Ил-62. Истории

    Slon62M

    Местный
    Из новой книги про В.Бута. Ил-62 TL-ACL Centerafrican.

    Посмотреть вложение 798056
    RA-86511. Бывший борт ГосНИИГА, работал на нём.
    Scan10.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Aleck

    Старожил
    На Б-737 есть сейчас рекомендация на заруливании один двигатель выключать, если условия позволяют.
    На Ан-12 на заруливании попарно двигатели выключали, но не в воздухе.
    Выключение двигателей на заруливании - это древняя тема. У Ил-18 и Ан-12 выключали пару внешних или внутренних движков, у Ан-24 один любой, у Ту-154 средний.
    Так что, пока не увижу методичку с синей печатью, не верю :)
    :agree:
     

    Ил-62

    Старожил
    Спросил у своего друга, он летал в Дмд на Ту-154. Говорит, не помнит такую методику.
    На Б-737 есть сейчас рекомендация на заруливании один двигатель выключать, если условия позволяют.
    На Ан-12 на заруливании попарно двигатели выключали, но не в воздухе.
    Так что, пока не увижу методичку с синей печатью, не верю :)
    Комичный случай с «пожаром» Ил-62 произошёл в аэропорту Бостона в 1967 году. Тогда экипаж при посадке самовольно выключил внутренние двигатели – якобы для избежания перелета, так как самолет в посадочной конфигурации имеет очень высокое аэродинамическое качаство. В режиме авторотации двигатели «насосали» топлива, которое при запуске на земле выплеснулось из дренажной системы на землю и загорелось. Через час вся Америка обсуждала, что русский самолет загорелся, но, не дождавшись пожарной машины, улетел )