mars_208, Вы не все буквы знаете или умышленно передергиваете? "Дальним" А310-300 был только в том случае,
если ПОЛОВИНА заднего багажника была занята ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ топливными топливными баками. Кстати в
АФЛ были два А310-304 у которых эти доп. баки были вдвое меньше, чем у остальных -308,-324 и -325, так вот до Америки они долететь без посадки не могли.
overdriver, Про "эрбюс философи" слышали? У них многие вещи делаются через задний проход. В том числе и расчет ресурса.
Большинство фирм считают его в полетных циклах и не парятся. У А310 в документах была специальная формула, на память не приведу, а в старых дисках копаться не охота. Суть - максимальный ресурс достигался при средней продолжительности полета 2-2.5 часа, при дальних рейсах делитель в этой формуле начинал резко расти, а ресурс соответственно уменьшаться.