hipik-312, не понял в каком смысле "ещё один лл"?
простите, а как можно одновременно на одном самолёте испытывать совершенно разные системы? Для ПД-14 одна ЛЛ, для гиперзвука - другая, для лазеров - третья и т.д.ну есть же лл ПД-14 например который щас испытывает
простите, а как можно одновременно на одном самолёте испытывать совершенно разные системы? Для ПД-14 одна ЛЛ, для гиперзвука - другая, для лазеров - третья и т.д.
hipik-312, Вы можете мысли выражать как-то более чётко? Я не понимаю что Вы хотите сказать.я к примеру,помимо него еще 2 Борта есть
hipik-312, Вы можете мысли выражать как-то более чётко? Я не понимаю что Вы хотите сказать.
Ну, его не строили заново - отремонтировали после полётов с мотором SaM-146 и подготовили к испытаниям новых девайсов. А какие и у кого есть сейчас другие свободные ЛЛ, которые можно было взять и без лишних затрат сразу начать на них гиперзвуковые ЛА испытывать?я к тому зачем строить еще один лл?,если есть они
Ну, его не строили заново - отремонтировали после полётов с мотором SaM-146 и подготовили к испытаниям новых девайсов. А какие и у кого есть сейчас другие свободные ЛЛ, которые можно было взять и без лишних затрат сразу начать на них гиперзвуковые ЛА испытывать?
И тут Погосян нагадил...По сути, чтобы военные не взяли прямого конкурента Михаилу Погосяну (глава ОАК в 2011–2015 годах.— “Ъ”), пришлось демпинговать, фактически продавая самолет по заниженной стоимости
Вот было бы счастье всем, если бы в 2012 году подписались на Ан-70.И тут Погосян нагадил...
3 года еще почти ГСИ! ну и ну! весь контракт на 39 изначально собирались к 2018 закончить, ЕМНИП...О ходе реализации авиационных программ военно-транспортной авиации Дмитрию Медведеву во время осмотра производства доложил вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК» Алексей Рогозин. В настоящий момент АО «Авиастар-СП» выполняет контракт на производство 39 тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А в интересах Министерства обороны РФ. «Мы планируем завершить совместные испытания Ил-76МД-90А в 2019 году. Фактически уже сегодня самолет находится в войсках и одновременно с испытаниями эксплуатируется», - заявил Алексей Рогозин. Напомним, завод уже передал заказчику 3 воздушных судна.
Т.е. даже не в этом...Кроме того, на базе Ил-76 реализуется проект по созданию опытного образца перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Ранее воздушные суда этого типа собирались в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова. По словам Алексея Рогозина, обновленный воздушный танкер отличается от своего предшественника модифицированным крылом, новыми двигателями и системой управления, а также имеет большую грузоподъемность и объем перевозимого на борту топлива. Отличительная особенность данного самолета – конвертируемость, то есть возможность использования его как топливозаправщика, так и военно-транспортного самолета. Кроме того, на самолете установлены новые унифицированные подвесные агрегаты заправки, которые позволяют увеличить темп заправки самолета в воздухе. Сейчас Ил-78М-90А находится на завершающей стадии окончательной сборки. Это будет первый воздушный топливозаправщик, произведенный в России. Летные испытания самолета начнутся в 2018 году.
http://www.ilyushin.org/press/news/ev6684/Начались государственные летные испытания самолета Ил-76МД-М
Первый опытный образец модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-М выполнил первый полет в рамках этапа государственных совместных испытаний, которые Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина проводит с Министерством обороны РФ.
Полет, продолжавшийся свыше шести часов, был совершен накануне с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном городе Жуковский. Самолет пилотировал совместный экипаж летчиков-испытателей Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина и Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны РФ им. В.П. Чкалова. Командиром экипажа стал заслуженный летчик-испытатель РФ Дмитрий Комаров.
«Начало этапа государственных совместных испытаний - очень важное событие для нас. Модернизация самолетов строя Ил-76МД, доказавших свою надежность, позволит продлить срок их службы в военно-транспортной авиации, повысить боевую эффективность, подготовиться к массовому переходу на новые Ил-76МД-90А», - сказал генеральный директор «Ильюшина» Алексей Рогозин.
Совершенно бесперспективный именно как танкер.И про танкер:
Вы, видимо, не заметили этого:Совершенно бесперспективный именно как танкер.
Отличительная особенность данного самолета – конвертируемость, то есть возможность использования его как топливозаправщика, так и военно-транспортного самолета.
Мне кажется, МО виднее, что им нужнее: доп. объёмы топлива или универсальность - как в применении, так и в эксплуатации. Для стратегов есть готовое предложение: Ил-96-400ТЗ с объёмами, в полтора раза большими, чем у 78-го. Однако, МО с решением по нему не очень-то спешит.Из-за этого, кстати, новый самолёт опять лишился так нужных для стратегической авиации дополнительных тонн топлива, появившихся в следствие создания переразмеренных (увеличенных) внутрифюзеляжных топливных баков.
неконвертируемый Ил-78 невозможно применить для так необходимых ДА грузовых перевозок - удалённые гарнизоны, большой объём имущества у команды сопровождения и пр.Старый самолёт Ил-78 - конвертируемый. Неконвертируемым сделали Ил-78М, и то только потому что Ил-78 оказался очень плох как танкер из-за малого запаса топлива. Так что я всё заметил...