Ил-76 и Ил-476

Elder

Elder

Старожил
В АО «Авиастар-СП» испытан на герметичность очередной самолет Ил-76МД-90А
cf34d733dd5a5a976fb74743f64d6b5e.JPG

Коллектив ульяновского самолетостроительного предприятия АО «Авиастар-СП» (в составе Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершил испытания на герметичность очередного серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А, строящегося по производственной программе 2020 года.

– Специалисты предприятия выполнили испытание нового транспортника воздухом под определенным давлением согласно последовательности и установленному времени, – уточнил заместитель начальника производства Вячеслав Логинов. – Все параметры выдержаны точно.

Далее воздушному судну предстоит пройти процедуру «дождевания» или проверки на влагозащищенность. Такая проверка проводится посредством имитации дождевых осадков определенной интенсивности при помощи специальной установки. Каждый отсек фюзеляжа испытывается отдельно. Цель – определение мест возможного проникновения влаги внутрь фюзеляжа, составных частей планера, определение застойных зон скопления влаги и эффективности дренажных отверстий.

После дождевания машина будет передана в производство окончательной сборки предприятия для последующих испытаний.
 
Реклама
alex1664

alex1664

Местный
Возможные варианты модернизации Ил-76 на примере китайского полуклона. Летел с промежуточной посадкой вроде в Урумчи. Дальность?
Первый раз улетает из гнезда так далеко. Много фото.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Последнее редактирование:
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Ну, "импортозамещение" АЛ-31ФН на WS-10 тоже объявлено, и давно. Однако ж, теперь АЛ-41Ф1С просят... ;)
Ну а кто говорил, что будет быстро и легко? Достаточно сравнить перечни государств, выпускающих ЛА "большой авиации" и освоивших полный цикл "большого" же авиадвигателестроения... Китайцы это отлично понимают. На всех уровнях причем.
 
Последнее редактирование:
O

ogle

Местный
Они же не идиоты, чтобы добровольно согласиться мучиться с ПС-ами. -)
На Ил-76 ставится самая "дубовая" версия ПС-90, там ломаться особо нечему.
Уже накоплен достаточно большой опыт эксплуатации двигателя.
Да и серия большая пошла. По прошлому судить не стоит, сейчас лучше.
 
alex1664

alex1664

Местный
Крыло-не?
Хотя для "полу" и этого мало, конечно.


Не понял, какие варианты, где?

Например увеличить диаметр фюзеляжа, при тех же двигателях и крыле (ПС-90). Убрать "бороду и скворечник" (в принципе можно использовать типоразмер Ил-96 с его кабиной). Сделать возможной эксплуатацию с 2 членным экипажем.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Например увеличить диаметр фюзеляжа, при тех же двигателях и крыле (ПС-90). Убрать "бороду и скворечник" (в принципе можно использовать типоразмер Ил-96 с его кабиной). Сделать возможной эксплуатацию с 2 членным экипажем.
Это не модернизация, а новый самолёт! В таком случае сохранять крыло из 70-х и ПС-ы смысла нет.
ИМХО разумнее вернуться к реинкарнации Ил-106. А Ил-76МД-90А в нынешнем лице ещё лет на 20 хватит, если не больше!
 
alex1664

alex1664

Местный
Это не модернизация, а новый самолёт! В таком случае сохранять крыло из 70-х и ПС-ы смысла нет.
ИМХО разумнее вернуться к реинкарнации Ил-106. А Ил-76МД-90А в нынешнем лице ещё лет на 20 хватит, если не больше!
Ну так ведь как раз крыло прошло модернизацию. Я утрирую - но сделали с Ил 96 цельнотянутое крыло, можно аналогично и кабину срисовать, и корпус в стапелях 96 соорудить.
Ил-76 вообще то среднетонник. А 106 уже в классе Ан-124.
Пусть 76 летит на 2000 км с 60 тоннами, зато основной танк войдет со всеми обвесами. А таких грузов все больше.
Малый объем кабины для такой грузоподъемности, проблема и коммерческих перевозчиков.
Мое имхо, но с толстым фюзеляжам, планку жизни самолета можно еще лет на 50 загадывать. И как раз двигатели то могут поменяться.
А совсем новый самолет такой размерности - уже о двух двигателях.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Ну так ведь как раз крыло прошло модернизацию. Я утрирую - но сделали с Ил 96 цельнотянутое крыло,
Да, применили конструктивную схему крыла 96-го. Это позволило снизить его массу и компенсировать возросший вес МСУ. Но вся геометрия осталась прежней.

можно аналогично и кабину срисовать, и корпус в стапелях 96 соорудить.
Кабину "срисовать" можно. А вот с "корпусом" сложнее. 96-й - 2-палубник с силовым полом, а это совсем другая конструкция. И не забываем о рампе.

Ил-76 вообще то среднетонник. А 106 уже в классе Ан-124.
76-й давно перешёл в ранг ТВТС с 60-ю тоннами ПН. 106-й с 80-ю тоннами "живёт" в той же нише вместе с Ан-22 и С-17. Ан-124 же - это СТВТС, как и С-5.

А совсем новый самолет такой размерности - уже о двух двигателях.
Почему?.. Четыре 18-тонника вполне подходят. Даже существующие ПС-90А1 или ПС-90А3М, который пермяки предлагали на Ил-96-400М.
 
Последнее редактирование: