Ил-62. Истории

ТУ-154 через Хабаровск вроде как и не летал во Вьетнам (Лаос, Кампучию). От Хабаровска до Вьетнама над нейтральными водами почти 5 тысяч км.
 
Малец, он мог по другому маршруту летать.
Военные летали через Японское море - там между территориальными водами Ю.Кореи и Японии есть коридор. Его называли "Тропа Хоше Мина". Что-то порядка нескольких километров, и, как рассказывали, велика была вероятность залететь к кому-нибудь.
 
Добрый вечер! С большим интересом прочел вашу заметку о событиях 10-11 сентября 1973года в Чили. А можно поподробнее об экипаже и бригаде бортпроводников того рейса. Может быть есть фото или какие-либо координаты?
Заранее благодарен, Гонец
 
Добрый вечер! Хорошо, что дошли. Я ищу бригадира бортпроводников Таню Сергееву. Отзовитесь, если что-нибудь известно о ней. Заранее благодарен В.Н.Никитинский
 
Добрый вечер! Хорошо, что дошли. Я ищу бригадира бортпроводников Таню Сергееву. Отзовитесь, если что-нибудь известно о ней. Заранее благодарен В.Н.Никитинский
 
А зачем ему дозаправка в Лиме была нужна? От Сантьяго до Гаваны 6,5 т. км.
 
Рейс Москва - Рабат - Гавана - Лима - Сантьяго выполнился 10 сентября всего один раз? 11 сентября произошел известный путч. Рейс "урезали". И он стал выполняться по маршруту Москва - Франкфурт на Майне - Лиссабон - Гавана - Лима.
 
Нет. С 27 мая 1973 по 10 сентября 1973 г летал раз в неделю. Пол года пролетал туда.
 
Последнее редактирование:
А зачем ему дозаправка в Лиме была нужна? От Сантьяго до Гаваны 6,5 т. км.
А во Франкфурте, Люксембурге, Алжире, перед посадками в Лиссабоне или Рабате думаете садились потому, что тоже была необходимость в заправке?
 
Последнее редактирование:
Попробуйте свой вопрос задать лучше тут:
Думаю там будет больше вероятность что то узнать о ней.
 
Это очень интересная история. Почему в разные годы рейс VVO-DME летал через Хабаровск, Новосибирск, Красноярск?
Почему его отменяли на некоторые годы?
Это был всегда рейс Домодедовского МТУ ГА или иногда рейс Хабаровцев и Красноярцев?
 
Также, в 90-е годы, был рейс собственно Владивостокцев на Ту-154М VVO-DME через Братск , если не ошибаюсь.
 

Думаю ошибаетесь. Ту-154 не было в Владивостокском авиаотряде и Владивостокском ОАО. Появились они только в "Владивосток авиа", но вот точный год когда появились не подскажу, но, по-моему, в конце 90-ых, когда "Мавиал" умер. так же, насколько помню, первые рейсы из VVO в DME, выполнялись через ABA
 
Я был в DME после долгого перерыва пацаном в 1995-1997, и уже тогда в расписании были рейсы на Ту-154 DME-VVO через действительно Абакан.
Через Братск летали Свердловские, один такой полет закончился катастрофой (инфу об этом можно найти).
Кто летал на 62-х через KJA - красноярские, а через KHV- хабаровские? Понятно что через NSK летало МВУ ГА.