I
YESS, ждём конвертируемый бомбер?проблемы взаимодействия с ВТА до сих пор не решены, от них хрен чего дождёшься без пинков и матюков - свой грузовик лучше....
Этого предложения конкретно для "стратегов" нет. Да, и вообще ни для кого нет. Работы по данному проекту остановлены.Для стратегов есть готовое предложение: Ил-96-400ТЗ
А что не так с ил-96-400тз поподробнее если можноЭтого предложения конкретно для "стратегов" нет. Да, и вообще ни для кого нет. Работы по данному проекту остановлены.
Сегодня МО в промышленность вкидывает те технические задания, которые промышленность сама себе и придумывает, и, к сожалению, касательно тематики заправки топливом в полёте ни в МО, ни в причастных предприятиях промышленности нет специалистов, которые могли бы сформулировать требования к самолёту-заправщику. Технический уровень задания на Ил-96-400ТЗ не выдерживает никакой критики... И он такой, потому что промышленность сегодня не в состоянии предложить нормальный вариант опять таки из-за отсутствия специалистов.
озвучьте, пожалуйста эти хотелки.
А что не так с ил-96-400тз поподробнее если можно
sztp, Вы, видимо, говорите о первоначальном "прожекте", потому что я как раз читал о варианте с унифицированным с Ил-78М-90А заправочным оборудованием и размещением несъёмных баков на нижней палубе, что позволяет использовать Ил-96-400ТЗ, как обычный -400Т.Такой самолёт точно не нужен нашей дальней авиации. И очень хорошо, что работы остановлены.
Вот тут мне и хотелось услышать от Вас больше конкретики - какие именно нормативы нужны ДА? В чём они не совпадают с предложениями промышленности?Дальней авиации нужен самолёт-заправщик с максимально надёжным заправочным оборудованием, и возможностью выполнять нормативы по заправке в соответствии с действующими документами. При этом хотелось бы ещё выполнять эти нормативы на максимальном удалении от аэродрома взлёта.
А в Ил-96-400ТЗ не предполагалось наличие подкрыльевых подвесных агрегатов. Только фюзеляжные. Это же для стратегической и специальной авиации заправщик - только. А тяжелые самолёты только с хвоста могут заправляться......ну и навесные на крыло агрегаты могут потребовать переделки крыла, ибо силовых нервюр там лишних не предусмотрено, что нереально ибо полсамолёта.
старый добрый КС-10 уже снят с вооружения, а всё не хватает гордости передрать как концепцию (как систему "конус - ГПТ" передрали)....Сегодня МО в промышленность вкидывает те технические задания, которые промышленность сама себе и придумывает, и, к сожалению, касательно тематики заправки топливом в полёте ни в МО, ни в причастных предприятиях промышленности нет специалистов, которые могли бы сформулировать требования к самолёту-заправщику. Технический уровень задания на Ил-96-400ТЗ не выдерживает никакой критики... И он такой, потому что промышленность сегодня не в состоянии предложить нормальный вариант опять таки из-за отсутствия специалистов.
Прорабатывался в качестве заправщика 35 (!!!) лет назад... Но уже был Ил-78 с УПАЗ-1, а в новую работу над другим самолётом нужно было серьёзно окунаться. Не хватило политической воли - ведь тогда все верили, что Ил-78 выдаст нужные показатели и всех спасёт! Не прокатило...а чем Ан-124 плох
наверно все же ЛЛ Юрий Иваныч имел в виду?По словам заместителя министра обороны России Юрий Борисов, А-100 поднимется в воздух уже до конца года
Вряд ли, поскольку ЛЛ совершила с прошлого года уже несколько полётов.наверно все же ЛЛ Юрий Иваныч имел в виду?
На неё тогда даже гриб не ставили.Вряд ли, поскольку ЛЛ совершила с прошлого года уже несколько полётов.