Ил-76 и Ил-476

Предприятие ОАК модернизировало Ил-76МД-М для Минобороны России
9ce4edea8ee9a6d76fb16c72ba9dfbc4.jpeg
 
Реклама
Современность в использовании современного оборудования, например от МС-21 и уменьшение количества экипажа с 7-5 до трех как в таком же классе китайский Y-20 или С-17. Можно сделать простую и лёгкую конструкция из композита. Рама стекла и само стекло очень много весит, нет необходимости во второй гермокабины и системы обогрева. Самолетов Ил-76 было потерено 81 самолет и погибло 1133 человека большенство это боевые потери ну и есть с человеческим фактором например изза плохой видимости Врезался в гору при заходе на посадку из-за отклонения от схемы посадки. или в сопку при тушении пожаров, врезался в здание аэропорта при рулении, Столкнулись да Ил-76 в воздухе в ходе ночного учебного полёта, Врезался в гору при заходе на посадку, причиной аварии стала сильная усталость экипажа и неправильная настройка высотомера. Еще такой же разбился при снижении. Экипаж ошибочно запрограммировал высотомер, завысив показания на 1100 метров, в 2003 году разбился при четвёртом заходе на посадку в условиях плохой видимости. В 2012 в Мигалово грубая посадка, ошибка экипажа. В том же году упал на посёлок в километре от ВПП из-за плохих метеоуслохий. Вывод такой что количество аварий чаще всего из-за человеческого фактора, и давно доказано что при современном оборудовании с меньшим количеством экипажа аварийность не увеличивается. Современное оборудование легче и эффективнее, вместо старого оборудования лучше взять больше топлива или груза, как раз ил-76 часто бывает перегружен.
Стрелков-срочников на ил-76 давно нет. Так что экипаж в 5 человек реализован ещё когда вы видимо на свет не родились. Кого именно сокращать то собираетесь? Штурмана поди? Даже не буду спрашивать что экипаж должен делать при противодействии противника и полётах вне трасс и на полевые аэродромы
 
Современность в использовании современного оборудования...
А Вы не пробовали сначала ознакомиться с матчастью, которую пытаетесь "болеесовременить"?
Вообще то это ЛЛ для отработки/доводки/испытаний РЛС БО. :)
Для ЛЛ важно иметь минимальные отличия носителя от базовой машины, необходимые только для установки испытываемого оборудования.
И не надо грузить тему пересказами "сказок" из СМИ, не понимая и искажая их смысл.
 
На Ил-276 там вообще два члена экипажа и на Ил 112в. Надо смотреть в будущее и не быть консерватором и ретроградом, не бояться придумывать и применять, пробывать новые решения и технологии.

Посмотреть вложение 756663
Рука-лицо. Простите, но раз уж вы тут про будущее и всё такое, ну и в свете выбранной для обсуждения картинки (включая историю её прототипа): вы вообще по специальности кто?
 
Надо смотреть в будущее и не быть консерватором и ретроградом...
При разработке ВТ надо выполнять требования, предъявляемые в ТЗ Заказчиком. Ему виднее какой самолет ему нужен, и за что он готов платить.
Но Вам никто не мешает "смотреть в будущее", "не бояться придумывать и применять, пробывать новые решения и технологии" и создать свой самолет, соответствующий полету Вашей фантазии. За свои деньги. А потом попробовать это продать.
 
Не думаю что это как-то относится к данной теме. Начальник участка в строительстве, и любитель авиации.
Ну как не относится, опосредованно, скажем так. Просто любовь к авиации, если это хобби, наверно больше предполагает в части проектирования вс чтение книг, а не раздачу указаний как надо делать. Но это сугубо личное мнение
 
Это не раздача указаний, это виденье современного самолёта. Обидно когда у каких-то китайцев на Y-20 более современное оборудование и грузоподъёмность на 6 тон больше при тех же размеров, а если они получат более современный двигатель то это будет шедевр . Хотя его проектированием занимались совместно с КБ Антоновым. Вышел действительно хороший современный самолёт, конечно с двигателями проблема но это вопрос времени.

Посмотреть вложение 756666

Посмотреть вложение 756668
Китайцев мы зачем обсуждаем на ветке про ил-76? Откуда вы знаете, что он получился «хорошим» и тем более «шедевром»? Не к тому, что он всенепременно плохой, но вот этот набор хвалебных фраз - он на чём основан? Самолёт сделан под те требования, которые к нему предъявил заказчик. Насколько он будет хорош или не хорош в эксплуатации - покажет только время. Если вы желаете обсуждать экипаж и оборудование, то собственно понимайте и функции экипажа при реальной войсковой эксплуатации, в том числе степень автономности действий этого экипажа и борта. А абстрактные рассуждения про стёкла и «двое лучше, чем пятеро» - простите, но детский сад какой-то.

Пысы - и зачем перегружать сервер ненужными и не относящимися к теме фотографиями из интернета?
 
Реклама
maxim330, вам для размышления. Поскольку я ни разу не авиаконструктор, а такой же интересующийся, то не претендую нисколько на качественный анализ, но он тут и не требуется. Вы допустим делаете весь этот набор действий: убираете стёкла, гермокабину, экипаж, оборудование и экономите в носу пару тонн веса. Что вы получите? Смещение центра тяжести. Чтобы его компенсировать - можно конечно удлинить носовую часть. Получите в результате избыточный объём фюзеляжа, который ни туда, ни сюда, при том же взлётном весе. Это если удлинить получится без последствий для аэродинамических качеств, что отнюдь не гарантировано. Второй путь - это снижение веса пропорционально за центром тяжести, то есть укорачивание самолёта и потерю объема ещё и при избытке тяги, что тоже нехорошо.
Так что в некоторой ситуации проще проектировать с нуля, чем заниматься подобными «осовремениваниями» ради того, чтоб «убрать бульбочку, которая не знаю как называется»
 
Вес конструкции очень заметно снизится, современные системы компакнее и эффективнее например внедрение систем synthetic vision дает полную картину при нулевой видемости, вспоминаем многочисленные аварии Ил-76 по причине плохой видимости. Центровка сильно не пострадает, так как это все регулируется швартовкой техникой и грузом самое простое и эффективное решение этой проблемы сделать дополнительные баки с топливом или установка большего радара со смецение в перед. Это я думаю совсем не проблема, это гораздо легче спроектировать и просчитать чем крыло самолёта.
Ну всё то, что вы понаписали, даже комментировать смысла нет-)
 
не знаю как у военных, а гражданские планируют летать без радистов - экипаж 4 чел.
 
Реклама
« И главное — самолет способен перелететь без дозаправок из Владивостока в Москву, раньше для этого требовалось минимум две дозаправки», — рассказывает «Звезда».
 
Назад