Наука и жизнь, 1967
Люкс и первый классы Аэрофлота (или КБ Ильюшина)
Люкс и первый классы Аэрофлота (или КБ Ильюшина)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос по Хабаровску. Там были базовые только Ил-62М?
1976 1978 | Базовый летный отряд начал эксплуатацию новых типов воздушных судов (Ту-154, Ил-62М). В этот период были открыты воздушные линии, соединившие Хабаровск со многими крупными городами СССР. |
В 81-м году я прибыл в Хабаровск , были только Ил-62М.Да и Aleck уже написал.И на второй полосе стояло несколько Ил-62М по движкам.Из этого следует , что могли они появится в указанное время.Но верить или не верить дело твоё.. Жаль я тогда интересовался другими ценностями и мне было не до самолетов , мне их хватало по работе, я больше верю книге ДВУ ГА, чем этому сайту. Не думаю, что в 1976 году в ХОАО были свои Ил-62М. Ту-154 мог.
Точно. Именно летом того года я впервые летел на Ту-154 ХБР - АЛА, в 77-м ещё был олдскул, Ту-104.154Б. Они появились в 1978
О, а вот говорят, что это современный журналист поглупел – как можно видеть, раньше журналисты общего плана тоже не очень утруждали себя.Люкс и первый классы Аэрофлота
В сентябре 1962 года на Центральном аэродроме в Москве под дождем Ил-62 показали Хрущеву, потом разобрали и отправили на испытания в Жуковский. Там же 3 января 1963 года был совершен первый полет.Пишут, что это снято на Ходынке. 1962 год
Москва - Мурманск - Гаванна. Почти 10000 на втором участке в облет Норвегии через Северный Полюс. Как-то такИнтересно, были ли у М-ки маршруты на 10000 км