И очень давно интересует вот этот борт. Про этот агитперелет в инете ничего нет. Подписано фото " В аэропорту Усть-Кут". Откуда взято фото уже и не помню. Так что извиняйте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как расшифровывается "ВСУ ГА"?Какое-то управление гражданской авиации?И очень давно интересует вот этот борт. Про этот агитперелет в инете ничего нет. Подписано фото " В аэропорту Усть-Кут". Откуда взято фото уже и не помню. Так что извиняйте.
Вполне возможно.Fencer, Восточно-Сибирское?
Вы правы!!Fencer, Восточно-Сибирское?
Насколько мне известно, в Рыбинске был только один Ил-14, так что речь о том самолете, который после списания был установлен на станции Тихменево, и разобран где то в первой половине 90-х, но после 93 года. Со слов пилотов отряда, пришел он из отряда космонавтов, базировался практически всё время на аэродром Южный. Там же и был списан. Одно из пассажирских кресел от него долгое время стояло на КДП аэродрома Южный. Ходила легенда, что это "гагаринское" кресло.Известно, что с 1978 по 1982 год летал в Рыбинском отряде МАП, где и был списан в 82-м, а затем распилен.
Интересна судьба до 1978 года (известно, что выпущен был в 1955).
Может быть у кого-нибудь есть какая-нибудь информация или фото?
Мне известно только о двух Ли-2, в начале 80-х стоявших на Южном. Позднее они были перевезены в два пионерских лагеря (один назывался "им Зои Космодемьянской", а второй не помню, но расположен рядом с ним). Оба разобраны в 90-е. До начала 80-х отряд работал с Южного с грунта. Потом пришел Ан-26, отработали несколько месяцев на Южном и отряд перевели в Староселье.P.S. В общем интересуюсь самолетами летавшими в Рыбинском отряде (особенно до 1965 года, т.к. после 65-го все борты есть в ST, а вот что летало раньше? )
Мне нет, хотя я эти борта видел... Постараюсь у народа поспрашивать.Таманец, номера Ли-2 и Ил-14 известны?
Хм... Интересно Вряд ли это самолет из "Зои Космодемьянской" - тот в 92-м имел плачевное состояние, обшивка во многих местах на фюзеляже была пробита, капотов и крыльев не было, была сильно замята задняя кромка, разбит РН... Второй снаружи был комплектным, но сильно разграблен внутри.Ли-2T CCCP-48986 msn: 18438101 (30.09.68-04.05.76) был установлен в пионерском лагере. В 90-х перевезен Ми-26-ым в Москву. Сейчас в музее на Поклонной горе.
Точнее,Soviet Air Force.Ilyushin Il-14P, 018 / 4340403, Russian Air Force
На конец 1991 года - нигде.на конец 1991 года?