Я так не думаю: фото с завода, а не с реальной позиции, режим работы имитационный скорее всего, ибо не видно местных предметов, береговой линии, разметки структуры ВП, которая непременно присутствует в рабочем режиме. Те, кто сидел за экраном реально поймут в чем прикол таких фото и реальной картины рабочего ИКО РЛС. В имитационном режиме на экране можно легко создать любую картину,в том числе и в динамике, именно так учат в ВУЗах военных, так и меня учили в свое время. Тренажер назывался БУКВАРЬ, воссоздавались любые ситуации в воздухе.С этим все нормально, в данном случае.
Вот картинка с брифинга по Ил-20
Посмотреть вложение 635440
Вот картинка с экранами РЛС С-400 (взято отсюда https://i-korotchenko.livejournal.com/685191.html )
Посмотреть вложение 635441
Сходство, я думаю, очевидно.
Отображение всего этого должно включаться и выключаться нажатием пары кнопок, поэтому вполне может быть убрано, чтобы не захламлять картинку.ибо не видно местных предметов, береговой линии, разметки структуры ВП, которая непременно присутствует в рабочем режиме.
Создать, в режиме имитации, можно хоть звездный налет на Хмеймим, но что же это за обучение, если картинка будет кардинально отличаться от настоящей? Не должно быть возможности (имея только пару мутных картинок с экрана) уверенно отличить имитацию от реальной работы.В имитационном режиме на экране можно легко создать любую картину,в том числе и в динамике, именно так учат в ВУЗах военных, так и меня учили в свое время. Тренажер назывался БУКВАРЬ, воссоздавались любые ситуации в воздухе.
Отображение всего этого должно включаться и выключаться нажатием пары кнопок, поэтому вполне может быть убрано, чтобы не захламлять картинку.
Не должно, но может отключаться. Только я не думаю, что наличие местников и структуры захламляет картинку, скорее придает ей реальность. И потом не все местники можно убрать совсем.
Создать, в режиме имитации, можно хоть звездный налет на Хмеймим, но что же это за обучение, если картинка будет кардинально отличаться от настоящей? Не должно быть возможности (имея только пару мутных картинок с экрана) уверенно отличить имитацию от реальной работы.
Я таких не знаю. Я зная ответчики госопознавания и ответчики индивидуального опознавания. Ответчики ИО стоят на большинстве самолетов, исключая малую авиацию. Ответчики ГО стоят на всех отечественных ВС, исключая опять же малую легкомоторную авиацию. На ВС иностранного производства Российских авиакомпаний ответчиков ГО нет, только ИО.Извините - не путайте вы обычные ответчики с ответчиками гражданской принадлежности.
6201 стоит на Ми-26, но на сколько знаю никогда за границей не включается. (Сам работал). Ми-8Т - это не лм авиация - там нет ничего. Стоят обычные СО. Про самолётики не в курсах. Ну и путать СО, СОМ с ГО - это как то не правильно. Ставят ещё правда для работы за границей забугорные обычные СО.Я таких не знаю. Я зная ответчики госопознавания и ответчики индивидуального опознавания. Ответчики ИО стоят на большинстве самолетов, исключая малую авиацию. Ответчики ГО стоят на всех отечественных ВС, исключая опять же малую легкомоторную авиацию. На ВС иностранного производства Российских авиакомпаний ответчиков ГО нет, только ИО.
Тоже что СО. СОМ-64 -это обычный СО.CО и ГО понятно, а что есть СОМ?
Евреи как-то не любят хвастаться что у них есть. И потом зачем уникальные технологии? Достаточно обычных.У Израиля нет в области глубоководного поиска и подъема каких-то уникальных технологий или узкоспециальных кораблей.
СО-63 - ответчик без шифратора кодов ИКАО (не может работать в режиме RBS).CО и ГО понятно, а что есть СОМ?
И что вы хотели сказать этой ссылкой на сайт торгующей организации?
А зачем за границей включать ответчик ГО 6201? На Ми-26 есть СО72 для ИО. И кто путает?6201 стоит на Ми-26, но на сколько знаю никогда за границей не включается. (Сам работал). Ми-8Т - это не лм авиация - там нет ничего. Стоят обычные СО. Про самолётики не в курсах. Ну и путать СО, СОМ с ГО - это как то не правильно. Ставят ещё правда для работы за границей забугорные обычные СО.
Организация хоть и торгующая, да только в ссылке указано что и где ставится из того, чем они торгуют. Мне пенсионеру учить матчасть поздно, а Вам не мешает, ну и с логикой и концентрацией подтянуться не мешает.И что вы хотели сказать этой ссылкой на сайт торгующей организации?
Вот производитель СО.
У казанского "Радиоприбора" сайт на реконструкции, но вот ссылка на его "карточку" с упоминанием 6201Р/6202Р.
"Учите матчасть!"
А торгуют они сплошь продукцией украинского "Новатора" - остатками, поскольку поставок оттуда уже нет.Организация хоть и торгующая, да только в ссылке указано что и где ставится из того, чем они торгуют.
Тогда хотя бы пургу перестать гнать надо. Или тоже уже поздно?Мне пенсионеру учить матчасть поздно...
По части пурги мне до Вас-как до луны, Вас трудно превзойти.А торгуют они сплошь продукцией украинского "Новатора" - остатками, поскольку поставок оттуда уже нет.
И ни единого слова о торговле ответчиками СГО нет. По, опять же, вполне понятным причинам.
Тогда хотя бы пургу перестать гнать надо. Или тоже уже поздно?
Смотри посты выше...И кто путает?
Так сами то посмотрите и найдите, кто и где писал, что ответчики ГО и ИО в одном приборе, или что ответчики ГО и ИО делают на одних заводах. Если все эти приперательства опустить, в сухом остатке остается то, что на Ил-20 с высокой степенью вероятности стоял ответчик ИО, который будучи включенным на борту на экране РЛС обзора ( не путать с РЛС ЗРК) КП ВКС в Сирии должен был отображать формуляр в то время как с той же степенью вероятности следует предположить, что Ф-16 таких формуляров на экране не отображали, Посему спутать отметки на экране РЛС КП ВКС надо было сильно постараться. Тем более, если бы Ф-16 отображали формуляры. Даже если предположить, что коды системы ГО переключались на борту и на РЛС не одновременно, что случалось ранее, думаю случается и сейчас, система ИО должна была четко идентифицировать Ил-20 от остальных отметок ВС в воздухе. #АУСмотри посты выше...
Писали это именно вы....кто и где писал, что ответчики ГО и ИО делают на одних заводах.
Бросали бы вы, право, щеголять собственной терминологией. Ваши "ответчики ИО" просто ухо режут....на Ил-20 с высокой степенью вероятности стоял ответчик ИО