Ил-76 и Ил-476

не разглядел на видео, даже при максимальном увеличении, "шарика" под носом, которого прилепили на первый лётный 78650 после испытаний.
на 478-м есть, а тут и под пузом вроде чисто.
в ВТА не надо, или санкции?
 
Eduard_AB, вот именно что перечисление (иначе двоеточие поставили бы, тире на худой конец или скобки, а стоит запятая). Кроме "двух летных прототипов" - еще "один самолет, переданный под изготовление..." и танкер. Итого 4.
Но Вы же знаете, да собственно это никогда и не скрывалось ни от кого, что в Таганрог передано 2 + еще в Иваново в ЦБП ВТА - 2. Вот и получается у них с взлетевшим 7 ноября всего 8. Но "двух летных прототипов" не было. Был один (0102). А 0101 - это комплект агрегатов планера (не всех) на статику и ресурс. Никак не летный прототип. Так что недавно взлетевший - седьмой летный.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Но "двух летных прототипов" не было
Вот в перечислении он и пояснил, что считает построенными 8, с учётом двух переданных под переделку в прототипы А-100 и Ил-78.
Потому как они "не совсем" Ил-76, но в озвученное им число входят.
Учитесь понимать цитирование нашими СМИ наших чиновников.
И, как уже пояснил Посторонним В, планера для стат. и ресурсных испытаний всегда имели серийный номер и входили в реестр построенных машин.
 
У того "комплекта агрегатов" ведь есть заводской номер. Значит - борт.
октябрь 2011 года
только крыло + центроплан со средней частью фюзеляжа. Ни носовой, ни хвостовой, ни оперения, не говоря уж про остальное. Ну ок, "борт"



 
Хорошо, пусть будет "полуборт"! :cool:
#автоудаление
 
Реакции: DBV
На заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске до конца года будет запущена автоматизированная роботизированная поточная линия сборки, которая позволит ускорить производство тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и его модификаций, сообщили в ОАК.

По планам ОАК, роботизированная линия сборки Ил-76МД-90А и топливозаправщиков Ил-78М-90А позволит уменьшить время стыковки фюзеляжа и сборки планера, снизить трудоемкость операций, обеспечить контролируемое качество, уменьшить зависимость от квалификации технического персонала,
«Серийный запуск поточной линии бесстапельной сборки самолетов запланирован в 2019 году, но в опытную эксплуатацию планируем ввести уже в этом году», – сообщили в пресс-службе Авиационного комплекса имени Ильюшина, входящей в ОАК. https://vz.ru/news/2018/11/18/951102.html
 


Директор окрасочного производства Сергей Карташов уточнил, что это первое воздушное судно, на котором применена новая система покрытия. «Покрытие выполнено на основе нового грунта ВГ-27. От обычной грунтовки он отличается тем, что здесь не применяется шестивалентный хром (ядовитое вещество лакокрасочного покрытия). Сама краска АК-1206 используется в России уже 15-20 лет. Всего на самолет Ил-78М-90А ушло около 600 литров краски. Сам процесс покраски воздушного судна был выполнен за 12 рабочих дней.
 
Последнее редактирование:
Уже стоят елочки, уже идут корпоративы! Уже можно поздравлять Всех с новым годом!
Пусть со скрипом и сложностями, но программа, по простому, Ил-76 Российской сборки, можно сказать состоялась.
Машина в этой размерности и характеристиках будет востребована еще долго
Впереди хорошие выходные.
И хочется задать вопрос для дискуссии, заинтересованным, компетентным и не сильно, коллегам по форуму:
И все же, что это за зверь такой - Ил-476? Что от тебя ждали и хотели увидеть? Но как говорится, "не шмогла..." И возможно, ты все же появишься под своим истинным именем и качествами? Скажем после Ил-276. Все же производство в "цифре" обещало многое.
ИМХО.
1. Остается весь задел по крылу, двигателем, системам.
2. Увеличивается диаметр фюзеляжа, до вместимости и прочности условно Т-90+ Вроде по этому пункту нет возражений.
3. Аэродинамика нового фюзеляжа вылизывается То есть исчезают борода, горб, облагораживаются ниши колес и зализы крыла.
Вот с этим пунктом и возникает много вопросов. А сколько стоит это трудов, и "скока в граммах" выгода?
Носовая часть самолета перегружена кабиной штурмана и дополнительным локатором. Это осталось что то от бомбера Второй мировой. Один современный универсальный локатор, кабина отдыха экипажа-сопровождающих на первой палубе. Возможно, рабочая дверь и трап, например через нишу шасси. В том числе, за счет этого, удлинить грузовую палубу.
Большими композитными панелями закрыть и "горб" и многоступенчатые "штаны". Спрятать туда, все прилепленное за долгие годы "нашлепки" и неровности, снаружи.
Ну и пожалуй, стоит остановится вовремя, остальные новации оставить на потом.

П.С. В принципе, производство нынешних фюзеляжей никуда не денется. Линейка "худых" Ил-76 остается. Это и 276, и 78, и А-100.
И можно ли практически, частично, использовать "толстый" задел по Ил-96? Кабину или например стапели на ВАСО?
 
Последнее редактирование:
И можно ли практически, частично, использовать "толстый" задел по Ил-96?
Можно.
Вот только Заказчик, скотина этакая, при заказе машин ВТА желает видеть не тот фюзеляж, про которому есть задел, а тот, который способен принять заданную номенклатуру грузов, в т.ч. и мономеров.
 
22 января 2019 г., AEX.RU – Завершена окраска очередного серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А (зав. номер 0110), построенного на ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» в рамках контракта с Министерством обороны России, сообщает пресс-служба ОАК.

Работы по окраске серийного транспортника продолжались 18 суток. Покрытие имеет специальные защитные свойства, обладает высокой атмосферостойкостью, прочностью, эластичностью. Всего потребовалось около 1130 кг лакокрасочных материалов, из которых сухой остаток ЛКМ, оставшийся на самолете, составил 360 кг. В настоящее время самолет передан на летно-испытательный комплекс для продолжения летных испытаний, после чего Ил-76МД-90А будет передан заказчику.

"Ил-76МД-90А является вторым поколением хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна", - отметили в ОАК.
https://www.aex.ru/m/news/2019/1/22/192830/

Возник вопрос: "Всего потребовалось около 1130 кг лакокрасочных материалов, из которых сухой остаток ЛКМ, оставшийся на самолете, составил 360 кг." Куда делось остальное?
 
Машины никогда не красили?
20-30% в исходном числе растворитель и т.п. Часть ушла в потерю, т.к метод аэрозольный
Как то так