Ил-112/ 212

Посторонним В, если о Российской, то рекомендую посчитать для начало число аэромобильных полков ВДВ и ВТА, оставшихся после реформы ВДВ 2008 г. Там и есть-то особо некого и некому
 
Реклама
Rap, для корректных расчетов, не базирующихся на очень виртуальном параметре "плотность груза" - нужно знать точные размеры грузов, под которые заточен самолет. Если это вояка - надо плясать от возможности загрузки и швартовки военной техники и снаряжения.
Согласен. Но могу напомнить, что габариты грузового отсека Ил-76 были опеределены лет так 50 назад. Исходя из той номенклатуры, весов и габаритов груза.
Наверное за это время эти параметры как-то изменились. Статистика показывает тенденцию к увеличению поперечных размеров грузового отсека
для той же или близкой грузоподъемности. Но реинкарнация Ил-76 как-то проигнорировала эту тенденцию. Теперь вот просматривается, что
"младший брат" 214-й будет макать старшего 76-го лицом в ....
 
Бронетехника потяжелела.
А также стала габаритнее. Сравниваем Т-62, ширина корпуса 3300мм и Т-72, ширина 3460 мм.
Ширина грузоотсека Ил-76 - 3450 мм.
Вообще индикатором служит проект Ту-330. Грузоподъемность 35т, габариты грузотсека 4х4 м
Вообще-то, мне кажется, что при запуске проекта Ил-476, надо было пойти на замену фюзеляжа в сторону увеличения его диаметра. Да, это бы сдвинуло реализацию проекта на года 2. Но самолет получил бы новые возможности
по перевозке грузов. И дополнительно, не была бы запущена в серийное производство архаичная 50-летней давности конструкция фюзеляжа.
Говорят, что Погосян просто офигел от этой конструкции, когда посетил сборку фюзеляжа Ил-76 в Ульяновске и обматерил по этому поводу и ильюшинцев и ульяновцев.
Вообщем. надо было делать что-то похожее на китайский Y-20. тем более. что движки ПС-90 как раз впору для такой размерности.
 
Последнее редактирование:
А также стала габаритнее.
Было (в сравнении с "конкурентом")
3656644.jpg

стало:
29809_600.jpg
 
Сравниваем Т-62, ширина корпуса 3300мм и Т-72, ширина 3460 мм.
Ширина бронетехники, давным давно лимитирована ж/д габаритом и в частности шириной ж/д платформы, с единой шириной по гусеницам 3270 мм, от Т-64, до Т-14. Что шире гусениц, как правило складывается либо быстро демонтируется.
 
serega nsk, не надо добавлять штурмовые, нужно только парашютно-десантные считать. Дивизий три: Тула, Псков, Иваново, бригада в Улан-Уде. У остальных основной транспорт это вертолеты
 
Вообщем. надо было делать что-то похожее на китайский Y-20. тем более. что движки ПС-90 как раз впору для такой размерности.
В Y-20 фюзеляж практически от Ан-70 - с усилениями, конечно. И рампа там, кажется, была удлинена. Чертежи фюзеляжа 70-ки (а это ИМХО и есть самое ценное в нём - двигателисты могут со мной не согласиться, конечно) должны были быть переданы РФ в рамках межправсоглашения. Не знаю, правда - переданы или нет. Может, кто тут имеет информацию на этот счёт?
Насколько я понимаю, увеличение сечения фюзеляжа - это уже тема ТВТС (ПАК-ТА), - с соответствующим увеличением и грузоподъёмности тоже. Ведь платформа Армата, к примеру, предполагает вес ББМ на её базе до 62 т. А значит - нужны новые двигатели 20+ т., которых нет...
Если бы ввязались в новый фюзеляж для Ил-476 - эта "музыка была бы вечной"©! А так уже есть серийная машина, которая закроет большинство нужд МО РФ на ближайшие лет 10. Включая всевозможные спецварианты на его базе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
......Если бы ввязались в новый фюзеляж для Ил-476 - эта "музыка была бы вечной"©! А так уже есть серийная машина, которая закроет большинство нужд МО РФ на ближайшие лет 10.
Ужжос!. Увеличение диаметра фюзеляжа с 4.8 до 5.5-5.6 м неподъемная задача! Кстати, запуск в производство хоть того, хоть того
фюзеляжей потребовало бы примерно одинаковых затрат. Вот, то что ильюшинцам пришлось бы по новой посчитать аэродинамику и прочность,
то это да. Ну и рабочее проектирование заняло бы несколько больше времени. Но 2 дополнительных года на все это с головой бы хватило.
Но тогда бы можно было бы говорить о "машине, которая закрывает большинство нужд МО РФ". А так в этих нуждах зияет дыра,
которую закрывал Ан-22. А Ил-76 никак не закрывает.
 
Rap, увеличение диаметра означает совершенно новый планер. С соответствующе вылезающими проектно-конструкторскими работами, пропусками в цаги, полный объем тех документации, новая оснастка, новые испытания и пр. Все то, что и в советские времена занимало лет 15 и стоило охренилиард
 
А так в этих нуждах зияет дыра, которую закрывал Ан-22. А Ил-76 никак не закрывает.
Её не закрыл бы и "перепиленный" 76-й с увеличенным фюзеляжем. Сравните их ПН/МВМ.
То, о чём Вы говорите - это тема проекта "Ермак"/ПАК ТА, как бы кто к нему не относился.
Да, и насчёт 2-х дополнительных лет Вы сильно погорячились. Соглашусть с Lukas-ом. А запустив в пр-во новый/старый 76-й, мы убиваем сразу несколько зайцев (существенно больше 2-х ;)) - получаем машину для МО, получаем возможность возобновить старые и заключить новые контракты на экспорт (интерес весьма серьёзный), создаём производственную линию, на которой можно строить не только Ил-76, сохраняем компетенции по проектированию и пр-ву ТВТС, поддерживаем производителя двигателей...
Как-то так.
 
Последнее редактирование:
Или в энный раз начнем рисовать чертежи на Ил-112

8 сентября 2014 года , AEX.RU
Вице-премьер Дмитрий Рогозин «Сейчас мы ожидаем, на днях буквально, подписание контракта ещё по одному самолёту – это планы Министерства обороны по самолёту Ил-112В, там рабочая конструкторская документация готова на 95%."
11 июня 2015 года , AEX.RU – Состоялась защита технического проекта самолета Ил-112В перед заказчиком. Об этом сообщает ОАО "Ил".
"На этом этапе проведения ОКР утверждается свод документации, описывающей облик самолета, состав его систем и оборудования. Защита технического проекта позволяет перейти к разработке рабочей конструкторской документации на самолет"
 
Если вы не понимаете комичности ( или абсурдности) этой ситуации, то мне вас жалко.
Вообще-то, мне кажется, что при запуске проекта Ил-476, надо было пойти на замену фюзеляжа в сторону увеличения его диаметра. Да, это бы сдвинуло реализацию проекта на года 2. Но самолет получил бы новые возможности....
Вот в этой цитате комичность+абсурдность+глупость в одном флаконе. Зря, что не прочли мою сслылку.
 
Реклама
Смех мой имеет реальные причины. Еще раз повторяю
8 сентября 2014 года , AEX.RU
Вице-премьер Дмитрий Рогозин «Сейчас мы ожидаем, на днях буквально, подписание контракта ещё по одному самолёту – это планы Министерства обороны по самолёту Ил-112В, там рабочая конструкторская документация готова на 95%."
11 июня 2015 года , AEX.RU – Состоялась защита технического проекта самолета Ил-112В перед заказчиком. Об этом сообщает ОАО "Ил".
"На этом этапе проведения ОКР утверждается свод документации, описывающей облик самолета, состав его систем и оборудования. Защита технического проекта позволяет перейти к разработке рабочей конструкторской документации на самолет"
Вы думаете, что повторив ваш пост это добавит убедительности вашей позиции? Не знаю, как у вас, но в России есть такая поговорка: цыплят по осени считают.
 
Назад