Ил-76 и Ил-476

Стрелков-срочников на ил-76 давно нет. Так что экипаж в 5 человек реализован ещё когда вы видимо на свет не родились. Кого именно сокращать то собираетесь? Штурмана поди? Даже не буду спрашивать что экипаж должен делать при противодействии противника и полётах вне трасс и на полевые аэродромы
 
Современность в использовании современного оборудования...
А Вы не пробовали сначала ознакомиться с матчастью, которую пытаетесь "болеесовременить"?
Вообще то это ЛЛ для отработки/доводки/испытаний РЛС БО.
Для ЛЛ важно иметь минимальные отличия носителя от базовой машины, необходимые только для установки испытываемого оборудования.
И не надо грузить тему пересказами "сказок" из СМИ, не понимая и искажая их смысл.
 
Рука-лицо. Простите, но раз уж вы тут про будущее и всё такое, ну и в свете выбранной для обсуждения картинки (включая историю её прототипа): вы вообще по специальности кто?
 
Надо смотреть в будущее и не быть консерватором и ретроградом...
При разработке ВТ надо выполнять требования, предъявляемые в ТЗ Заказчиком. Ему виднее какой самолет ему нужен, и за что он готов платить.
Но Вам никто не мешает "смотреть в будущее", "не бояться придумывать и применять, пробывать новые решения и технологии" и создать свой самолет, соответствующий полету Вашей фантазии. За свои деньги. А потом попробовать это продать.
 
Ну как не относится, опосредованно, скажем так. Просто любовь к авиации, если это хобби, наверно больше предполагает в части проектирования вс чтение книг, а не раздачу указаний как надо делать. Но это сугубо личное мнение
 
Китайцев мы зачем обсуждаем на ветке про ил-76? Откуда вы знаете, что он получился «хорошим» и тем более «шедевром»? Не к тому, что он всенепременно плохой, но вот этот набор хвалебных фраз - он на чём основан? Самолёт сделан под те требования, которые к нему предъявил заказчик. Насколько он будет хорош или не хорош в эксплуатации - покажет только время. Если вы желаете обсуждать экипаж и оборудование, то собственно понимайте и функции экипажа при реальной войсковой эксплуатации, в том числе степень автономности действий этого экипажа и борта. А абстрактные рассуждения про стёкла и «двое лучше, чем пятеро» - простите, но детский сад какой-то.

Пысы - и зачем перегружать сервер ненужными и не относящимися к теме фотографиями из интернета?
 
maxim330, вам для размышления. Поскольку я ни разу не авиаконструктор, а такой же интересующийся, то не претендую нисколько на качественный анализ, но он тут и не требуется. Вы допустим делаете весь этот набор действий: убираете стёкла, гермокабину, экипаж, оборудование и экономите в носу пару тонн веса. Что вы получите? Смещение центра тяжести. Чтобы его компенсировать - можно конечно удлинить носовую часть. Получите в результате избыточный объём фюзеляжа, который ни туда, ни сюда, при том же взлётном весе. Это если удлинить получится без последствий для аэродинамических качеств, что отнюдь не гарантировано. Второй путь - это снижение веса пропорционально за центром тяжести, то есть укорачивание самолёта и потерю объема ещё и при избытке тяги, что тоже нехорошо.
Так что в некоторой ситуации проще проектировать с нуля, чем заниматься подобными «осовремениваниями» ради того, чтоб «убрать бульбочку, которая не знаю как называется»
 
Реакции: oas
Ну всё то, что вы понаписали, даже комментировать смысла нет-)
 
не знаю как у военных, а гражданские планируют летать без радистов - экипаж 4 чел.
 
у 76 две гермокабины : грузовая и пилотская. если убрать грузовую, как десант перевозить, а если пилотскую как лететь?
 
« И главное — самолет способен перелететь без дозаправок из Владивостока в Москву, раньше для этого требовалось минимум две дозаправки», — рассказывает «Звезда».