Ил-114

ну тогда память меня подводит. режимы помоему находятся либо на Kmax либо на Cуд min. опять таки по памяти. Хотя Суд минимальный на взлетном.... карочи где-то я запутался
 
Это неверно. Наивыгоднейшая, скорость отличается от экономической заметно больше.
 
Реакции: Vamp

 
С 2005 по 2015 интерполяция особо точно попадает на "образцовые точки"
 
из интервью главы ОАК

— В 2026 году ОАК поставит первые три турбовинтовых самолета Ил-114-300. Эксплуатантом выступит авиакомпания «Аврора»?

— Там есть несколько потенциальных интересантов по этой машине, в том числе есть «Аврора». Пока окончательно стартовый эксплуатант не определен, переговоры ведутся. Может быть, даже очередь у нас будет. Цена на первые самолеты прекрасная, потому что она соответствовала стоимости аналога по курсу 55 руб. за доллар. Мы считаем, что ATR-72 для нас аналог и мы должны ориентироваться на его стоимость.
 

Глава ОАК — РБК: «У нас в стране все разбираются в футболе и авиации»​

Тюююю .. какой-то он совсем .. дешёвый. Мнит себя .. избранным .. в калашном ряду ?
"политик" ... ведь не упали, а положили. Есть разница.
 
Правильно я понимаю, твёрдых заказов до сих пор нет?
Если внимательно вчитаться в ту абракадабру, которую говорит т. Бадеха: Цена на первые самолеты прекрасная, потому что она соответствовала стоимости аналога по курсу 55 руб. за доллар. Мы считаем, что ATR-72 для нас аналог и мы должны ориентироваться на его стоимость; можно предположить, что он хочет толкнуть эти самолёты по курсу 80₽ за $, а потенциальные покупатели не хотят.
 
Правильно я понимаю, твёрдых заказов до сих пор нет?
формально на эти три машины твердый заказ есть и давно (с 2020 года) -- контракт с ГТЛК, как писали, проавансированный чуть ли не на 90%. А вот кому из авиакомпаний они пойдут -- тут, видимо ситуация еще до конца не решенная. Раньше говорили об Авроре, Полярных авиалиниях и КрасАвиа, Вологодском АП, потом о RW, потом в Татарстане интересовались (помним ж неожиданный перелет 54115 в Казань в конце марта?)
 
Если внимательно вчитаться в ту абракадабру, которую говорит т. Бадеха
Это чтоль тот Бадеха, который успешно поднял вертолетостроение, потом УЗГАстроение, потом вылечил моторостроение, а теперь успешно лечит авиастроение.
Или какой-то другой?
 
Реакции: SDA
Да он заслуженный чел, оказывается.
 
Бадеха в эксплуатации работал? То, что он юристом будучи трудился в ВСК и РВК не говорит о том, что он: "по вертушкам работал в эксплуатации". Биография Вадима Бадехи
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
"В 2001 году окончил Уральскую государственную юридическую академию"
"С 2000 по 2004 годы работал начальником департамента корпоративного управления, начальником департамента управления корпоративной собственностью в группе "Ренова"."
с хорошим толкачём....
 
Реакции: SDA