RA-86511. Бывший борт ГосНИИГА, работал на нём.

Последнее редактирование:
RA-86511. Бывший борт ГосНИИГА, работал на нём.
Выключение двигателей на заруливании - это древняя тема. У Ил-18 и Ан-12 выключали пару внешних или внутренних движков, у Ан-24 один любой, у Ту-154 средний.На Б-737 есть сейчас рекомендация на заруливании один двигатель выключать, если условия позволяют.
На Ан-12 на заруливании попарно двигатели выключали, но не в воздухе.
Так что, пока не увижу методичку с синей печатью, не верю
Комичный случай с «пожаром» Ил-62 произошёл в аэропорту Бостона в 1967 году. Тогда экипаж при посадке самовольно выключил внутренние двигатели – якобы для избежания перелета, так как самолет в посадочной конфигурации имеет очень высокое аэродинамическое качаство. В режиме авторотации двигатели «насосали» топлива, которое при запуске на земле выплеснулось из дренажной системы на землю и загорелось. Через час вся Америка обсуждала, что русский самолет загорелся, но, не дождавшись пожарной машины, улетел )Спросил у своего друга, он летал в Дмд на Ту-154. Говорит, не помнит такую методику.
На Б-737 есть сейчас рекомендация на заруливании один двигатель выключать, если условия позволяют.
На Ан-12 на заруливании попарно двигатели выключали, но не в воздухе.
Так что, пока не увижу методичку с синей печатью, не верю