Ил-114

Это где его не было - в РЦЗ-83?
Раньше на Ил-114 писали более-менее честную к/н 6500 кг.

Но вот что будут делать с багажем? На северах его ну ооочень много.
В сравнении с тем количеством багажа, что было раньше, нынешнее - это мелочи.
Выезжая в отпуск "на материк" на полгода, люди тащили с собой всё. Сейчас многое не везут с собой, поскольку это можно "купить на месте".
Ну, и из отпуска тащили кучу покупок + продукты. Вплоть до арбузов.
Старенький аэровокзал Якутска ближе к 1-му сентября был просто смесью ноева ковчега и цыганского табора...
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
nozzle, промышленность получается делает устаревшие системы, под быстро-развертываемые и скорее всего отнюдь не гражданские аэродромы. Работать над новыми системами не хочет или некому. Ну и финансирование - тут скорее надо обьявить серьезный конкурс на победителя, с премией - и глядишь разработчики подтянутся. А не подтянутся - значит идея выморочная
 
Ильюшин давал для Ил-114-100 500-550 кг/ч на крейсере.
А это ничего, что там PW-127?

Для Ил-114-300 озвучивалось, что он будет на 10% экономичнее.
Свежая (на пред. странице) озвучка от разработчика - 560 кг/ч.

...получаем разброс от 637 до 825 кг/ч.
А кого колышет часовой расход, когда речь идёт о самолётах со столь разными Vкрейс.?
 
Последнее редактирование:
Я же привёл в конце расход к одной скорости. Если непонятно, можно привести к одному пройденному расстоянию:
Ил-114-300: 125 кг/100 км
Q400: 140-180 кг/100 км
 

Из этих данных непонятно, какая дальность полёта с максимальной нагрузкой будет сейчас. Почему-то дальность с макс. комм. нагрузкой пишут про 2028 г, а сейчас указывается перегоночная. И в совокупности с невозможностью работы с грунтовых ВПП где именно предполагается ему летать сейчас.
 
На ИВПП, их достаточно. Можете посмотреть старые расписания СЗАТК "Выборг", на ГВПП самолет не летал.
 
Мне кажется что Ил114 с грунта и не будет массово эксплуатироваться, может эпизодически когда допуск дадут, под грунт скорее надо ждать Ладогу от УЗГА и Освей
 
Вы столь жарко бросаетесь обвинениями в сторону аэродинамики, а сами даже пару табличек сравнить не смогли
Таки я Вам помогу:
длина разбега Ан-24 составляет 600 м , что почти вдвое меньше чем у Як-42.
Ровно такое же соотношение и в длине потребной ВПП.
Но вы продолжайте свои хамские выпады - не стесняйтесь
 

В реальности. Все равно обычно и женщины и дети на борту есть. Хотя, когда в 90-ые на вахтовых работали, там вообще вес был больше 100 кг, в пересчете на пассажира



Это что за бред, приведения к единой скорости? Посчитайте рейсовый расход, и будет вам счастье. А то уже сколько лет объясняю, что часовой это для журналистов, не понимают. Потом говоришь что были расклады при которых Ту-204 расходовал меньше чем а-320, так кричат, не верю и все.



Откройте маршрутную сеть а/к "Ютэйр", и скажите ,сколько рейсов на грунтовые аэродромы выполняют АТР-72?

Поделитесь уже РЛЭ Ил-114? А то так уверенно пишите цифры, аж самому интересно стало
 
Те металлические аэродромы, которые я видел, возводились для военных, а потом достались гражданским, например, в Мурмашах когда то была ГВПП со времён ВОВ покрытая металлическими плитами, тогда там базировалось несколько полков самолетных, потом был ремзавод авиационный, а гражданам досталось около половины покрытия плитами.
Кстати, на острове Кильдин ВПП металлическая военными построена давным давно, одно время она была даже покрашена зеленой краской, интересно смотрелась с воздуха, такие же ВПП военные были в Поное, Лумбовке, Гремихе и ещё где то (не помню уже) - все они со времён ВОВ по ленд-лизу поставлялись морем в Мурманск.
 

После характеристики длинна разбега, надо указывать для какой взлетной массы, а так же потребную взлетную дистанцию
 
Разве Ил-114 предполагаются в Ютэйр?
Разве Ил-114 предназначен для замены АТР ? Не лучше открыть маршрутную сеть компаний, летающих на Ан-24 ?
 
Я обвинениями не бросаюсь, тем более "в сторону аэродинамики" - я этот предмет чту и очень люблю, я привожу данные из источников
 
Разве Ил-114 предназначен для замены АТР ?
114-й по техническим и экономическим характеристикам выглядит гораздо более заменой АТР, нежели заменой Ан-24/Ан-26.

отправлять новенькие 3 миллиарда рублей на плохую грунтовую полосу весной - так себе бизнес на мой взгляд
 
Ил-114-300: 125 кг/100 км
Q400: 140-180 кг/100 км
Вот здесь приведены конкретные данные по Q400.
Берём рейс Зальцбург - Дюссельдорф (хоть какое-то расстояние).
Дистанция 418 n.m. = 774 км. Расход топлива - 466 галлонов, что в пересчёте даёт 1173 кг керосина. В итоге 152 кг/100 км.
И заметьте - это блоковый расход топлива, а не крейсерский. С учётом разницы количества мест будет и вовсе 130 кг/100 км.

Как вы полагаете, будет ли Ил-114-300 иметь преимущество по топливной эффективности в реальной эксплуатации?
 
"Суха теория, друг мой..." (Гёте, "Фауст").
А ведь вахтовые перевозки - это наше прошлое, настоящее и будущее.

Знакомый (мир праху его) был представителем ATR по СНГ.
Рассказывал, как Юты попросили сертифицировать ATR-42 на грунт. То ли 27, то ли 29 площадок. А это по три полёта на каждую площадку.
Были посланы - по причине полной бесперспективности этого занятия...
 
Разве Ил-114 предполагаются в Ютэйр?
А то как же. Правда, не руководством авиакомпании, но предполагается:
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров предложил «Ютэйр» задуматься в рамках модернизации флота о лизинге еще не выпущенных отечественных самолетов — Ил-114.

Разве Ил-114 предназначен для замены АТР ?
Самолет Ил-114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан- 24 (с - ОАК).

Не лучше открыть маршрутную сеть компаний, летающих на Ан-24 ?
И каким образом вы предполагаете это сделать?
По принципу незабвенного П.П.Шарикова: "Взять всё, да поделить"?

Просто вспомните попытки создания "большой Авроры", которая бы закрыла весь воздух востока, включая Приморье, Якутию, Магадан, Чукотку, Камчатку..
И то, чем эти попытки закончились.
 
Недавно был комментарий про регламент местных аэропортов на ДВ. Так это самая настоящая проблема в ДВ регионе.
Как пример: Аврора на DHC8-400 делает 3 оборотных рейса в день на одном самолёте (Хабаровск-Николаевск на Амуре, Хабаровск - Сов Гавань, Хабаровск-Николаевск на Амуре).
Самолёт вылетает из Хабаровска за 30 мин до открытия Николаевска а после вечернего вылета из Николаевска он закрывается. А вот если будет задержка на 30-40 мин то необходимо согласование продления работы и зачастую отказывают. Чтобы выполнить такой план нужно 2 Ил-114. Так выгодно компании тихоходный экономичный самолет или нет? На ДВ только Хабаровск и Владивосток нормально работают по ночам.