ИЛ-20 пропал с экранов радаров в Сирии 17.09.2018

Я попробовал перенести картинки с брифинга МО РФ на Google Earth. Точность, разумеется, плюс минус лапоть. Если кому-либо не лень, было бы полезно перепроверить.

За ключ для расшифровки я взял малую координатную сетку в нижнем правом углу экрана, показанного Конашенковым.

Самое интересное в этом, что если верить утверждению, что ил-20 заходил на посадку - то судя по всему на авианосец.
 
Реклама
Почему на брифинге от 23.09 я вижу несколько иное?
А именно:
1. (04:22) карта на 21:51 - 4xF-16 в квадрате 59;
2. (04:38) карта на 22:04 - те же самые 4 F-16 в том же квадрате 59 и один в квадрате 60;
3. (06:15) аналогично, но карта отмечена на 22:07
У меня - "глюки"? Или кто-то тупо врет?

Потому что на следующем брифинге вечером 24/09 информация тем же Конашенковым была подана несколько иначе, уже с использованием не 3Д анимации, а фактической индикации с С400. Gbeam всего лишь сделал скриншоты и перевёл их на Гуглекарту, с привязкой ко времени. Gbeam, кстати, в исходном сообщении просил его версию перепроверить – если есть желание и время. Карты Вам в руки
 
1) 22:01:27 старт ракеты
4) 22:04:18 падают обломки
То есть получается что было почти 3 мин, этого было сильно мало, что бы кто-нибудь покинул самолет с парашютом?
Повнимательнее прочитайте экспликацию gbeam’а:
Значит, если его цель была не в проведении повторной атаки, то поиграть в кошки-мышки с ПВО, заодно подставив
Ил-20 вполне в его действия вписывается
 
Экипаж самолёта Ил-20 наградят орденами Мужества посмертно. Пятнадцать российских военнослужащих, погибших при крушении Ил-20 в Сирии, представлены к награждению орденами Мужества посмертно, сообщает Министерство обороны РФ.
«Пятнадцать российских военнослужащих, погибших 17 сентября при крушении Ил-20 ВКС России, за самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные при выполнении боевых задач в Сирийской Арабской Республике, представлены командованием к награждению орденами Мужества посмертно», — говорится в сообщении Минобороны России.
Минобороны РФ оказывает семьям погибших всю необходимую поддержку и помощь, отметили в оборонном ведомстве. (С)
PS: надеюсь , модерация не посчитает пост за флуд и офф .
PPS : Государство высоко оценило заслуги своих военнослужащих , выполняющих " интернациональный " долг вдали от Родины .
 
Так они совпадают.. откровенно не понял что Вы там хотели подвергнуть критике.

Нет, не совпадают. Вы второй брифинг пересмотрите с выключенным звуком. Обратите внимание, что выделенная жёлтым группа отметок, обозначенная как «израильские Ф16», по ходу всей истории ни разу ближе 150 км к центру (т.е. Хмеймиму) не приблизилась. Проведите окружность на карте с таким радиусом, посмотрите, где это может быть. Оно, конечно, «к западу от Латакии», но очень сильно к западу. Ровно там, где gbeam их поместил, севернее Ризокарпаса.
 
Самое интересное в этом, что если верить утверждению, что ил-20 заходил на посадку - то судя по всему на авианосец.
ВПП Хмеймим расположена вдоль береговой линии, курсы 177/357 градусов. То есть, Ил-20 был не на глиссаде, это очевидно. Но он действительно, начал готовиться к посадке и шел в район третьего разворота.
 
То есть получается что было почти 3 мин, этого было сильно мало, что бы кто-нибудь покинул самолет с парашютом?

Если бы самолёт сохранял управляемость, до даже без двигателей они бы в сторону берега тянули, вряд ли бы стали прыгать. Однако судя по тому, что про БЧ С200 пишут, там шансов никаких.
 
Большое спасибо за Вашу работу. Теперь появляется вопросик к туркам. Я бы даже сказал, очень большой вопрос – а не поднимали ли они своё дежурное звено Ф16х в ту ночь? Посмотреть, что там за шухер? Ведь чтобы так 40 минут в ВП между Кипром и Турцией болтаться, не возбуждая турков... А вот если это турецкие Ф16 были?
Это, если перенесено верно, точно не F16 Израиля. Ибо там уже ВП другого государства и, зная отношения Турков и Израиля после последних событий, если бы это были не турецкие F16, а Израиля, то они уже бы плавали в море... Исходя из этого, это либо гражданские, которые заходили в Ларнаку или Эрджан (Северный Кипр), либо турецкие военные или кого либо из НАТО. Не забывайте, что Северный Кипр контролируют Турки и чужакам (Израилю) там не место...
 
Реклама
Если бы самолёт сохранял управляемость, до даже без двигателей они бы в сторону берега тянули, вряд ли бы стали прыгать. Однако судя по тому, что про БЧ С200 пишут, там шансов никаких.

Я, вот, ни разу не ПВО-шник. И судить о тонкостях работы матчасти ракеты комплекса С-200 не берусь. Каков принцип работы ГСН: ей без разницы - на активном участке наводиться или на баллистической траектории (в пределах аэродинамической эффективности рулей)? На каком этапе происходит самоподрыв, если цель потеряна?
Я к тому, что не мог ли Ил-20 стать "случайным прохожим", постарадавшим от (само)ликвидации ракеты не в том месте и не в то время? Был ведь доклад экипажа о пожаре в салоне. Значит, вероятно, его только зацепило, а не разрезало на куски "бубликом" при точном попадании. Может кто уточнит этот момент?
 
Я, вот, ни разу не ПВО-шник. И судить о тонкостях работы матчасти ракеты комплекса С-200 не берусь. Каков принцип работы ГСН: ей без разницы - на активном участке наводиться или на баллистической траектории (в пределах аэродинамической эффективности рулей)? На каком этапе происходит самоподрыв, если цель потеряна?
Я к тому, что не мог ли Ил-20 стать "случайным прохожим", постарадавшим от (само)ликвидации ракеты не в том месте и не в то время? Был ведь доклад экипажа о пожаре в салоне. Значит, вероятно, его только зацепило, а не разрезало на куски "бубликом" при точном попадании. Может кто уточнит этот момент?
так вроде при самоликвидации ракета "уходит" вверх и там салютует... а для самоликвидации должна потерять цель. чего тут, судя по всему, не было.
 
так вроде при самоликвидации ракета "уходит" вверх и там салютует... а для самоликвидации должна потерять цель. чего тут, судя по всему, не было.

Вот и я кроме как "вроде" и "судя по всему" предполагать не рискую.
Как ей (ракете) положено атаковать: сверху "коршуном" или снизу "стрелой"?
Если снизу, то говорить о подставе F-16 еще как-то можно. А вот насчет "баллистики", так там такая "высшая арифметика" рисуется, что удачно подставиться архисложно. ИМХО.
 
Нельзя ли вернуться к вопросу #21319 сен 2018 - о заходе на посадку поперек полосы?
ИЛ что-то разведывал над Идлибом (севернее Хмеймима). ВПП ориентирована в направлении север-юг.

Если он получил команду на немедленную посадку - почему (зачем?) он оказался в месте встречи с ракетой? Может быть, на самом деле он получил команду именно туда идти и там работать по специальности?
 
Я к тому, что не мог ли Ил-20 стать "случайным прохожим", постарадавшим от (само)ликвидации ракеты не в том месте и не в то время? Был ведь доклад экипажа о пожаре в салоне. Значит, вероятно, его только зацепило, а не разрезало на куски "бубликом" при точном попадании. Может кто уточнит этот момент?
Экий вы выдумщик . :eek:
А ведь эта ваша гипотеза - спасительная соломинка для всех сторон . Как бы они все не уцепились за неё .
Чо , очень даже мило и удобно . :cool:
 
У меня всё совпадает, так же как и на картинках выше. Вся возня последнего брифинга с радарными отметками не выходит за пределы квадратов 59,60 предыдущего брифинга. Совмещал всё в гимпе, всё сложилось.

Речь за "были за кипром" - откровенно вранье. Или речь идет об ЕЩЁ ОДНОЙ группе, не имеющей отношения к инцинденту.

Не могли бы Вы оценить тогда удаление и азимут от Хмеймима группы отметок 125, 130 и 045, которые Конашенков описывает как «3 F-16 ВВС Израиля», исходя из имеющейся на экране шкалы? Видео брифинга от 24/09, отметка 2:00. Спасибо
 
Реклама
ВПП Хмеймим расположена вдоль береговой линии, курсы 177/357 градусов. То есть, Ил-20 был не на глиссаде, это очевидно. Но он действительно, начал готовиться к посадке и шел в район третьего разворота.
5 км высоковато для третьего разворота.
 
Назад