Зрелищная "история" Ил-62
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда Ил-62М еще не был создан, то и на Камчатку Ил-62 тоже не летали. Елизово начал принимать Ил-62М в 1978 году.Ну не летали Ил-62 без буквы на Сахалин до появления Ил-62М (стали регулярно летать с начала 1987 года).
Летал этим маршрутом несколько раз. Где то есть фотки или негативы. Попробую выложить.хабаровский Ил-62М открыл первую международную линию Хабаровск - Анкоридж - Сан-Франциско.
Вот это верно!Уточню, что они туда не летали, потому что там полос для них не было. А не из-за двигателей.
Хоть Вы и год начала полетов указали, но просто из этой Вашей фразы как бы напрашивается вывод, что с появлением Ил-62М (а это середина-вторая половина 1970-х) - полетели (на Сахалин). А это не так...Ну не летали Ил-62 без буквы на Сахалин до появления Ил-62М (стали регулярно летать с начала 1987 года).
Олег я хотел уточнить: а когда выполнялись рейсы в Южно-Сахалинск с посадкой на обратном пути в Хабаровске, Ил-62 без буквы не могли летать?Никаких проблем с дальностью у Ил-62 при полётах в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский не было потому, что они туда с пассажирами никогда не летали. Только Ил-62М.
В смысле?Уточню, что они туда не летали, потому что там полос для них не было. А не из-за двигателей.
С посадкой в Хабаровске могли бы.Олег я хотел уточнить: а когда выполнялись рейсы в Южно-Сахалинск с посадкой на обратном пути в Хабаровске, Ил-62 без буквы не могли летать?
Олег, мне не терпится уточнить... (хотя я уверен, что у тебя такое же мнение : ..), а вследствие ограничений по весу полосы аэропорта вылета: с полной загрузкой в первые годы полётов взлетать было нельзя, поэтому топлива брали только до Хабаровска.
Не факт...Смотря сколько его залили в аэропорту вылета. Топлива же не заливали под "горловину" - зачем возить лишний вес?М-ке при любом ветре должно было хватить керосина