Ил-114

Эти "труды" (комментарии) не настолько велики, чтобы их складировать на полках истории. Но вам "спасибо" будет в любом случае.
 
И что?
Меня, например, тоже несколько удивляло, почему на МС-21 изначально не унифицировали борт с SSJ-100.
Там всё уже отработано - и на производстве и в эксплуатации.
В чём сакральный смысл замены винегрета на салат оливье? Или за это время появилось что-то прорывное, что непременно нужно было использовать?

Была бы унификация - и при импортозамещении бы меньше проблем было, и с кабельной сетью бы не наступили на грабли. Которые столько времени украли.
 
А в чём сакральный смысл игнорирования прогресса за десятилетия? Давайте тогда уже всё унифицировать с Ту-204 или вообще 154. Ненуачо, это же очень распространённый в своё время самолёт, у которого уже всё известно, отработано и освоено в производстве. На [фиг] этот новодел!
 
А в чём сакральный смысл игнорирования прогресса за десятилетия?
Множественное число откуда взялось?
В отсутствие внятных аргументов потянуло на патетику?

Давайте тогда уже всё унифицировать с Ту-204 или вообще 154.
Я вообще-то говорил о "первых версиях" обеих машин. С импортным оборудованием.
Что из текста очевидно - по слову "импортозамещение".

Читайте то, на что пытаетесь отвечать. Словесных клоунов и без того достаточно.
 
Как минимум сделали сайдстик с активной обратной связью. Думается это потянуло часть систем, которые 100% не унифицируются.