Ил-112/ 212

Насколько я понимаю, возле задней двери - разметка под блистер.
Интересно, почему не поставили? Или это "в задел", под патрульные варианты?
Это под некоторые системы место, а не под блистер
 
Реклама
Кусочек кабины в процессе сборки

067a6214-5ec9-4cb0-8d25-d9a0a25db58f.jpg


ну и... правый борт с меньшим количеством людей перед

ZDdH--II0-s.jpg
 
Реклама
я не из тех, кто любит набрасывать, но вопрос образовался:
я правильно понимаю, что с таким шасси он не сильный вездеход? особенно по сравнению ан-24
 
я не из тех, кто любит набрасывать, но вопрос образовался:
я правильно понимаю, что с таким шасси он не сильный вездеход? особенно по сравнению ан-24
Вообще шасси классический вездеход ВТСовский, это скорее на 24 оно нетипичное.
 
Вспоминая известный ролик взлёта Ан-24 с Бодайбо, возникают смутные опасения :)
 
Таликов - об Ил-112В в интервью "Аргументам недели" (простите!)

Лёгкий, но нужный

– Ждать ли первый полёт лёгкого военно-транспортного Ил‑112 в этом году? Я ещё в прошлом году видел его полудостроенный фюзеляж в цехах Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).
– В 2010-м нам остановили работы по этой машине, в 2014 году в Минобороны опять сказали – «самолёт нужен», выдали новое техническое задание. Заменить Ан-26 нечем. Я на прошлой неделе был в Воронеже на ВАСО, завтра туда вылетаю. На сегодняшний день закончили все цеховые отработки, и на днях самолёт перейдёт в разряд аэродромных отработок. Подписан акт приёма-передачи Ил-112 от ВАСО ПАО «Ил» в Воронеже. Проведём методсовет, начнём рулёжки, пробежки и, наконец, подъём машины. Экипаж выделен, он в Воронеже, участвует в подготовке самолёта к испытаниям. Командиром будет заслуженный лётчик-испытатель Герой России Николай Куимов, Дмитрий Комаров – «правый», бортинженер – Сергей Фёдоров. Мы считаем, что на этом самолёте штурман в принципе не нужен, с его функциями легко справится второй пилот. Но армия думает иначе. Разгадка здесь проста: самолёты военно-транспортной авиации постоянно находятся в командировках. Их никто нигде не ждёт, поэтому каждый человек в экипаже на вес золота – одну работу сделать, другую, сбегать на КДП, заправку организовать и т.д.

– И как можете прокомментировать разговоры, что Минобороны отказалось от самолёта в связи с несоответствием характеристик утверждённому ТЗ?
-В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров. Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме. И зарплата играет свою роль. Не секрет, что в 2010 году, когда остановили работы по самолёту Ил-112, у нас пять отделов встали и перешли на «Иркут» – там платили почти втрое больше. Во многом поэтому упустили проблему веса. Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолёта.

– А он не развалится?
– Нет, конечно (смеётся). Меняем вторичные конструкции, которые на прочность не влияют, делаем перекомпоновку, внедряем композиционные материалы. Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра – дальность, грузоподъёмность и категория аэродрома. Только самая первая машина, «единица», останется в повышенной весовой категории.
 
Что у него за труба торчит вниз с правой стороны носа (за посадочной фарой)?
 
Реклама
Таликов - об Ил-112В в интервью "Аргументам недели" (простите!)

Ничего не простите ;). Хоть и источник сами знаем, какой. Интервью вполне годное, рекомендую целиком прочесть по ссылке, которую привёл Андрей.
#
 
Последнее редактирование:
Назад