Посторонним В, если о Российской, то рекомендую посчитать для начало число аэромобильных полков ВДВ и ВТА, оставшихся после реформы ВДВ 2008 г. Там и есть-то особо некого и некому
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен. Но могу напомнить, что габариты грузового отсека Ил-76 были опеределены лет так 50 назад. Исходя из той номенклатуры, весов и габаритов груза.Rap, для корректных расчетов, не базирующихся на очень виртуальном параметре "плотность груза" - нужно знать точные размеры грузов, под которые заточен самолет. Если это вояка - надо плясать от возможности загрузки и швартовки военной техники и снаряжения.
Да. Бронетехника потяжелела.Наверное за это время эти параметры как-то изменились.
А также стала габаритнее. Сравниваем Т-62, ширина корпуса 3300мм и Т-72, ширина 3460 мм.Бронетехника потяжелела.
А со снятыми боковыми экранами?Т-72, ширина 3460 мм.
Было (в сравнении с "конкурентом")А также стала габаритнее.
Ширина бронетехники, давным давно лимитирована ж/д габаритом и в частности шириной ж/д платформы, с единой шириной по гусеницам 3270 мм, от Т-64, до Т-14. Что шире гусениц, как правило складывается либо быстро демонтируется.Сравниваем Т-62, ширина корпуса 3300мм и Т-72, ширина 3460 мм.
wow, almost An/22 cross section, yeahВообще индикатором служит проект Ту-330. Грузоподъемность 35т, габариты грузотсека 4х4 м
В Y-20 фюзеляж практически от Ан-70 - с усилениями, конечно. И рампа там, кажется, была удлинена. Чертежи фюзеляжа 70-ки (а это ИМХО и есть самое ценное в нём - двигателисты могут со мной не согласиться, конечно) должны были быть переданы РФ в рамках межправсоглашения. Не знаю, правда - переданы или нет. Может, кто тут имеет информацию на этот счёт?Вообщем. надо было делать что-то похожее на китайский Y-20. тем более. что движки ПС-90 как раз впору для такой размерности.
Ужжос!. Увеличение диаметра фюзеляжа с 4.8 до 5.5-5.6 м неподъемная задача! Кстати, запуск в производство хоть того, хоть того......Если бы ввязались в новый фюзеляж для Ил-476 - эта "музыка была бы вечной"©! А так уже есть серийная машина, которая закроет большинство нужд МО РФ на ближайшие лет 10.
Её не закрыл бы и "перепиленный" 76-й с увеличенным фюзеляжем. Сравните их ПН/МВМ.А так в этих нуждах зияет дыра, которую закрывал Ан-22. А Ил-76 никак не закрывает.
по просьбе трудящихся (...КБ "Ил"?) с ПЧФ Ф1 от Ил-96 и ПС-90:...Нужна НЧФ и ПС-90, хочется взглянуть.
по просьбе трудящихся (...КБ "Ил"?) с ПЧФ Ф1 от Ил-96 и ПС-90:
Если вы не понимаете комичности ( или абсурдности) этой ситуации, то мне вас жалко.
Вот в этой цитате комичность+абсурдность+глупость в одном флаконе. Зря, что не прочли мою сслылку.Вообще-то, мне кажется, что при запуске проекта Ил-476, надо было пойти на замену фюзеляжа в сторону увеличения его диаметра. Да, это бы сдвинуло реализацию проекта на года 2. Но самолет получил бы новые возможности....
Вы думаете, что повторив ваш пост это добавит убедительности вашей позиции? Не знаю, как у вас, но в России есть такая поговорка: цыплят по осени считают.Смех мой имеет реальные причины. Еще раз повторяю
8 сентября 2014 года , AEX.RU
Вице-премьер Дмитрий Рогозин «Сейчас мы ожидаем, на днях буквально, подписание контракта ещё по одному самолёту – это планы Министерства обороны по самолёту Ил-112В, там рабочая конструкторская документация готова на 95%."
11 июня 2015 года , AEX.RU – Состоялась защита технического проекта самолета Ил-112В перед заказчиком. Об этом сообщает ОАО "Ил".
"На этом этапе проведения ОКР утверждается свод документации, описывающей облик самолета, состав его систем и оборудования. Защита технического проекта позволяет перейти к разработке рабочей конструкторской документации на самолет"