будет использован фюзеляж 76-го?!
Ой, вот на индусов точно не стоит ориентироваться! Там своих тараканов столько!..Индусы ведь не зря сбежали из проекта
Тараканы тараканами. Опять же насколько слышал, может кто умный ткт поправит - в России изначально нет опыта проектирования высокопланов и даже для 76-го пришлось привлекать антоновцев. Если сие так, то вряд ли задачу можно решить быстро имеющимися силами. Так что брать ил-76 за основу может оказаться как ни печально - единственным выбором, если делать самолет в разумные сроки.Ой, вот на индусов точно не стоит ориентироваться! Там своих тараканов столько!..
в России изначально нет опыта проектирования высокопланов
Опять же насколько слышал, может кто умный ткт поправит - в России изначально нет опыта проектирования высокопланов
Эскизов чьих - анонимных сетевых дизигнеров?Исхожу и из доступных предварительных 3d-эскизов,..
Чего только не узнаешь на форумах......что-то типа конструкции крыла С-17 из 2-х непосредственно соединённых консолей.
ЕМНИС, отказались - а потом вернулись взад.Про МСУ говорилось, что от ПС-90А76 отказались в пользу ПД-14 - так что тоже с унификацией не получается.
Ну, что есть...Эскизов чьих - анонимных сетевых дизигнеров?
Присмотритесь внимательнее - там не ЦП, а обтекатель, смонтированный на связке 2-х консолей.Чего только не узнаешь на форумах...