Ил-114

Правда что ли? Если память не изменят, на Як-40, это порядка 100 км/ч, а на Ту-204 - порядка 70-80 км/ч, и это на низких высотах. С ростом высоты, разница растет, насколько помню. А если в процентах, то порядка 20% разница между скоростями на максимальную дальность и максимальную продолжительность.
ну тогда память меня подводит. режимы помоему находятся либо на Kmax либо на Cуд min. опять таки по памяти. Хотя Суд минимальный на взлетном.... карочи где-то я запутался
 
Реклама
вам цифра так понравилась :) я вам это представил в такой форме чтобы показать что разбежка скоростей при определении полетов на максимальную дальность или продолжительность незначительная
Это неверно. Наивыгоднейшая, скорость отличается от экономической заметно больше.
 
Суд минимальный на взлетном....
Для вертолетных двигателей, да.
Самолетные ДТРД удельный расход топлива минимамльный на крейсерском режиме расчетного эшелона и массы имеют.
1749627452414.png
 

354814.jpg
 
Для вертолетных двигателей, да.
Самолетные ДТРД удельный расход топлива минимамльный на крейсерском режиме расчетного эшелона и массы имеют.
Посмотреть вложение 861591
С 2005 по 2015 интерполяция особо точно попадает на "образцовые точки" :ROFLMAO:
 
из интервью главы ОАК

— В 2026 году ОАК поставит первые три турбовинтовых самолета Ил-114-300. Эксплуатантом выступит авиакомпания «Аврора»?

— Там есть несколько потенциальных интересантов по этой машине, в том числе есть «Аврора». Пока окончательно стартовый эксплуатант не определен, переговоры ведутся. Может быть, даже очередь у нас будет. Цена на первые самолеты прекрасная, потому что она соответствовала стоимости аналога по курсу 55 руб. за доллар. Мы считаем, что ATR-72 для нас аналог и мы должны ориентироваться на его стоимость.
 
Правильно я понимаю, твёрдых заказов до сих пор нет?
твёрдых заказов нет ни на какую продукцию ОАК, поскольку ОАК не готова финансово подписаться под датой поставки. а без даты договор не договор.
 

Глава ОАК — РБК: «У нас в стране все разбираются в футболе и авиации»​

Тюююю .. какой-то он совсем .. дешёвый. Мнит себя .. избранным .. в калашном ряду ?
Все это происходит на низкой базе всей гражданской авиационной отрасли: в 1990-е упали не только конкретные заводы, а вся цепочка кооперации.
"политик" ... ведь не упали, а положили. Есть разница.
 
Реклама
Правильно я понимаю, твёрдых заказов до сих пор нет?
Если внимательно вчитаться в ту абракадабру, которую говорит т. Бадеха: Цена на первые самолеты прекрасная, потому что она соответствовала стоимости аналога по курсу 55 руб. за доллар. Мы считаем, что ATR-72 для нас аналог и мы должны ориентироваться на его стоимость; можно предположить, что он хочет толкнуть эти самолёты по курсу 80₽ за $, а потенциальные покупатели не хотят.
 
Правильно я понимаю, твёрдых заказов до сих пор нет?
формально на эти три машины твердый заказ есть и давно (с 2020 года) -- контракт с ГТЛК, как писали, проавансированный чуть ли не на 90%. А вот кому из авиакомпаний они пойдут -- тут, видимо ситуация еще до конца не решенная. Раньше говорили об Авроре, Полярных авиалиниях и КрасАвиа, Вологодском АП, потом о RW, потом в Татарстане интересовались (помним ж неожиданный перелет 54115 в Казань в конце марта?)
 
Если внимательно вчитаться в ту абракадабру, которую говорит т. Бадеха
Это чтоль тот Бадеха, который успешно поднял вертолетостроение, потом УЗГАстроение, потом вылечил моторостроение, а теперь успешно лечит авиастроение.
Или какой-то другой?
 
Это чтоль тот Бадеха, который успешно поднял вертолетостроение, потом УЗГАстроение, потом вылечил моторостроение, а теперь успешно лечит авиастроение.
Или какой-то другой?
Да он заслуженный чел, оказывается.
 
ЕМНИС, по вертушкам он работал в эксклуатирующих организациях, но не в производственных.
Бадеха в эксплуатации работал? То, что он юристом будучи трудился в ВСК и РВК не говорит о том, что он: "по вертушкам работал в эксплуатации". Биография Вадима Бадехи
 
Последнее редактирование:
"В 2001 году окончил Уральскую государственную юридическую академию"
"С 2000 по 2004 годы работал начальником департамента корпоративного управления, начальником департамента управления корпоративной собственностью в группе "Ренова"."
с хорошим толкачём....
 
Сразу видно успешного человека, в 21 год начальник департамента, в 25 зам гендиректора, а в 30 ген директор.
 
Реклама
Назад