Ил-112/ 212

Реклама
ОАК и Минпромторг РФ утвердили тактико-техническое задание на Ил-276

МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Тактико-техническое задание на перспективный военно-транспортный самолет Ил-276 утверждено Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Министерством промышленности и торговли. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ПАО "Ил" (входит в дивизион транспортной авиации ОАК).
"В настоящее время тактико-техническое задание (ТТЗ) на средний военно-транспортный самолет Ил-276 утверждено Объединенной авиастроительной корпорацией и Министерством промышленности и торговли. С Минобороны ТТЗ согласовано, финализировать его утверждение планируется не позднее второго квартала 2018 года", - рассказали в фирме Ильюшина.
В компании добавили, что на основе проекта Ил-276 ведется создание топливозаправщика, пункта связи и воздушного госпиталя.
"Первостепенная задача программы - построить транспортный самолет, который будет отвечать всем требованиям военных. При этом сейчас прорабатываются технические решения с учетом различных вариантов самолета, в том числе те, о которых вы упомянули. Далее все зависит от решения заказчика, какой вариант понадобится первым, тот и увидит небо", - сообщили в пресс-службе компании, отвечая на вопрос ТАСС, будет ли Ил-276 сделан в варианте топливозаправщика, пункта связи и воздушного госпиталя.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5076937
 
С Минобороны ТТЗ согласовано,..
В переводе на русский, "Заказчик ТЗ не подписал".

...финализировать его утверждение планируется не позднее второго квартала 2018 года", - рассказали в фирме Ильюшина.
Что-то это мне напоминает...
Вспомнил: историю с утверждением ТЗ на Ил-112В.
Только там речь шла о машине, которая МО нужна, причём нужна реально и, строго говоря, ещё вчера.
А вот Ил-276 (видимо, ребрендинг решили произвести, дабы избежать грустных воспоминаний об Ил-214/МТА - хотя по факту это он и есть) в планах Заказчика никогда не значился.
 
как хорошо ВАСО теперь будет жить под крышей не только ОАК, но и "Ростеха". Заинтересован в этом и Рогозин-мл. И сильно заинтересован.
Рогозин-мл. сейчас заинтересован в том, чтобы хотя бы сохранить место на фоне вхождения Ильюшина в Ростех.

А вообще, в главном здании Ильюшина ремонт делают. Впервые лет за 30, наверное.
 
Рогозин-мл. сейчас заинтересован в том, чтобы хотя бы сохранить место на фоне вхождения Ильюшина в Ростех.
Рогозин-мл. сейчас заинтересован в том, чтобы при возможной перетасовке правительства сохранил своё место Рогозин-ст.
Тогда младшему (по-прежнему) будет грубоко похрен, кто там куда входит.

А вообще, в главном здании Ильюшина ремонт делают. Впервые лет за 30, наверное.
Ну, нравилось людям, видимо, сидеть в разваленных помещениях. Кто ж им запретит.
Вон в самом главном здании российского авиапрома, то бишь, в офисе ОАК (по известному всей отрасли ещё с довоенных времён адресу Уланский, дом 22) давно уже сделали.
И не какой-нибудь жалкий косметический, а "капиталку" провели по всем правилам. Что в 80-летнем здании совсем непросто (то бишь, весьма и весьма затратно).
Главное - желание иметь.

#ау
 
ОАК и Минпромторг РФ утвердили тактико-техническое задание на Ил-276
МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Тактико-техническое задание на перспективный военно-транспортный самолет Ил-276 утверждено Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Министерством промышленности и торговли. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ПАО "Ил" (входит в дивизион транспортной авиации ОАК).
....
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5076937
вовсю прорабатывает эскиз, причём, не самый красивый, созданный на этом форуме! #536 24 июн 2015
как укороченный-урезанный Ил-76, уже в 3D.
4673322.jpg

691993_5b267158736a12bc993f4fce72253bd4.gif
 
fynnext, увидите - у 276 не будет внешне ничего общего с 76-м.
Это на основе какой-то информации - или просто "по религиозным убеждениям"?
Здравый смысл подсказывает, что унифицировать имеет смысл конструкцию цилиндрической части фюзеляжа (просто с укорочением), центроплана (с пересчётом нагрузок), рампы (тоже с поправкой на размер), кабины (для облегчения переучивания экипажей), ОСО и БРЭО (по понятным соображениям), силовой установки.
Так что, ИМХО, вы в своём заявлении несколько погорячились.
Ну, про такое внешнее сходство как "тоже высокоплан с Т-образным оперением" я уж вообще молчу... :)
 
Реклама
Это на основе какой-то информации - или просто "по религиозным убеждениям"?
На основе здравого смысла. ;)
Здравый смысл подсказывает, что унифицировать имеет смысл конструкцию цилиндрической части фюзеляжа (просто с укорочением), центроплана (с пересчётом нагрузок), рампы (тоже с поправкой на размер)
Здравый смысл как раз говорит об обратном - что унифицировать конструкцию 20- и 60-тонного самолёта вряд ли целесообразно. Даже 20- и 40-тонного, если принять во внимание первоначальный облик 76-го.
Безусловно, какие-то конструктивные решения использовать можно и дОлжно. Но назвать это унификацией трудно.
Что же до ЦП, у меня предположение, что конструкция 276-го будет безцентропланной. Исхожу и из доступных предварительных 3d-эскизов, и из новейшего опыта ильюшинцев с Ил-112. Конечно, монокрыла там не будет, но возможно, будет что-то типа конструкции крыла С-17 из 2-х непосредственно соединённых консолей.
Про МСУ говорилось, что от ПС-90А76 отказались в пользу ПД-14 - так что тоже с унификацией не получается.
 
Последнее редактирование:
На основе здравого смысла.

Здравый смысл как раз говорит об обратном - что унифицировать конструкцию 20- и 60-тонного самолёта вряд ли целесообразно. Даже 20- и 40-тонного, если принять во внимание первоначальный облик 76-го.
Безусловно, какие-то конструктивные решения использовать можно и дОлжно. Но назвать это унификацией нельзя.
Что же до ЦП, у меня предположение, что конструкция 276-го будет безцентропланной. Исхожу и из доступных предварительных 3d-эскизов, и из новейшего опыта ильюшинцев с Ил-112. Конечно, монокрыла там не будет, но возможно, будет что-то типа крыла С-17.
Выскажу предположение (основанное только на предположении) - из многих российских кб ильюшин пока находится в одной из самых глубоких гузок и потому, учитывая взваленный на них объем работы - сходу вообще непонятно какими силами это все лечить. Так что есть отнюдь ненулевая вероятность, что действительно слепят из того, что есть и получат не то, что хотелось бы. Так что версия стыковки фюзеляжа от 76 с кабиной от 96 плюс новое крыло (что делать в стране есть кому), выглядит, увы, правдоподобной
 
Siledka, Вы представляете, сколько будет весить планер 276-го, если в нём будет использован фюзеляж 76-го?!
 
Ой, вот на индусов точно не стоит ориентироваться! Там своих тараканов столько!..
Тараканы тараканами. Опять же насколько слышал, может кто умный ткт поправит - в России изначально нет опыта проектирования высокопланов и даже для 76-го пришлось привлекать антоновцев. Если сие так, то вряд ли задачу можно решить быстро имеющимися силами. Так что брать ил-76 за основу может оказаться как ни печально - единственным выбором, если делать самолет в разумные сроки.
 
Опять же насколько слышал, может кто умный ткт поправит - в России изначально нет опыта проектирования высокопланов
i

КБ Мясищева организационно входит сейчас именно в Ильюшин.
 
Исхожу и из доступных предварительных 3d-эскизов,..
Эскизов чьих - анонимных сетевых дизигнеров?

...что-то типа конструкции крыла С-17 из 2-х непосредственно соединённых консолей.
Чего только не узнаешь на форумах...
maxresdefault.jpg


Про МСУ говорилось, что от ПС-90А76 отказались в пользу ПД-14 - так что тоже с унификацией не получается.
ЕМНИС, отказались - а потом вернулись взад.
 
Реклама
Назад