Ил-112/ 212

Компанії “Мотор Січ” у першому кварталі 2018 року поставила двигуни до чотирьох країн та повністю припинила постаки до Росії.
Заинтриговала строка "– в Китай – ... 40 ТВ3-117 (ВК-2500)".
Интересно, как это "Мотор Сич" умудрилась экспортировать двигатели российского производства? :)

...в первом кв. 2018 г. "Мотор сич" ничего в Россию не поставляла.
Не "ничего" - а двигатели не поставляла. В сборе. Которые по таможенной декларации проходят именно как двигатели.
Про машкомплекты (к которым достаточно привернуть шильдик :) ) здесь ничего не говорится.
 
Реклама
Заинтриговала строка "– в Китай – ... 40 ТВ3-117 (ВК-2500)".
Интересно, как это "Мотор Сич" умудрилась экспортировать двигатели российского производства? :)


Не "ничего" - а двигатели не поставляла. В сборе. Которые по таможенной декларации проходят именно как двигатели.
Про машкомплекты (к которым достаточно привернуть шильдик :) ) здесь ничего не говорится.
Богуслаев в интервью сказал, что экспорт в Россию (экспорт вообще, включая машкомплекты) упал в десять раз. Врёт?
 
Заинтриговала строка "– в Китай – ... 40 ТВ3-117 (ВК-2500)".
Интересно, как это "Мотор Сич" умудрилась экспортировать двигатели российского производства? :)


Не "ничего" - а двигатели не поставляла. В сборе. Которые по таможенной декларации проходят именно как двигатели.
Про машкомплекты (к которым достаточно привернуть шильдик :) ) здесь ничего не говорится.

Так уже были отзывы. Именно в ЭТОМ году кроме _прикручивания шильдика и обвязки к шпулькам_ уже пошло и полноценное производство с нуля, потому и экспорт упал в десять раз - он уже не так нужен так как на все военное ставят двигатели, собранные без участия МС.
 
Началось вроде как в прошлом, да. У меня ланные лишь из форумов. Но уже ясно, что сейчас минимум 100 - 300 в год делают без частей из МС.
 
И что - это прилетели злобные зелёные человечки, и всё развалили?
Именно так и было, прилетели человечки из PW и переманили высокими зарплатами. При этом из будущих возможных специалистов сделали чертежников. Кстати, уходя, PW взяли в Канаду лишь несколько человек...
Организовывать мелкосерийное производство, естественно. И искать заказы.
Именно это и было сделано. Сначала был разработан 88А, а потом на его основе РД-93. Ну и ремонт 78 всегда помогал.
Да, видимо за десять лет в КБ ничему меня не научили. Увы мне, бестолковому..
Если бы стаж был показателем профессионализма...
То есть будь "Климов" частной фирмой - всё было бы иначе?
Конечно! Вы в этом сомневаетесь? :D
PW теперь известно где - а вот где сейчас "Климов"?
Санкт-Петербург, ул. Академика Харитона 8.
Не "что" - а "чего".
Спасибо за поправку. Буду только за, если меня будут поправлять, т. к. знаю, что по русскому я неуч.
 
Санкт-Петербург, ул. Академика Харитона 8.
Сейчас.
В 2010г
Климова N.jpg
 
Именно так и было, прилетели человечки из PW и переманили высокими зарплатами.
То есть совместное предприятие "PW-Климов" было организовано вопреки воле руководства "Климова"?

Кстати, уходя, PW взяли в Канаду лишь несколько человек...
Остальные вернулись на "Климов"?

Именно это и было сделано. Сначала был разработан 88А, а потом на его основе РД-93. Ну и ремонт 78 всегда помогал.
Тогда к чему был ваш вопрос "А что ещё остаётся опытному заводу в отсутствие заказов на разработку?" - для нагнетания трагичности?
 
Реклама
То есть совместное предприятие "PW-Климов" было организовано вопреки воле руководства "Климова"?
Так данный союз был очень недолгим и на фоне всеобщей эйфории.
Остальные вернулись на "Климов"?
С нашего подразделения на PW никто не уходил, поэтому никто и не вернулся.
Тогда к чему был ваш вопрос "А что ещё остаётся опытному заводу в отсутствие заказов на разработку?" - для нагнетания трагичности?
Нет. Просто этого хватало для выживания и то не всем коллективом. При этом в Петербурге и Москве людям было куда пойти, поэтому проблем с кадрами было намного больше, чем, например, в Перми или Рыбинске.
 
Так данный союз был очень недолгим и на фоне всеобщей эйфории.
Если вы не заметили, то я не спрашивал о продолжительности существования СП и психическом состоянии климовцев на момент его образования.
Вопрос повторить?

С нашего подразделения на PW никто не уходил, поэтому никто и не вернулся.
Мы вообще-то говорим не о "вашем подразделении", а о КБ Климова.
Вопрос повторить?

При этом в Петербурге и Москве людям было куда пойти, поэтому проблем с кадрами было намного больше, чем, например, в Перми или Рыбинске.
Ещё раз: Елисеев набирал людей. В т.ч. и из Украины.
Где находится "Салют", вы в курсе?
 
Последнее редактирование:
A_Z, не со школьником разговариваете, да и я не на допросе.
То есть совместное предприятие "PW-Климов" было организовано вопреки воле руководства "Климова"?
Нет, не вопреки. Об этом союзе руководство успело пожалеть. PW нанесло большой ущерб как в проекте 65-х, так и по кадрам.
Мы вообще-то говорим не о "вашем подразделении", а о КБ Климова.
Вопрос повторить?
Я уже выше сказал, что не могу ответить на все вопросы. Вы правильно заметили, что я ушёл от ответа:).
Где находится "Салют", вы в курсе?
В Омске?:D Кстати надо отдать должное, работают классно!
Про Москву знаю мало, помню, ходили слухи про закрытие, но вроде как слухами и остались.

В нашем с Вами разговоре очень много флуда. Давайте остановимся на том, что 4 двигателя, насколько я знаю, поставлены в Воронеж. На стенде СТхи у нас крутятся давно и вполне успешно. Жаль в октябре не полетели...
 
Жаль в октябре не полетели...
ну как полететь в октябре, если до сих пор (на 1 ноября) его еще не выкатили даже?
А зачем 4 движка Воронежу? Или первые два (что в прошлом году передали, и которые к концу 2017 уже стояли на самолете) были чисто "примерочными", не для полетов, а потом еще два - уже летных - туда отправили? На второй-то самолет (ресурсно-статический) движки вроде как не нужны?
 
А зачем 4 движка Воронежу? Или первые два (что в прошлом году передали, и которые к концу 2017 уже стояли на самолете) были чисто "примерочными", не для полетов, а потом еще два - уже летных - туда отправили? На второй-то самолет (ресурсно-статический) движки вроде как не нужны?
Нет, все 4 рабочих. Почему - хз, может наши страхуются.
 
А собственно про Ил-112 есть новости? Есть шанс, что хотя бы выкатят в ноябре? Про полет я даже не спрашиваю.
 
Реклама
A.F., узнал про двигатели. Говорят, что 2 для наземной отработки, 2 для полетов.

Возможно 2 для наземной отработки серии, т. е это будут заводские двигатели. А остальные будут уходить вместе с самолетами.:eek:
 
Последнее редактирование:
Назад