Ил-114


7750/15500 ч это лишь проектные ресурсы. До таких значений движку еще далеко.
Да и с надежностью совсем хреново, например, наработка на съем с ВС ТВ7-117В и отправкой в Климов для переборки составляет от 0 до 90 часов. Вот это всверхнадежность!
 
Реклама
наработка на съем с ВС ТВ7-117В и отправкой в Климов для переборки составляет от 0 до 90 часов.
а вот же пару Ми-38 в Магадан перегнали. с необходимостью менять двигатель каждые 90 часов это выглядит странным мероприятием.
 
а вот же пару Ми-38 в Магадан перегнали. с необходимостью менять двигатель каждые 90 часов это выглядит странным мероприятием.
Вы всё ещё не привыкли к "странным мероприятиям" в нашем авиапроме? :)
 
надежностью совсем хреново, например, наработка на съем с ВС ТВ7-117В и отправкой в Климов для переборки составляет от 0 до 90 часов. Вот это всверхнадежность!
С потолка можно и не такое списать 🤣
 
а вот же пару Ми-38 в Магадан перегнали. с необходимостью менять двигатель каждые 90 часов это выглядит странным мероприятием.
при таких делах они должны были сразу сменные двигатели с собой везти - чтоб два раза не вставать
тем более, что пустыми лететь
 
Неправда, все борты Выборга и Радара летали на СМ.
Неправда:
КАРТОЧКА БОРТА

Ильюшин Ил-114​

Бортовой №: 91003

текущий статус:​
эксплуатируется
links
оператор:​
ru.png
РАДАР (НПП)
(
ru
)
с июня 2011 г.​
в эксплуатации:​
с 1998 г.​
КБ разработчик:​
Ильюшин​
базовый тип:​
Ил-114 (реестр)
категория:​
пассажирские​
завод-изготовитель:​
заводской номер:​
2053800109
серийный номер:​
01-09​
первый полет:​
1998 г.​
дата выпуска:​
2005 г.​
КОММЕНТАРИИ
Построен и облётан как Ил-114 в 1998 году, далее конвертирован в Ил-114ЛЛ (первый полёт в таком качестве - 2 сентября 2004 года).
Первый Ил-114, оборудованный двигателями ТВ7-117СМ.
 
Последнее редактирование:
Да какая разница, чего вы зацепились за эту несчастную букву М? Напомню, о чём речь. Один из участников сказал:
Ил-114 летал, в том числе и на регулярке.
На что тут же, естественно, прибежали светлоликие:
Где, когда, с каким двигателем?
Я указал на два выборгских борта, так что в данном случае, конечно, совершенно неважно, какая на этих бортах модификация, С или СМ, ибо речь идёт о том, что Ил-114 с русскими двигами уже летал на регулярке и возил пассажиров.
 
Были С, потом пошли СМ, на момент, когда Выборг встал к забору были СМ.
Сам Таликов пишет, что 117СМ в коммерческих перевозках не участвовали, а работали (и по сей день продолжают) только на "радаровском" Ил-114ЛЛ.

В 2004 г. ФГУП «Завод им. В.Я. Климова» провело работы по повышению надежности двигателя и предложило для сертификации модифицированный двигатель ТВ7-117СМ.

В 2005 г. сертификационные испытания самолета Ил-114 с двигателями ТВ7-117СМ были завершены. Для серийного производства было предложено выпускать Ил-114 с двигателями ТВ7-117СМ (Карта данных Сертификата типа № 114-Д, издание 10 от 2 июня 2006 г.).

Но… Как говорят, дорого яичко к Христову дню. Время было упущено. Своего логического продолжения модификация самолета с этими двигателями не получила, поскольку российские авиакомпании для замены самолетов Ан-24, Як-40 и Ту-134 с согласия тогдашнего российского правительства (нет, не согласия, а оно само толкало авиакомпании к такому решению) уже полностью переключились на приобретение импортных региональных самолетов.

Был выпущен всего один самолет № 0109 с этими двигателями, который и сегодня эксплуатируется в Санкт-Петербургском предприятии «Радар ммс» в качестве летающей лаборатории для отработки различного специального оборудования. Эксплуатация двигателей проходит весьма напряженно и под «неусыпным» контролем ФГУП «Завод им. В.Я. Климова».
 
Реклама
речь идёт о том, что Ил-114 с русскими двигами уже летал на регулярке и возил пассажиров.
В том-то и дело, что он с этим двигателем так "летал на регулярке и возил пассажиров", что ильюшинцам пришлось срочно пилить модификацию с PW, чтобы хоть какая-то авиакомпания согласилась эксплуатировать их детище!
Посмотрите на налёт этих двух Ил-114 без 100/300 — без слёз на взглянешь!..
Надеюсь, что с СТ-01 их ждёт более счастливая судьба.
 
В том-то и дело, что он с этим двигателем так "летал на регулярке и возил пассажиров", что ильюшинцам пришлось срочно пилить модификацию с PW, чтобы хоть какая-то авиакомпания согласилась эксплуатировать их детище!
Посмотрите на налёт этих двух Ил-114 без 100/300 — без слёз на взглянешь!..
Надеюсь, что с СТ-01 их ждёт более счастливая судьба.
Речь была о том, возил или нет Ил-114 с нашими двигами пассажиров. Нашлись те, кто заявил, что не возил, хотя это, конечно, не так.
Что касается варианта для узбеков с PW, вот вам прекрасный пример того, как гробили наш авиапром. Вместо того, чтобы загнать всех под лавку и сказать "будете летать на ТВ7-117С или будете сидеть", пошли на поводу у авиакомпаний, которым конечно же плевать на всё, кроме своей выгоды и начали рожать мертворождённого урода. Вместо того, чтобы постепенно улучшать характеристики своего изделия в процессе эксплуатации.
Ведь и сейчас, особенно после катастрофы Ил-112, можно было послать всё лесом и снова вкрячить какой-нибудь иностранный мотор. Это проще, но это путь в никуда.
 
Вместо того, чтобы загнать всех под лавку и сказать "будете летать на ТВ7-117С или будете сидеть"
У вас странное представление о доводке авиационного двигателя.
Вы Саркисова А.А. собрались сажать?
Или весь "Сатурн" с "Климовым", ВИАМ и ЦИАМ? Или ОДК? Или на "Ростех" замахнетесь?
Эдак у вас маузер затупится тромб оторвется :rolleyes:

Ну и да, представьте как вы сажаете своих родственников в ил-114 со словами: надо эксплуатировать изделие и улучшать его характеристики, надо
 
Назад