Ил-62 ЦУМВС Москва - Хабаровск - Ханой
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да. Потом по этому "другому" маршруту летал ИЛ-86 (через территорию Индии).Малец, он мог по другому маршруту летать.
Военные летали через Японское море - там между территориальными водами Ю.Кореи и Японии есть коридор. Его называли "Тропа Хоше Мина". Что-то порядка нескольких километров, и, как рассказывали, велика была вероятность залететь к кому-нибудь.Малец, он мог по другому маршруту летать.
Добрый вечер! Хорошо, что дошли. Я ищу бригадира бортпроводников Таню Сергееву. Отзовитесь, если что-нибудь известно о ней. Заранее благодарен В.Н.Никитинский10 сентября 1973 года в аэропорту Падауэль г.Сантьяго произвёл посадку Ил-62, выполнивший рейс SU 341 Москва-Рабат-Гавана-Лима-Сантьяго. В столицу Чили рейсы Аэрофлота начали регулярно летать с мая 1973 г. В состав экипажа Ил-62 входили: КВС А.А.Лебедев, второй пилот Л.И.Рыбаков, штурман В.Р. Ващенко, бортинженер Р.Н. Гафуров , радист Н.С. Ларин. Бригаду бортпроводников возглавляла Таня Сергеева.
В аэропорту Сантьяго самолёт встретил представитель Аэрофлота, и экипаж, доложив, что полёт прошёл нормально, отправился в гостиницу. Утром 11 сентября членов экипажа разбудил шум и стрельба на улице, по улице шли танки.
Из сообщений чилийского радио экипаж узнал об антиправительственном перевороте, о том, что введён комендантский час,закрылись все аэропорты. В этот день вылет самолёта не состоялся. На другой день вечером в гостиницу позвонил генеральный представитель Аэрофлота и сообщил ,что за экипажем придёт военная машина и что необходимо быть готовым к вылету.
Под усиленной военной охраной экипаж прибыл в аэропорт. Здесь экипажу сообщили,что он должен доставить в Гавану персонал кубинского посольства-147 человек. , тогда как мест в салоне 138. А.Лебедев принял решение забрать всех. Вылет сопровождался всяческими препятствиями со стороны чилийских властей. Взлёт выполнялся в сложных ночных условиях, аэропорт был обесточен, все светотехнические средства аэропорта были выключены. Взлётную полосу освещали военные машины.Самолёт взлетал с погашенными навигационными огнями, с выключенным светом в салонах, чтобы меньше привлекать внимания.
Ил-62 набрал высоту 10 тыс. м и взял курс на Лиму. И только на границе с Перу были включены навигационные огни и свет в салонах. После обслуживания и дозаправки в Лиме Ил-62 вылетел на Кубу, совершив через 7 часов посадку в Гаване. После посадки и высадки пассажиров в самолёт и кабину пилотов вошёл президент Кубы Освальдо Дортикос и первый заместитель премьер-министра Революционного правительства Рауль Кастро, чтобы поблагодарить советский экипаж за оказанную помощь.
Ну вот и всё. Только сейчас дошли руки )
Нет. С 27 мая 1973 по 10 сентября 1973 г летал раз в неделю. Пол года пролетал туда.Рейс Москва - Рабат - Гавана - Лима - Сантьяго выполнился 10 сентября всего один раз?
А во Франкфурте, Люксембурге, Алжире, перед посадками в Лиссабоне или Рабате думаете садились потому, что тоже была необходимость в заправке?А зачем ему дозаправка в Лиме была нужна? От Сантьяго до Гаваны 6,5 т. км.
Попробуйте свой вопрос задать лучше тут:Добрый вечер! Хорошо, что дошли. Я ищу бригадира бортпроводников Таню Сергееву. Отзовитесь, если что-нибудь известно о ней. Заранее благодарен В.Н.Никитинский
https://dzen.ru/a/ZiURC3MbAAvAHhxG?...8.228.1713722060480.53472&referrer_clid=1400& вот рабочая ссылка.Рейсы на Ил-62 во Владивосток. По мотивам прошлых дискуссий.
https://dzen.ru/a/ZiURC3MbAAvAHhxG
Также, в 90-е годы, был рейс собственно Владивостокцев на Ту-154М VVO-DME через Братск , если не ошибаюсь.