Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну а че такого - пришёл студент на преддипломную практику, его сразу ставят начальником департамента. Это ж обычное дело. Меня вот сразу замминистра обороны поставили. На пятёрки учился. Бадеха троечник видать, раз только до начотдела прыгнул.Сразу видно успешного человека, в 21 год начальник департамента, в 25 зам гендиректора, а в 30 ген директор.
Гложет черная, не? Уж вы-то, конечно, с презрением отвергли бы возможности, открытые в силу субъективных причин, а отбарабанили бы, вначале, "слоном" в Анадыре лет десять.В УЗГА, Бадеха, должен сказать, был лучшим генеральным, чем после него.Сразу видно успешного человека, в 21 год начальник департамента, в 25 зам гендиректора, а в 30 ген директор.
Нет, каждому своё, я и сам по знакомству устроился.Гложет черная, не? Уж вы-то, конечно, с презрением отвергли бы возможности, открытые в силу субъективных причин, а отбарабанили бы, вначале, "слоном" в Анадыре лет десять.В УЗГА, Бадеха, должен сказать, был лучшим генеральным, чем после него.
ПД-14 и ПД-35А какие движки должны были освежить эту диаграмму?
итого получается около 150 полетов на 0110 (если считать, что сотый был 31 марта) и 32 на 1001 (ну и еще было почти 50 на 0108) = всего не менее 180 на двух новопостроенных и почти 230 с учетом переделанного ташкентского. А сколько всего примерно запланировано было по программе сертификации, не попадалось?Оценочные итоги налета бортов за июнь.
К сожалению не видел...А сколько всего примерно запланировано было по программе сертификации, не попадалось?
Оценочные итоги налета бортов за июнь.
а вон и официоз от Ростеха подоспел:итого получается около 150 полетов на 0110 (если считать, что сотый был 31 марта) и 32 на 1001 (ну и еще было почти 50 на 0108) = всего не менее 180 на двух новопостроенных и почти 230 с учетом переделанного ташкентского.
если пишут "37 за последний месяц" (надо понимать, за июнь, если сообщение вышло 1 июля?), выходит не все полеты мы увидели на флайтрадаре и Ко. (по Вашей табличке получается 17+14=31, и это если все они на обеих машинах были по программе сертификационных испытаний)Импортозамещенная версия Ил-114-300 также производства ОАК по программе сертификационных испытаний выполнила 116 полетов (37 за последний месяц). Этим летом прототип машины оснастят новой противообледенительной системой, осенью – интерьером пассажирского салона.
Параллельно продолжается работа над силовой установкой ТВ7-117СТ-01, произведенной нашей Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК). По результатам проведенных летных испытаний самолета Ил-114-300 с двигателя сняты все эксплуатационные ограничения, наложенные на него по результатам сертификации до включения в состав машины. Также выполняется работа по увеличению ресурсных показателей силовой установки.
ИМХО, впервые публично сообщается, что трехсотка будет сертифицирована как ОГИ к СТ того, самого первого Ил-114В работе у Росавиации и Авиарегистра России находятся заявки предприятия на получение одобрений главных изменений для ТВ7-117СТ-01: увеличение ресурса двигателя и его основных деталей. Важнейшая задача — получение сертификата типа на воздушный винт АВ-112-114. Ее планируется решить в сентябре этого года, сообщил заместитель генерального директора научно-производственного предприятия «Аэросила» Сергей Жиделёв.
По поручению Дмитрия Ядрова в Росавиации еженедельно проводятся рабочие совещания по всему комплексу вопросов, связанных с получением одобрения главных изменений к сертификату типа Ил-114.
A.F., вполне возможно, когда объявляют "ковер" и не видно полетов. Были треки с потерей части полета. Поэтому и написал "Оценочные..." Хотя темп и динамику оценить можно.выходит не все полеты мы увидели на флайтрадаре и Ко.
Многие вещи они не смогут закрыть ОГИ. Там многое заново спроектировано.Еще немного подробностей по программе сертификации Ил-114-300 с сайта Росавиации:
ИМХО, впервые публично сообщается, что трехсотка будет сертифицирована как ОГИ к СТ того, самого первого Ил-114
(у Ил-114-100 был свой, отдельный, СТ и, ЕМНИП, уже по АП)