Ил-76 и Ил-476

в комментариях, к оставшимся на РП фото, вполне обосновано предполагают, что под чехлами макеты, а не сами УПАЗы.
 
возможно, причиной стало отсутствие УПАЗов в полёте
предполагают, что под чехлами макеты,
Да, в общем то, в первом полёте УПАЗы особо и не нужны.
Отрабатывать их некогда, а на устойчивость/управляемость практически не влияют.
Во всяком случае ничего нового, в этом плане, их присутствие/отсутствие не даст.
 
Eduard_AB, оно то понятно что УПАЗы для первого полёта не нужны. Это шутка была. Но всё же интересно, почему фото потёрли.
 
почему фото потёрли.
"Из вредности"
Шоб уперед батьки (оф.сообщений) не лезли.
Вообще как то обратил внимание на одну "дурку" в сообщениях СМИ по поводу "первого" полета какой то из новых машин.
Типа "это первый официальный полет (в присутствии официальных лиц), а до этого был "маленький/коротенький пробный"( ну или что то вроде того). Я долго пялился, перечитывал и пытался вспомнить наличие такого типа испытательных полётов.
 
Но всё же интересно, почему фото потёрли.
Может не понравились автору, или решил подождать официальной "выкатки". Что так пристали то к удалению фото

Хотя да, лучше думайте что коварная гребня нашла и расстреляла автора. Уастный мордор.
 
Пример - Ка-60. Официальный "якобы первый" полёт - 24 декабря 1998 г. (точнее, первое висение - он поднялся на несколько метров, покрутился на месте и сел). С приглашением СМИ, с попом, который освящал вертолёт и экипаж, блин А неофициальное (реальное) первое висение - 10 декабря 1998 г., без посторонних.
 
скорей всего так и есть.
казанские молчат про первый полёт модернизированного Ту-160м, который не первый, потому что первый может быть только в присутствии царя.
476-й так же летал.
може визит совмещённый - в Казань, потом в Ульяновск.https://rt.rbc.ru/tatarstan/freenews/5a6820299a7947f42770c340
 
А неофициальное (реальное) первое...
Ну, за вертолёты не скажу. Возможно висение - это висение.
Как у самолетов: рулёжки, пробежки, подлёты.
Мне как раз деление испытательных полётов на официальные/неофициальные непонятно.
Насколько помню такого в РПИП не было.
Испытательный полёт в присутствии официальных лиц- это понятно.
Демонстрационный полёт(выполненный экипажем испытателей) на официальной презентации - тоже понятно.
Но вот как испытательный полёт может быть неофициальным?
Типа: мы тут на заднем дворике потренировались малость.
476-й так же летал.
Вот как бы ни с него и запомнилось.
 
Последнее редактирование:
В сообщении пресс-службы президента ничего не говорится про первый полёт:
 
да, просто, "первый модернизированный поднимут в воздух..."а, то, что летает, с прошлой недели... https://www.aex.ru/news/2018/1/24/180403/
царю непроверенное не подсунут.
через неделю будет в Ульяновске "первый полёт"...
 
Последнее редактирование:
Опять недовольны все. Что же делать то.

Адепты теории заговора и показов в сборе )) Вы уже там карты таро разложили? ставки в букмекерской конторе сделали на то, что и когда показывать будут? А вдруг Путин сам за штурвалом будет.
 
так выборы на носу!
ставлю на посещение Ульяновска и "первый полёт" в течение месяца, и Воронеж - месяц после "первого, который не совсем первый" полёта Ил-112.
 
когда полетит Ил-112, пройдёт уже 18 марта и вопрос станет не актуальным
А вот выкатку под выборы организовать могут. И неважно, сколько там ещё агрегатов не стоит - потом обратно закатят и ещё полгода будут допиливать.
Впрочем, roll out - не наша выдумка!
 
Реакции: SDA
Первый полет совершил новый самолет-топливозаправщик Ил-78М-90А.
25 января 2018 г., AEX.RU – Летный образец перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А совершил первый полет. Пилотировал самолет шеф-пилот «Ильюшина» Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель РФ Николай Дмитриевич Куимов, сообщили в пресс-службе Ильюшина.
«Эта машина стала первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России в постсоветский период. Ранее производство самолетов Ил-78 базировалось в Узбекистане. Головной разработчик воздушного судна – Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, изготовитель – завод «Авиастар-СП», - говорится в сообщении...
https://www.aex.ru/news/2018/1/25/180441/
 
Акт подписали на капоте "волги". Символичненько.
 
А почему реверс только на двух внешних использовали?
 
Первый полёт состоялся сегодня, а на той фотке с РП - галимый фотошоп! И даже не думайте сомневаться в официальных заявлениях. Сказано сегодня - значит сегодня. Два раза Ку!