Ил-76 и Ил-476

Elder

Elder

Старожил
В АО «Авиастар-СП» испытан на герметичность очередной самолет Ил-76МД-90А
cf34d733dd5a5a976fb74743f64d6b5e.JPG

Коллектив ульяновского самолетостроительного предприятия АО «Авиастар-СП» (в составе Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершил испытания на герметичность очередного серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А, строящегося по производственной программе 2020 года.

– Специалисты предприятия выполнили испытание нового транспортника воздухом под определенным давлением согласно последовательности и установленному времени, – уточнил заместитель начальника производства Вячеслав Логинов. – Все параметры выдержаны точно.

Далее воздушному судну предстоит пройти процедуру «дождевания» или проверки на влагозащищенность. Такая проверка проводится посредством имитации дождевых осадков определенной интенсивности при помощи специальной установки. Каждый отсек фюзеляжа испытывается отдельно. Цель – определение мест возможного проникновения влаги внутрь фюзеляжа, составных частей планера, определение застойных зон скопления влаги и эффективности дренажных отверстий.

После дождевания машина будет передана в производство окончательной сборки предприятия для последующих испытаний.
 
Реклама
alex1664

alex1664

Местный
Возможные варианты модернизации Ил-76 на примере китайского полуклона. Летел с промежуточной посадкой вроде в Урумчи. Дальность?
Первый раз улетает из гнезда так далеко. Много фото.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Последнее редактирование:
Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Ну, "импортозамещение" АЛ-31ФН на WS-10 тоже объявлено, и давно. Однако ж, теперь АЛ-41Ф1С просят... ;)
Ну а кто говорил, что будет быстро и легко? Достаточно сравнить перечни государств, выпускающих ЛА "большой авиации" и освоивших полный цикл "большого" же авиадвигателестроения... Китайцы это отлично понимают. На всех уровнях причем.
 
Последнее редактирование:
O

ogle

Старожил
Они же не идиоты, чтобы добровольно согласиться мучиться с ПС-ами. -)
На Ил-76 ставится самая "дубовая" версия ПС-90, там ломаться особо нечему.
Уже накоплен достаточно большой опыт эксплуатации двигателя.
Да и серия большая пошла. По прошлому судить не стоит, сейчас лучше.
 
alex1664

alex1664

Местный
Крыло-не?
Хотя для "полу" и этого мало, конечно.


Не понял, какие варианты, где?

Например увеличить диаметр фюзеляжа, при тех же двигателях и крыле (ПС-90). Убрать "бороду и скворечник" (в принципе можно использовать типоразмер Ил-96 с его кабиной). Сделать возможной эксплуатацию с 2 членным экипажем.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Например увеличить диаметр фюзеляжа, при тех же двигателях и крыле (ПС-90). Убрать "бороду и скворечник" (в принципе можно использовать типоразмер Ил-96 с его кабиной). Сделать возможной эксплуатацию с 2 членным экипажем.
Это не модернизация, а новый самолёт! В таком случае сохранять крыло из 70-х и ПС-ы смысла нет.
ИМХО разумнее вернуться к реинкарнации Ил-106. А Ил-76МД-90А в нынешнем лице ещё лет на 20 хватит, если не больше!
 
alex1664

alex1664

Местный
Это не модернизация, а новый самолёт! В таком случае сохранять крыло из 70-х и ПС-ы смысла нет.
ИМХО разумнее вернуться к реинкарнации Ил-106. А Ил-76МД-90А в нынешнем лице ещё лет на 20 хватит, если не больше!
Ну так ведь как раз крыло прошло модернизацию. Я утрирую - но сделали с Ил 96 цельнотянутое крыло, можно аналогично и кабину срисовать, и корпус в стапелях 96 соорудить.
Ил-76 вообще то среднетонник. А 106 уже в классе Ан-124.
Пусть 76 летит на 2000 км с 60 тоннами, зато основной танк войдет со всеми обвесами. А таких грузов все больше.
Малый объем кабины для такой грузоподъемности, проблема и коммерческих перевозчиков.
Мое имхо, но с толстым фюзеляжам, планку жизни самолета можно еще лет на 50 загадывать. И как раз двигатели то могут поменяться.
А совсем новый самолет такой размерности - уже о двух двигателях.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Ну так ведь как раз крыло прошло модернизацию. Я утрирую - но сделали с Ил 96 цельнотянутое крыло,
Да, применили конструктивную схему крыла 96-го. Это позволило снизить его массу и компенсировать возросший вес МСУ. Но вся геометрия осталась прежней.

можно аналогично и кабину срисовать, и корпус в стапелях 96 соорудить.
Кабину "срисовать" можно. А вот с "корпусом" сложнее. 96-й - 2-палубник с силовым полом, а это совсем другая конструкция. И не забываем о рампе.

Ил-76 вообще то среднетонник. А 106 уже в классе Ан-124.
76-й давно перешёл в ранг ТВТС с 60-ю тоннами ПН. 106-й с 80-ю тоннами "живёт" в той же нише вместе с Ан-22 и С-17. Ан-124 же - это СТВТС, как и С-5.

А совсем новый самолет такой размерности - уже о двух двигателях.
Почему?.. Четыре 18-тонника вполне подходят. Даже существующие ПС-90А1 или ПС-90А3М, который пермяки предлагали на Ил-96-400М.
 
Последнее редактирование:
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
AviaChatChannel
📸
Сигизмунд покидает Ульяновск
🇷🇺


Кадры выкатки из покрасочного цеха предприятия АО Спектр-Авиа Ильюшин Ил-76ТД RA-76429 МЧС РФ и вылета борта из аэропорта Ульяновск-Восточный на базу в Жуковский.
Самолёт назван в честь Сигизмунда Леваневского — советского лётчика, совершившего несколько сверхдлинных авиаперелётов в 1930-х годах, участника экспедиции по спасению парохода «Челюскин».

Медиа: Гук Александр фотограф, Иван Зубов и Спектр-Авиа.
118160733_3200452129992262_130932981333530280_n.jpg
118172752_3200451189992356_4321955072957005526_n.jpg
118181933_3200451273325681_7531466316705730303_n.jpg
118187956_3200452383325570_4001789931346873571_n.jpg
118189388_3200452283325580_537932364036743987_n.jpg
118191093_3200450876659054_1384831464996197332_n.jpg
118192755_3200451019992373_3034137524844887329_n.jpg
118199221_3200451413325667_4682853608298854163_n.jpg
118222658_3200451846658957_5789126227564555770_n.jpg
118246973_3200451553325653_45014709468191417_n.jpg
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
«На «Авиастар-СП» завершилась автоматизированная стыковка первого фюзеляжа тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А по бесстапельной технологии на новой поточной линии сборки.

Состоялась выгрузка первого фюзеляжа самолета из станции стыковки отсеков и произведена его закладка в следующую станцию, где производится монтаж трубопроводных систем. В настоящее время на поточной линии осуществляется отработка технологического процесса.

Первый заместитель генерального директора ОАК Сергей Ярковой отметил: «Запуск новой поточной линии – знаковое событие для ульяновского предприятия и для всего индустриального ландшафта корпорации, поскольку впервые такая технология используется для сборки больших транспортных самолетов. Большая часть операций роботизирована.

Использование цифровых технологий позволят снизить трудоемкость самих работ и значительно сократить сроки стыковки агрегатов планера. Внедрение нового технологического процесса и модернизация производственных мощностей на «Авиастар-СП» будет способствовать наращиванию серийного выпуска самолетов и выходу на темпы до 12 машин в год, что позволит в срок выполнить обязательства перед заказчиками, обеспечить рост выручки и стабильное развитие завода».

По сравнению с ранее используемой традиционной технологией сборки в стапелях автоматизированная поточная линия почти на 40 процентов снижает трудоёмкость стыковки планера и в четыре раза сокращает сроки окончательной сборки самолета. Проектная мощность новой поточной линии 18 воздушных судов в год. Новая технология позволит предприятию в краткосрочной перспективе увеличить темп серийного выпуска Ил-76МД-90А.

Линия состоит из десяти роботизированных станций. На первую станцию отдельные отсеки фюзеляжа поступают из агрегатно-сборочного производства. Станция стыковки отсеков фюзеляжа представляет собой эстакады и комплекс автоматизированных позиционеров. Стыковка осуществляется с максимальной точностью в автоматизированном режиме при помощи лазерной системы измерения.

Далее состыкованный фюзеляж передается на следующую станцию, где специалисты АО «Авиастар-СП» уже приступили к отработке гидравлических систем. На последующих этапах бесстапельной сборки Ил-76МД-90А отрабатывается электрика, осуществляется стыковка консолей крыла к фюзеляжу, установка хвостового оперения и сборка. После этого планер самолета опускается на шасси и перемещается на следующие этапы для навески двигателей, отработки систем.»

 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Состоялась выгрузка первого фюзеляжа самолета из станции стыковки отсеков и произведена его закладка в следующую станцию, где производится монтаж трубопроводных систем. В настоящее время на поточной линии осуществляется отработка технологического процесса.
Наконец-то!
Интересно, проведут эту машину по всей линии сборки хотя бы до конца года?