Ил-62. Истории

Наука и жизнь, 1967

Люкс и первый классы Аэрофлота (или КБ Ильюшина)

P1200003 Наука и Жизнь 1967 900.JPG
 
Реклама
Вопрос по Хабаровску. Там были базовые только Ил-62М?

Если верить ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация, то только Мки.

Из истории ДВУГА: декабрь 1977 – начало базовой эксплуатации Ил-62 в Хабаровске. Первый внерейсовый полет в Домодедово.
 
Вопрос по Хабаровску. Там были базовые только Ил-62М?
1976
1978
Базовый летный отряд начал эксплуатацию новых типов воздушных судов (Ту-154, Ил-62М). В этот период были открыты воздушные линии, соединившие Хабаровск со многими крупными городами СССР.
 
starik, я больше верю книге ДВУ ГА, чем этому сайту. Не думаю, что в 1976 году в ХОАО были свои Ил-62М. Ту-154 мог.
 
, я больше верю книге ДВУ ГА, чем этому сайту. Не думаю, что в 1976 году в ХОАО были свои Ил-62М. Ту-154 мог.
В 81-м году я прибыл в Хабаровск , были только Ил-62М.Да и Aleck уже написал.И на второй полосе стояло несколько Ил-62М по движкам.Из этого следует , что могли они появится в указанное время.Но верить или не верить дело твоё.. Жаль я тогда интересовался другими ценностями и мне было не до самолетов , мне их хватало по работе :)
 
Люкс и первый классы Аэрофлота
О, а вот говорят, что это современный журналист поглупел – как можно видеть, раньше журналисты общего плана тоже не очень утруждали себя.
Даже в словарь не очень заглядывали: ведь класс, как и автобус – туристкий, а не "туристический".

Интерсно было бы взглянуть на исходные материалы от КБ.
 
Реклама
Пишут, что это снято на Ходынке. 1962 год


ИЛ-62 на Ходынке 1962.jpg
 
Пишут, что это снято на Ходынке. 1962 год
В сентябре 1962 года на Центральном аэродроме в Москве под дождем Ил-62 показали Хрущеву, потом разобрали и отправили на испытания в Жуковский. Там же 3 января 1963 года был совершен первый полет.
 
Ещё нашёл интересное фото затопленных Илов в Гаванне ) И заодно интересная статья о Рэме Чернышеве и Ил-62.

Rem_foto_03.jpg


 
Уже на момент появления Ту-154М - Ил-62 был плохим, устаревшим, не годным самолетом.
В то время как на Ту-154 внедрялась АБСУ "Жасмин", авионика Litton, новые метеорадары, на Ил-62М не делалась ничего, поэтому Ил-62 и летал в 5-членном экипаже, хотя Ту-154М мог и в 3-членном летать.
Не удивительно, что при развале СССР все авиакомпании в первую очередь избавлялись от Ил-62, даже Домодедовские авиалинии меняли их на Ту-154М, впрочем это им не помогло, но причина тут уже в другом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сразу три и все у телетрапов в Шенноне. Что это могло быть? Разово или нет?

Шеннон Ил-62.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад