Ил-76 и его модификации

    vadik

    Местный
    alpet,
    Визуально очень легко отличить Ил-76/М/Т от ТД/МД по расположению посадочных фар на крыле. На Ил-76/М/Т фары установлены (не считая передних под кабиной штурмана, естественно) в обтекателях привода закрылков примерно на середине длины ОЧК. А на большинстве ТД/МД фары установлены почти у самых законцовок крыла.
    То, что пишут на борту оригинальных Ил-76М/Т, что он типа Ил-76ТД, очень часто не соответствует действительности. Это уже инициатива самих авиакомпаний, т.к. почти всегда заказчик требует грузоподъёмность 50 т. А тут на голубом глазу можно утверждать, что самолёт и есть 50 т грузоподъёмности. На нём-же написано!!! :)
     

    alpet

    маёвец
    подскажите ещё плиз, удлинён ли фюзеляж у Ил-76ТД-90ВД? Или тока у МФ?
     
    P

    Спасибо конечно! Но, во первых, это вовсе не чертежи :confused: , а во вторых, эти картинки у меня еже есть :confused2: , вот сижу их тут совмещаю в одну, а то разбили на осколки! Хотелось бы чего нибудь большего.
     

    vm

    фрапессор
    paraboloid, что нужны заводские что ли, тады - ой...:) У меня есть неразбитые на куски, отсканированные в высоком разрешении, с сечениями. Пишите в личку адрес - в выходные вышлю, на неделе я "малость" занят буду скорее всего. В общей сложности это 8мб зипов.
     

    GAV

    Местный
    Други! На ветке "реестр Ил-76" прошла инфа о Ил-76ЛЛ.
    Нужна любая информация /фото/ по бортам СССР-86691,СССР-76492,СССР-06188
    Это "двигательные лаборатории"...
    -наличие теплообменников КЗА по бортам
    -наличие кормовой кобины/ турели/ "гражданского хвоста"
    Вопросы вызваны "путаницей в моей голове" по этим бортам-"ложные"-"настоящие"....
    Ответы необходимы для завершения профилей.
     

    alpet

    маёвец
    господа, пара вопросов знатокам этого самолёта. Интересует длина разбега при взлёте и пробега при посадке. Вообще, судя по сведениям в инете, самолёт строился с учётом того, что будет использоваться на необорудованных аэродромах и в военных целях, поэтому данные по разбегу - 1100 метров, а пробег при посадке 1500 метров. Но неужели загруженный под завязку транспортник действительно так лёгок на подъём?

    Интересно мнение вообще о том, как ведёт себя самолёт при взлёте и посадке - сразу ли отрываются основные стойки вслед за передней, или же идёт накат ещё нескольких десятков метров, пока самолёт оторвётся основными стойками... насколько эффективно используется реверс при посадке и сколько обычно составляет пробег.

    Буду благодарен за любую информацию и личные впечатления.
     
    Последнее редактирование:

    svv

    Любопытный
    alpet,
    я завтра постараюсь выложить Вам данные по Илу, надо поискать будет
     

    MAKC

    Местный
    alpet, пробег и разбег зависит от массы самолёта, возвышения аэродрома, давления, температуры, погодных явлений, конфигурации самолёта (положения механизации крыла, стабилизатора) и качества полосы. Точных цифр на все случаи жизни нет. Надо смотреть в РЛЭ и рассчитывать для каждого взлёта и посадки, там есть для этого соответствующие таблицы.
     
    Последнее редактирование: