с чего бы это? Я вовсе не склоняюсь к такой версии, более того, думаю, что ПВО - более вероятноAPKAH сказал(а):то тоже склоняюсь к версии что это Авиация ПВ
и как он оказался на этом месте - на машине привезли? Или пионерлагерь рядом???APKAH сказал(а):судя по фотографии, кажется что самолет просто брошен
а какая связь крутой горы и повреждений крыльев? И почему он обязательно садился оттуда, куда сейчас направлен его хвост? А развернуть при посадке его не могло???APKAH сказал(а):если учесть что за ним такая крутая гора, как же он садился не повредив крылья?
Верно, но номер-то вместо регистрации явно виденИсторик сказал(а):Окраска у машины Аэрофлотовская.
Нашли не совсем четкий снимок, но как шажок в сторону выполнения обещания годится. Бортовой номер неразличим, однако наличие оленя такого варианта говорит, что этот взлет (точнее, выдерживание после взлета) в аэропорту Печора выполняет один из ранее перечисленных мной самолетов Ил-14М нашего парка в начале семидесятых.oldeng сказал(а):А в запасниках нашего музея по моей просьбе ищут другие фото с оленем (помню, был снимок Ил-14 с первой версией). Найдут - выложу, раз уж есть еще интерес к этой теме.
Online
За 1957-1983 гг через Коми УГА прошло 16 машин, в максимуме в период 1963-1966 одномоментно парк составлял 11 Ил-14 П,М,Т.
...
Извольте: 61778 (авария под Воркутой в 1959), 61696 (катастрофа под Сыктывкаром в 1960), 52091 (катастрофа под Горьким в 1960), 52058 (катастрофа под Печорой в 1966), 52011, 52083, 61648, 61706, 91492, 91530, 91550, 91567, 91587, 91607, 52086, 52089.
была ли машина 61706 модификацией Т?
61706, как и 52011, был классическим Ил-14П (коротким), снабженным хвостовой страховочной штангой, без которой избегали держать его на стоянке.
А вот 91492 - Т, с блистером и грузовой дверью по левому борту, без калитки. На нем тоже пользовались штангой, как и на всех грузовиках. Все остальные машины, остававшиеся в строю к осени 1964, были модификации М, как и поступившие в конце 70-х из Чехословакии 52086 и 52089..