ну тогда память меня подводит. режимы помоему находятся либо на Kmax либо на Cуд min. опять таки по памяти. Хотя Суд минимальный на взлетном.... карочи где-то я запуталсяПравда что ли? Если память не изменят, на Як-40, это порядка 100 км/ч, а на Ту-204 - порядка 70-80 км/ч, и это на низких высотах. С ростом высоты, разница растет, насколько помню. А если в процентах, то порядка 20% разница между скоростями на максимальную дальность и максимальную продолжительность.
Это неверно. Наивыгоднейшая, скорость отличается от экономической заметно больше.вам цифра так понравиласья вам это представил в такой форме чтобы показать что разбежка скоростей при определении полетов на максимальную дальность или продолжительность незначительная
Для вертолетных двигателей, да.Суд минимальный на взлетном....
С 2005 по 2015 интерполяция особо точно попадает на "образцовые точки"Для вертолетных двигателей, да.
Самолетные ДТРД удельный расход топлива минимамльный на крейсерском режиме расчетного эшелона и массы имеют.
Посмотреть вложение 861591
Ну, извиняйте, более свежую диаграмму не нашёл, поищите сами.С 2005 по 2015 интерполяция особо точно попадает на "образцовые точки"
Правильно я понимаю, твёрдых заказов до сих пор нет?Пока окончательно стартовый эксплуатант не определен, переговоры ведутся.
твёрдых заказов нет ни на какую продукцию ОАК, поскольку ОАК не готова финансово подписаться под датой поставки. а без даты договор не договор.Правильно я понимаю, твёрдых заказов до сих пор нет?
Тюююю .. какой-то он совсем .. дешёвый. Мнит себя .. избранным .. в калашном ряду ?Глава ОАК — РБК: «У нас в стране все разбираются в футболе и авиации»
"политик" ... ведь не упали, а положили. Есть разница.Все это происходит на низкой базе всей гражданской авиационной отрасли: в 1990-е упали не только конкретные заводы, а вся цепочка кооперации.
Если внимательно вчитаться в ту абракадабру, которую говорит т. Бадеха: Цена на первые самолеты прекрасная, потому что она соответствовала стоимости аналога по курсу 55 руб. за доллар. Мы считаем, что ATR-72 для нас аналог и мы должны ориентироваться на его стоимость; можно предположить, что он хочет толкнуть эти самолёты по курсу 80₽ за $, а потенциальные покупатели не хотят.Правильно я понимаю, твёрдых заказов до сих пор нет?
формально на эти три машины твердый заказ есть и давно (с 2020 года) -- контракт с ГТЛК, как писали, проавансированный чуть ли не на 90%. А вот кому из авиакомпаний они пойдут -- тут, видимо ситуация еще до конца не решенная. Раньше говорили об Авроре, Полярных авиалиниях и КрасАвиа, Вологодском АП, потом о RW, потом в Татарстане интересовались (помним ж неожиданный перелет 54115 в Казань в конце марта?)Правильно я понимаю, твёрдых заказов до сих пор нет?
Это чтоль тот Бадеха, который успешно поднял вертолетостроение, потом УЗГАстроение, потом вылечил моторостроение, а теперь успешно лечит авиастроение.Если внимательно вчитаться в ту абракадабру, которую говорит т. Бадеха
Да он заслуженный чел, оказывается.Это чтоль тот Бадеха, который успешно поднял вертолетостроение, потом УЗГАстроение, потом вылечил моторостроение, а теперь успешно лечит авиастроение.
Или какой-то другой?
ЕМНИС, по вертушкам он работал в эксклуатирующих организациях, но не в производственных.Это чтоль тот Бадеха, который успешно поднял вертолетостроение,..
Бадеха в эксплуатации работал? То, что он юристом будучи трудился в ВСК и РВК не говорит о том, что он: "по вертушкам работал в эксплуатации". Биография Вадима БадехиЕМНИС, по вертушкам он работал в эксклуатирующих организациях, но не в производственных.
Речь о том, что в организациях, занимающихся производством вертолётов он НЕ работал.Бадеха в эксплуатации работал?
А какие движки должны были освежить эту диаграмму?Ну, извиняйте, более свежую диаграмму не нашёл, поищите сами.