Ил-62. Истории

Чёрт его знает. Это же художественный фильм, там что угодно могли сделать. Может ракурс съёмки такой нужен был. Может с левой стороны что то мешало, можно теперь только гадать. Посадку Ту-134 на 132-140 км "минского шоссе", или смытый в сортир и прилипший потом к иллюминатору паспорт не приходит в голову обсуждать, и искать там логику? ))
А эту картинку из советской авиарекламы я помню.
Да, с авиарекламы Вам как раз сфотал позавчера. Перебирал старые советские папки у себя.
 
Последнее редактирование:
Реакции: avro
Это комические трюки. А если трап не с той стороны, я в этом не вижу никакого художественного смысла.
 
Может потому, что правой стороной стоял к терминалу и площадке на которой находился Миронов, поэтому и получался нужный ракурс в кадре. Для этой цели подогнать туда трап не проблема.
 
Кстати, у Як-42 и было жаргонное прозвище "Пилорама", из-за характерного шума его двигателей.
 

Про паспорт, это похоже отсылка к старому анекдоту:
Самолет падает. КВС зовет стюардессу и просит успокоить пассажиров, чтобы не было паники.
Она выходит в салон и говорит:
Уважаемые пассажиры. Прошу соблюдать спокойствие, у нас небольшие технические неполадки, все будет хорошо. Также прошу достать свои паспорта, вырвать из них страницу с фотографией и засунуть себе в ж..., чтобы властям легче было опознать трупы.
 
Где обучали инженеров ИАС на Ил-62 в 1994 году. Из приказа ДВТ МТ РФ.

СиД - Хабаровск, УТЦ-16 и Киев, УТЦ-8.
АиРЭО (приборное и электрооборудование) - УТЦ-16 и -8, (радиооборудование) - только в УТЦ-8.
 
Вопрос знатокам о дальности Ил-62М. В АК „Интерфлюг“ эксплуатировали Ил-62М на полетах Берлин-Гавана с остановкой в Гандере. Ортодромическое расстояние между Берлином и Гаваной составляет 8 403 км. Как известно, дальность Ил-62М составлят 10 000 км. С 1989 г. в „Интерфлюг“ летали на Гавану самолетом А310-300 без остановкой. Дальность А310-300 составляет 9 540 км. Что-то не так...
 
В Гандере не обязательно садились только ради дозаправки. У Cubana напрямую Ил-62М летали в Германию.
 
Насколько вспоминаю, восточногерманские власти особенно не хотели, чтобы „Интерфлюг" садился в Гандере, так как пассажиры регулярно убегали в Канаду во время остановок. Насчет "Кубаны" не знал.
 

Дальность А310-300 с полной загрузкой больше чем Ил-62М, именно по этой причине их и брал АФЛ в 90-е. Плюс меньший расход.
 
Кстати, вспомнилась тут как раз на этот счёт история про болгарские Ту-154 Балкан. Вроде речь была про Эмки. В Красноярской аэрокосмической академии рассказал один из преподавателей на лекции. В СССР на капремонт из Болгарии стали приходить Ту-154, и выявилась одна странная и забавная особенность. Оказалось что на 1 из 3-х двигателей ресурс почти не выработан. Выяснилось, что в процессе эксплуатации Ту-154 Балкан ставил на двигатель перемычку, используя только 2 из 3-х. Тяги хватало, топливо экономилось... Хотя это и было грубейшим нарушением эксплуатации и всего чего только можно. Когда это выяснилось, то Балкан получил за эти фокусы втык, и эта практика прекратилась. Но перед этим они успели погонять так Тушки даже за океан чартерами )
Теперь вот интересно узнать об этом подробности. Если вы из болгарской авиационной среды, то может что то про это слышали? Или быть может тут кто то об этом в курсе? Очень интересно )
 
Последнее редактирование: