Ил-76 и Ил-476

Реклама
ну есть же лл ПД-14 например который щас испытывает
простите, а как можно одновременно на одном самолёте испытывать совершенно разные системы? Для ПД-14 одна ЛЛ, для гиперзвука - другая, для лазеров - третья и т.д.
 
простите, а как можно одновременно на одном самолёте испытывать совершенно разные системы? Для ПД-14 одна ЛЛ, для гиперзвука - другая, для лазеров - третья и т.д.

я к примеру,помимо него еще 2 Борта есть
 
я к тому зачем строить еще один лл?,если есть они
Ну, его не строили заново - отремонтировали после полётов с мотором SaM-146 и подготовили к испытаниям новых девайсов. А какие и у кого есть сейчас другие свободные ЛЛ, которые можно было взять и без лишних затрат сразу начать на них гиперзвуковые ЛА испытывать?
 
Ну, его не строили заново - отремонтировали после полётов с мотором SaM-146 и подготовили к испытаниям новых девайсов. А какие и у кого есть сейчас другие свободные ЛЛ, которые можно было взять и без лишних затрат сразу начать на них гиперзвуковые ЛА испытывать?

я просто думал этот борт не был лл,спасибо,а тот каторый Для Индии летал он щас Свободный?
 
Вопрос к сообществу, может кто то посоветует... летает ли кто- то в Антарктику Ил-76 сейчас? Возможно ли организовать чартерные рейсы по маршруту Perth, Western Australia - Casey station, station a Davis, станция Прогресс, станция Мирный или станция Amundsen Scott
 
Ил-76 меняют полетное задание
Минобороны и ОАК перезаключат крупнейший авиационный контракт на новых условиях

Как стало известно “Ъ”, в ближайшее время Минобороны РФ и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пересмотрят условия крупнейшего авиационного контракта, предусматривающего поставку 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. В 2012 году соглашение оценивалось в 140 млрд руб., однако из-за неверно просчитанной формулы цены и валютных колебаний ульяновское предприятие «Авиастар-СП» несло при изготовлении каждой машины убыток в 1 млрд руб. По данным “Ъ”, новые условия предусматривают увеличение стоимости каждой машины с 3,5 млрд руб. примерно до 5 млрд руб. При этом сумма контракта, скорее всего, пересмотрена не будет: просто военные получат меньшее количество машин.

По данным “Ъ”, вопрос о перезаключении контракта на поставку Минобороны РФ 39 самолетов Ил-76МД-90А был поднят во время закрытой части совещания у премьера Дмитрия Медведева, посетившего «Авиастар-СП». В открытой части визита премьер выразил уверенность в том, что заказы на российские самолеты будут и на внутреннем рынке, и на внешнем. «Самолеты точно нужны, в этом могу твердую вам гарантию дать. И для внутреннего потребления, и гражданских целей, оборонных целей. И для внешнего использования. Вроде бы есть сейчас интерес к некоторым машинам. Так что, я уверен, с заказами все будет в порядке, даже несмотря на финансовые трудности»,— заверил господин Медведев рабочих завода.

Контракт на Ил-76МД-90А был подписан в сентябре 2012 года в присутствии президента Владимира Путина. Он назвал его тогда «крупнейшим авиационным контрактом» в истории Минобороны РФ и ОАК. Соглашение оценивалось в сумму свыше 140 млрд руб.: этого должно было хватить на постройку 39 самолетов, которые впоследствии планировалось передать военно-транспортной авиации. Подчеркивалось, что такой заказ позволит загрузить «Авиастар-СП» как минимум до 2018 года.

По словам топ-менеджера предприятия авиапрома, контракт изначально считался проблемным. Военные и промышленники вели тогда так называемые ценовые войны: Минобороны требовало снизить цену поставляемой продукции (в случае с Ил-76МД-90А примерно на 10%). Расчетно-калькуляционные материалы составлялись в спешке, поскольку было принято политическое решение приурочить подписание контракта к первому полету новой машины в присутствии президента, говорит собеседник “Ъ” в авиапроме. К тому же занимавший тогда пост министра Анатолий Сердюков желал развивать отношения российско-украинского авиапрома с проектом Ан-70. «По сути, чтобы военные не взяли прямого конкурента Михаилу Погосяну (глава ОАК в 2011–2015 годах.— “Ъ”), пришлось демпинговать, фактически продавая самолет по заниженной стоимости»,— подчеркивает собеседник “Ъ” в аппарате правительства. В первое время результаты такого решения не сказывались на показателях «Авиастара-СП», говорит он, однако после валютных колебаний ситуация стала поистине критической: за 2015 год компания понесла убыток в размере 10,1 млрд руб., хотя аналогичный показатель за 2014 год составлял примерно 400 млн руб. С каждого произведенного Ил-76МД-90А «Авиастар-СП» получал около 1 млрд убытка. «Есть два пути: один — повышать эффективность и снижать себестоимость, второй — выходить с вескими обоснованиями к заказчику, чтобы убеждать его в необходимости корректировки цены»,— признавался “Ъ” в январе гендиректор предприятия Сергей Юрасов.


По сведениям “Ъ”, предварительно требуемая промышленностью корректировка цены подразумевает увеличение стоимости одного Ил-76МД-90А с 3,5 млрд руб. примерно до 5 млрд руб. Это позволит «Авиастару-СП» выйти по этому проекту на точку безубыточности. Эту позицию предстоит еще согласовать с руководством Минобороны, но военные принципиально согласны перезаключить контракт на новых условиях, говорит собеседник “Ъ”, близкий к ведомству: «В таком случае речь пойдет скорее о некритическом для потребностей вооруженных сил сокращении общего числа машин, а не об увеличении стоимости контракта». Замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко уверен, что еще на стадии заключения контракта в 2012 году было очевидно, что документ с такими параметрами практически нереализуем. «В нынешней ситуации логично было бы просто аннулировать соглашение, но ни с политической, ни с экономической стороны это уже невозможно»,— считает он.

Официально в Минобороны РФ и ОАК от комментариев воздержались.

Иван Сафронов, Александра Джорджевич; Сергей Титов, Ульяновск

https://www.kommersant.ru/doc/3319791
 
Реклама
По сути, чтобы военные не взяли прямого конкурента Михаилу Погосяну (глава ОАК в 2011–2015 годах.— “Ъ”), пришлось демпинговать, фактически продавая самолет по заниженной стоимости
И тут Погосян нагадил...
А если военные не согласятся, 60 миллиардов (1.5*39 самолётов) с кого списывать будут?
Это совсем не три миллиарда от АФЛ-РА за суперджет!
 
Из свежей авиастаровской газеты "Старт" за 9 июня 2017 по итогам визита Медведева
О ходе реализации авиационных программ военно-транспортной авиации Дмитрию Медведеву во время осмотра производства доложил вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК» Алексей Рогозин. В настоящий момент АО «Авиастар-СП» выполняет контракт на производство 39 тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А в интересах Министерства обороны РФ. «Мы планируем завершить совместные испытания Ил-76МД-90А в 2019 году. Фактически уже сегодня самолет находится в войсках и одновременно с испытаниями эксплуатируется», - заявил Алексей Рогозин. Напомним, завод уже передал заказчику 3 воздушных судна.
3 года еще почти ГСИ! ну и ну! весь контракт на 39 изначально собирались к 2018 закончить, ЕМНИП...
и кстати почему 3 передано? Вроде же 2 в Иваново в ЦБП и 2 в Таганрог под переоборудование (но второй так и стоит без движения)
И про танкер:
Кроме того, на базе Ил-76 реализуется проект по созданию опытного образца перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Ранее воздушные суда этого типа собирались в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова. По словам Алексея Рогозина, обновленный воздушный танкер отличается от своего предшественника модифицированным крылом, новыми двигателями и системой управления, а также имеет большую грузоподъемность и объем перевозимого на борту топлива. Отличительная особенность данного самолета – конвертируемость, то есть возможность использования его как топливозаправщика, так и военно-транспортного самолета. Кроме того, на самолете установлены новые унифицированные подвесные агрегаты заправки, которые позволяют увеличить темп заправки самолета в воздухе. Сейчас Ил-78М-90А находится на завершающей стадии окончательной сборки. Это будет первый воздушный топливозаправщик, произведенный в России. Летные испытания самолета начнутся в 2018 году.
Т.е. даже не в этом...
 
Начались государственные летные испытания самолета Ил-76МД-М

dd5660eba8e0b8724a6d418bbdd62db2.jpg


Первый опытный образец модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-М выполнил первый полет в рамках этапа государственных совместных испытаний, которые Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина проводит с Министерством обороны РФ.
Полет, продолжавшийся свыше шести часов, был совершен накануне с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном городе Жуковский. Самолет пилотировал совместный экипаж летчиков-испытателей Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина и Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны РФ им. В.П. Чкалова. Командиром экипажа стал заслуженный летчик-испытатель РФ Дмитрий Комаров.

«Начало этапа государственных совместных испытаний - очень важное событие для нас. Модернизация самолетов строя Ил-76МД, доказавших свою надежность, позволит продлить срок их службы в военно-транспортной авиации, повысить боевую эффективность, подготовиться к массовому переходу на новые Ил-76МД-90А», - сказал генеральный директор «Ильюшина» Алексей Рогозин.
http://www.ilyushin.org/press/news/ev6684/
 
Совершенно бесперспективный именно как танкер.
Вы, видимо, не заметили этого:
Отличительная особенность данного самолета – конвертируемость, то есть возможность использования его как топливозаправщика, так и военно-транспортного самолета.
 
Старый самолёт Ил-78 - конвертируемый. Неконвертируемым сделали Ил-78М, и то только потому что Ил-78 оказался очень плох как танкер из-за малого запаса топлива. Так что я всё заметил.
Между прочим, Ил-78М-90А изначально "Ил"юшинцы нарисовали неконвертируемым, взяв за основу документацию на старый Ил-78М, так как старую проблему с малым запасом топлива конвертируемого варианта никто и не собирался решать. На защите техпроекта самолёта Ил-78М-90А тогдашний командующий ДА ВВС Жихарев сказал, что если новый самолёт не будет конвертируемым, то Министерство обороны его не примет. Только после этого окончательно был утверждён облик конвертируемого самолёта. Из-за этого, кстати, новый самолёт опять лишился так нужных для стратегической авиации дополнительных тонн топлива, появившихся в следствие создания переразмеренных (увеличенных) внутрифюзеляжных топливных баков.
 
Из-за этого, кстати, новый самолёт опять лишился так нужных для стратегической авиации дополнительных тонн топлива, появившихся в следствие создания переразмеренных (увеличенных) внутрифюзеляжных топливных баков.
Мне кажется, МО виднее, что им нужнее: доп. объёмы топлива или универсальность - как в применении, так и в эксплуатации. Для стратегов есть готовое предложение: Ил-96-400ТЗ с объёмами, в полтора раза большими, чем у 78-го. Однако, МО с решением по нему не очень-то спешит.
 
Реклама
Старый самолёт Ил-78 - конвертируемый. Неконвертируемым сделали Ил-78М, и то только потому что Ил-78 оказался очень плох как танкер из-за малого запаса топлива. Так что я всё заметил...
неконвертируемый Ил-78 невозможно применить для так необходимых ДА грузовых перевозок - удалённые гарнизоны, большой объём имущества у команды сопровождения и пр.
проблемы взаимодействия с ВТА до сих пор не решены, от них хрен чего дождёшься без пинков и матюков - свой грузовик лучше.
проблески разума были в конце 80-х, когда 409 апсз получил один Ил-76МД в дополнение к своим 78-м.
сейчас опять те же грабли - пусть хреновое (мало доптоплива), но своё...
 
Назад