Ил-76 и Ил-476

Yustas

Yustas

Местный
Какой... художественно одаренный товарисч придумал так флаг на киле рисовать?!
o_O
#ау
 
Реклама
alex1664

alex1664

Местный
В Китай для информации, сюда для поговорить :)
И интересные картинки:


 
stranger267

stranger267

Старожил
Вообще то к ним есть вопросы, как при ТЕХ же двигателях и ТОМ же крыле у них выходит больше максимальный вес? Ну типа если полоса 5 км то и кирпич взлетит, что ли?
 
A

AlexF

Старожил
Вообще то к ним есть вопросы, как при ТЕХ же двигателях и ТОМ же крыле у них выходит больше максимальный вес?
Думаю рекламные цифры показаны с новым китайским двигателем (по рендерам тоже видно, что висит под крылом не Д30, а что-то куда бОльшего диаметра).
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Пардон за кросс-пост, но пройти мимо покрашенного А-100 и в этой ветке было бы неправильно, а так — тут: Аспекты создания воздушного командного пункта A-100 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU.

он не только покрашенный, но весьма тщательно "выбритый".
сколько ж антенн убрали, дырки заделали, с верхней-нижней поверхности фюзеляжа, обтекателей шасси, стабилизатора...
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
! неужто зафотошопили? а смысл?
 
S

SDA

Старожил
Последнее редактирование:
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
предполагаю, что навигационные антенны, торчавшие раньше во все стороны, убрали после того как проверили ЭМС и определили правильные места установки
вертикальная поляризация и размеры антенн - командные УКВ - ДЦВ радиостанции.
просто так насверлить лишних дырок в обшивке (1х50мм под фидер, 8х5мм под крепление), чтоб потом их заделать, как-то примитивно.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Это не навигация, имхо, а цифровые командные линии. Для связи с воздушными объектами и наземными КП. Там есть (было?!), в том числе, характерное «антенное поле», такие же группы антенн есть на Ил-80М, там создаётся фазированная решетка расположениям группы антенн для улучшения качества связи. Где-то в паблике был патент.
Такие вещи так просто не убрать.
 
Реклама
S

SDA

Старожил
Алексей Коваль, скорее все вы правы. На еврейском АВАКСе такой же частокол антенн снизу и сверху.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Вот что теперь будет встречать лётчиков при дозаправке от Ил-78М-90А вместо улыбки оператора из кормовой кабины.

Прекрасное фото Александра Гука, г. Ульяновск, Instagram: @ shuravi07.
Публикуется с разрешения автора.

655983
 
Последнее редактирование:
oas

oas

Новичок
Elder сказал(а) "На территории ульяновского самолетостроительного предприятия АО "Авиастар-СП" состоялось рабочее совещание по вопросам производства и поставки серийных тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А."
Когда он в тяжёлые перешел - средний же завсегда был?
 
alek-tim

alek-tim

Бывший руководитель полетов
Максимальный взлетный вес более .136 т - тяжелый
 
  • Спасибо
Reactions: oas
A.F.

A.F.

take-off.ru
Когда он в тяжёлые перешел - средний же завсегда был?
вот что думают на сей счет в ОАК (цитата из корп.журнала ОАК "Горизонты")
Производители военно-транспортных самолетов и авиационные эксперты до сих пор не пришли к единому подходу к их классификации по критериям грузоподъемности и дальности полета. Тем не менее наиболее часто применяемая классификация ВТС по критериям грузоподъемности и дальности полета предполагает разделение на четыре класса: легкие с массой полезной нагрузки до 10 т, среднего класса грузоподъемностью 10–40 т, тяжелые грузоподъемностью более 40 т и стратегические ВТС.
Первые Ил-76 же под 40 тонн были рассчитаны? вот и были средние. А как потом пошли на 47 , 50 и 60 - так и стали тяжелыми :)
 
  • Спасибо
Reactions: oas
Elder

Elder

Старожил
Ульяновский «Авиастар» запускает автоматизированную поточную линию сборки

На 2019 г. запланирован запуск автоматизированной поточной линии бесстапельной сборки самолетов, которая позволит увеличить производство тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и его модификаций. Разработанная московской компанией «Авиационный консалтинг – ТЕХНО» технология сборки позволяет на отдельных участках новой поточной линии на порядок сократить время выполнения наиболее ответственных операций.
Сейчас на «Авиастаре» завершается постройка очередного серийного самолета Ил-76МД-90А с заводским номером 01-11. По заявлению исполнительного директора АО «Авиастар-СП» Василия Донцова, сделанному в середине лета прошедшего года, в2018 г. на «Авиастаре» планировалось построить три серийных военно-транспортных самолет (ВТС) Ил-76МД-90А. Однако до конца прошлого года успели построить и поднять в воздух только две машины Ил-76МД-90А (№ 01-09) и (№ 01-10).
В СМИ попала информация по выпуску тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в ближайшие пять лет: 2018 г. – 3 штуки, 2019 г. – 5 штук, 2020 г. – 6 штук, 2021 г. – 8 штук и 2022 г. – 14 штук. План датирован 2017 г. В столь значительное увеличение объемов производства тяжелых транспортных машин Ил-76МД-90А трудно поверить, т.к. уже в 2018 г. наметилось отставание от графика производства. Можно предположить, что в 2019 г. будет построено четыре машины семейства Ил-76.
Необходимо, сказать, что в производстве самолетов Ил-76МД-90А участвует несколько отечественных авиазаводов. В частности, на Воронежском авиазаводе изготавливают и собирают мотогондолы и пилоны силовых установок самолетов семейства Ил-76.
Одновременно с программой по самолетам семейства Ил-76 «Авиастар» проводит обслуживание, ремонт и модернизацию самолетов семейства Ту-204. Также в рамках производственной кооперации «Авиастар» участвует в изготовлении самолетов «Суперджет-100» (устанавливаются пассажирские салоны) и МС-21 (изготовление панелей отсеков фюзеляжа, подкилевого отсека, отсека ВСУ и др.), легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (изготовление панелей фюзеляжа, люков и дверей), регионального пассажирского самолета Ил-114-300 (изготовление панелей фюзеляжа, стрингеров, шпангоутов, люков и дверей).
Предприятие «Авиастар-СП» является в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) центром специализации по двум компетенциям в рамках программ по серийному производству самолетов: панели фюзеляжа, люки и двери.
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
 
A

AlexF

Старожил
И конечно пока завод был под другим руководством он госзаказ не срывал?Я правильно понял заголовок?
 
Реклама
YURYST

YURYST

Свободный художник
И конечно пока завод был под другим руководством он госзаказ не срывал?Я правильно понял заголовок?
Заголовок именно это и говорит, а как это сказал Борисов надо бы послушать. Хотя я думаю, что примерно так он и сказал