Ил-62. Истории

Реклама
VT, спасибо. Однако, на обложке п.2 идёт ссылка на документ "заключение" от 1999 г., где уже Mвзл 170 т, и не факт, что не было более раннего документа.
 
РЛЭ ИЛ-62М а/к ДАЛ

737.JPG


737-2.JPG
 
VT, уточнил сегодня по компоновке А319 ) В Germania всё же компоновка 150 мест. 156 мест в EasyJet, поэтому видимо у немцев и ощущалось посвободнее ) У нас сейчас 156-местная машина летает в I Fly.
 
Последнее редактирование:
Ил-62, спасибо. Но это не принципиально, я просто хотел проиллюстрировать, что даже один ряд кресел может сделать необходимым появление дополнительных выходов.
На Ту-154, например, на одну пару выходов больше, чем у Ил-62, при том, что вместимость Ту-154 максимум 180 мест, а Ил-62 186. Хотя я не знаю, летали такие вообще у кого-нибудь. У "Ориента" был трёхклассный салон, судя по их журналу. У "Домодедовских" 174 места, это 29 рядов, как и у "Лёта". Поплотнее, чем обычно (моноклассные Ил-62 "Интерфлюга" и ЧСА имели обычно 27 рядов), но до 186 ещё два ряда надо.
 
Ил-62, спасибо. Но это не принципиально, я просто хотел проиллюстрировать, что даже один ряд кресел может сделать необходимым появление дополнительных выходов.
На Ту-154, например, на одну пару выходов больше, чем у Ил-62, при том, что вместимость Ту-154 максимум 180 мест, а Ил-62 186. Хотя я не знаю, летали такие вообще у кого-нибудь. У "Ориента" был трёхклассный салон, судя по их журналу. У "Домодедовских" 174 места, это 29 рядов, как и у "Лёта". Поплотнее, чем обычно (моноклассные Ил-62 "Интерфлюга" и ЧСА имели обычно 27 рядов), но до 186 ещё два ряда надо.
RA-86935 / 186 мест в Руководстве по центровке и загрузке а/к "ВИМАВИА".

_DSC8487_01.JPG
 
Реклама
61701, один из участников этого форума в своё время выложил скан: https://avro-live.livejournal.com/26398.html
Спасибо, летом 1997 года, я с товарищами на пулковском Ил-86, имел счастье работать под флагом этой фирмы из Ш1. Ил-62е ходили на Дальний восток ,а мы на Баклажане крутили чартерную программу . Анталья, Ларнака, Барселона. В это лето кампания и загнулась и нас передали под крыло Ист Лайн.
 
FANTOMAS, спасибо. А неизвестно, когда Мвзл Ил-62М подняли со 167 до 170 т?
На встрече ,ветераны из Домодедово и Шереметьево подтвердили о разрешении 170 т., где-то 1982-83 г.г., для Ил-62М с усиленным крылом и килевым баком в случаях сильного встречного ветра при полётах на большую дальность.
 
Оказывается 3 машины в ГосНИИГА были оборудованы для посадки по 3-й категории ИКАО, т.е. с автоматическим приземлением. Кто знает, более подробней, и какие именно борта? Тут https://www.avsim.su/wiki/Ил-62М_ПТ_Автоматическая_посадка говорят про СССР-86506, а какие еще?
 
Реклама
Назад