Эти "труды" (комментарии) не настолько велики, чтобы их складировать на полках истории. Но вам "спасибо" будет в любом случае.сотня постов жаркой дискуссии о необходимости подогрева авиадвигателей перед запуском в сильные морозы и о свойствах авиационных масел, порожденной обнаруженных в КДСТ двигателя Ил-114 температурных ограничений, отправилась в новую ветку.
И что?SSJ-100 сертифицирован в январе 2011 года.
МС-21-300 получил СТ 28 декабря 2021 года.
Так, кто на ком стоял?..
А в чём сакральный смысл игнорирования прогресса за десятилетия? Давайте тогда уже всё унифицировать с Ту-204 или вообще 154. Ненуачо, это же очень распространённый в своё время самолёт, у которого уже всё известно, отработано и освоено в производстве. На [фиг] этот новодел!И что?
Меня, например, тоже несколько удивляло, почему на МС-21 изначально не унифицировали борт с SSJ-100.
Там всё уже отработано - и на производстве и в эксплуатации.
В чём сакральный смысл замены винегрета на салат оливье? Или за это время появилось что-то прорывное, что непременно нужно было использовать?
Была бы унификация - и при импортозамещении бы меньше проблем было, и с кабельной сетью бы не наступили на грабли. Которые столько времени украли.
Множественное число откуда взялось?А в чём сакральный смысл игнорирования прогресса за десятилетия?
Я вообще-то говорил о "первых версиях" обеих машин. С импортным оборудованием.Давайте тогда уже всё унифицировать с Ту-204 или вообще 154.
Читайте то, на что пытаетесь отвечать. Словесных клоунов и без того достаточно.Ненуачо, это же очень распространённый в своё время самолёт, у которого уже всё известно, отработано и освоено в производстве. На [фиг] этот новодел!