А кто-нибудь сможет погрузить меня в подробности по поводу предназначения пилонов на Ил-76М 86047? Для ЦОСАБ?
---------- Добавлено в 23:50 ----------
http://gavrik.newmailru.users.photofile.ru/photo/gavrik.newmailru/200933003/xlarge/217525252.jpg
Интересно было бы посмотреть.Ни разу не видел Ил-76 с подвеской чего-либо на подкрыльевых пилонах...Вроде даже были где то фотки Ил76 с Блоком НАР Б8.
Да, в основном, ФОТАБ и контейнеры. Как сбрасываемые, с парашютами и грузом, так и не сбрасываемые.У нас ФОТАБ вешают насколько я помню.
На заводской ЛИС во время периодических испытаний проводилась отработка подвески/сброса габаритно-весовых макетов ФАБ и даже проверка точности сброса.
Оценивалась именно точность сброса.И какие результаты по точности сброса,
кошмар! опять Аэрофлот!
Зато в Сирию какую-нибудь можно без особого палева летать...Раскраска как раскраска. В меру лаконичная, в меру абстрактная.
Как будто раскраска в этом вопросе хоть что то значит...Зато в Сирию какую-нибудь можно без особого палева летать...
А кто-нибудь сможет погрузить меня в подробности по поводу предназначения пилонов на Ил-76М 86047? Для ЦОСАБ?
Цитирую Виктора Марковского:На пилонах установлены балочные держатели БД3-УСК. На их допускает подвеска различных бомб,калибром до 500 Кг и НАРов (УБ-32А, Б8М, Б13Л). Вроде даже были где то фотки Ил76 с Блоком НАР Б8.
В угоду тем же ОТТТ ВВС транспортный самолёт был просто-таки должОн нести бомбы (а ну как некому их больше кидать будет? - словом, запас карман не тянет). На Ан-12 был ленточный транспортёр в грузовой кабине, а на Ил'у - четыре балки под крылом, ставились с матом, но быстро (они тяжёлые, и втыкать их под крылом приходилось на стремянке на весу). Могли нести бомбы до 500 кг, и время от времени в полках выполнялось упражнение на бомбометание -в основном АгитАБ-250 и -500, гниющими на складах с начинкой "Правдой" с материалами исторических съездов КПСС, Публика ошалевала, когда ближний лес бывал завален морем этих газет, рассппанных при учениях ("Нечистый! Коммунисты вернулись! - Брехня-я-я...").
Точно нет. Все самолёты с обеих сторон давно посчитаны. Появление любого самолёта любой из заинтересованных сторон сразу вызывает интерес и начинается поиск что это и откуда это припёрлось. Съём оборудования ничего не даст, если всё понятно уже снаружи.А как же? Считаете, что нет?
"Бомбардировщик второго ранга" по нашей терминологии и не-помню-как-это-называлось у британцев в 1920-1930-ых г.г. Ничего нового. Должен был уметь выполнять транспортные задачи и уметь бомбить.транспортный самолёт был просто-таки должОн нести бомбы (а ну как некому их больше кидать будет? - словом, запас карман не тянет)
Зато какое подспорье рыбакам и пикникующим.Публика ошалевала, когда ближний лес бывал завален морем этих газет
это если самолёт зарулил на стоянку... А если он летит ещё где-нибудь, то поиск того, "что это и откуда"- занимает у разведчиков достаточно времени. За это время, самолёт со скоростью полёта 730кмч успевает улететь примерно за линию горизонта.Появление любого самолёта любой из заинтересованных сторон сразу вызывает интерес и начинается поиск что это и откуда это припёрлось.
Конечно, зря.Зря, что-ли на Ан-12 в Афганистане веником закрашивали звёзды, и через кривой трафарет малевали ложную номерологию с гордым словом "Аэрофлот"?
...то пофиг как он раскрашен.если он летит ещё где-нибудь
Вы про отсутствие Б№? Это всё равно что написать крупными буквами — "ВНИМАТЕЛЬНЕЙШЕ ПРИСМОТРИТЕСЬ К ЭТОМУ САМОЛЁТУ!".Ничего необычного?