Это распространенная картина в SNN в конце 80 х годов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В 1970-м году , если говорить о СССР, Ил-62 базировались в Домодедово и Шереметьево. (RP можно использовать как ориентир)Вопрос: куда на ВВЛ летали Ил-62 в 1970-м году?
Отец моего друга летал на нем КВСом.В Алма-Ате свои Ил-62 появились в 1973 году (или может быть чуть-раньше в конце 1972).
брехня. Использовались в ДАЛ до конца на всех линияхУже на момент появления Ту-154М - Ил-62 был плохим, устаревшим, не годным самолетом.
В то время как на Ту-154 внедрялась АБСУ "Жасмин", авионика Litton, новые метеорадары, на Ил-62М не делалась ничего, поэтому Ил-62 и летал в 5-членном экипаже, хотя Ту-154М мог и в 3-членном летать.
Не удивительно, что при развале СССР все авиакомпании в первую очередь избавлялись от Ил-62, даже Домодедовские авиалинии меняли их на Ту-154М, впрочем это им не помогло, но причина тут уже в другом.
На трассе Москва-Якутск с 1983 и до развала СССР летали исключительно Ил-62,Когда Ту-154М стали выпускать их сразу же поставили туда где до этого Ил-62 использовались (Москва-Якутск, Иркутск, Красноярск)
@2014, сильно много полетного времени для разворота на ИКТ - МОВ. Не верю. Если только усиленный экипаж
Это что ещё за бред?Когда Ту-154М стали выпускать их сразу же поставили туда где до этого Ил-62 использовались (Москва-Якутск, Иркутск, Красноярск)
брехня. Использовались в ДАЛ до конца на всех линиях
Это что ещё за бред?
А Ту-154 на тех рейсах, которые делали посадку в Красноярске (Мирный, Полярный, Благовещенск).