Ил-76 и Ил-476

Реклама
Странно что самолеты в белом цвете едут, на подъезде к Таганрогу я так понимаю более уместен золотой))
 
Николя Саркози, Это всего лишь плёнка, и если везут, значит затраты оправданы.

lev usyskin, не путайте работы по Бе200 и работы по Илам. Единственные кто у нас в стране делает самолёты ДРЛО это Бериевцы.
Ах да, там скоро начнутся работы ещё и по А-100 для ВВС РФ
 
Странно что самолеты в белом цвете едут, на подъезде к Таганрогу я так понимаю более уместен золотой))
к Таганорогу ещё не подъезжают - грузятся на корабль в Актау.
в Таганрог, на доработку под А-50, Илы всегда перелетали сами - сборка вещь хлопотная и ради разовой задачи тратить средства на стапеля и оснастку не будут.
и одно дело облётывать самолёт с приклёпанной "табуреткой" под тарелку и смонтированными пустыми стеллажами под оборудование, другое дело проводить полноценные испытательные полёты на вновь собранной машине.
так что, в Таганрог через Ульяновск, перелетят к месту доделки уже не золотыми, а платиновыми!
а негодяев-фотографов и прочих журналистов, за засвет такой операции, найдут в пустыне в "позе Саида":
f48ce45598e4b97d4fac333cdc3_prev.jpg
 
а скажите - это уже летавшие борта разобрали и повезли или же ташкентские остатки-неликвиды?
 
Кстати, интересная подробность - три первые индийские ДРЛО перелетали в Таганрог на Д-30КП. Там двигатели и пилоны снимали и везли в Ташкент для перелета следующего самолета.
 
это уже летавшие борта разобрали и повезли или же ташкентские остатки-неликвиды?
не летавшие, но находившиеся в довольно высокой степени готовности - машины 94-05 и 94-09, по сути последние остававшиеся в 94-й серии
(для справки: 94-01 - это второй МФ для иорданцев, 94-02, 94-03, 94-04 - планеры для первых трех ЭИ для Индии, которые, как точно подметил ув. Тоба, перегоняли из Ташкента в Таганрог на одном и том же комплекте Д-30КП, ну а 94-06, 94-07 и 94-08 - три заключительных ТД-90ВД для ВДА)
 
Реклама
A_Z, а не подскажете - эти два последних тоже МФ планироввлись или ТД?
 
не летавшие, но находившиеся в довольно высокой степени готовности - машины 94-05 и 94-09, по сути последние остававшиеся в 94-й серии
(для справки: 94-01 - это второй МФ для иорданцев, 94-02, 94-03, 94-04 - планеры для первых трех ЭИ для Индии, которые, как точно подметил ув. Тоба, перегоняли из Ташкента в Таганрог на одном и том же комплекте Д-30КП, ну а 94-06, 94-07 и 94-08 - три заключительных ТД-90ВД для ВДА)

если по авиареестру , то есть еще 94-10
 
почти все А-50 это -05-я машина в серии, (94-05!?),
заправщики Ил-78 в большинстве - 07,-10-я.
94-10 может всплыть как "людской и материальный задел" при производстве новых самолётов, 478?, в Ульяновске."
 
fynnext, ну тут про ХХ-05 скорее совпадение
Кроме 94-10 есть еще недострой 96-й серии - МФы (построена и сдана только одна машина, 9 остальных из этой серии видимо в разной степени готовности). Была еще 97-я "спец" серия - индийские 78МКИ, из которой построено и сдано 6 машин. Непонятно что с 95-й серией Так что задела там еще хватает. В свое время говорилось, что есть в той или иной степени готовности порядка десятка планеров. Реинкарнируется ли что-то из этого в Ульяновске - вряд ли, если только в виде отдельных агрегатов, как например было с оперением для первых 476 вплоть до 01-04 включительно.
Заказчик (не тот который конечный, а который ставит на борт свою начинку), говорят, долго выбирал из остававшегося задела 2 планера и выбрал самые на его взгляд готовые. Нижеприведенная фотка 94-05 (была в журнале "Взлёт" №1-2/2013, стр.40, автор - Данияр Атаджанов) свидетельствует о степени его "внешней" готовности на июнь 2012, т.е. еще до того, как его выбрали для достройки

94-05_06 2012.jpg
 
А 93-03 и -02 тоже неизвестно куда делись, Недострой.
А 86-02 Который должен был стать ещё одним "Скальпелем"
А 84-08 Изделие 1076.
ну и 95 и 96 серии...

Пока загадок хватает.
 
Как написано вот здеся http://bmpd.livejournal.com/1043874.html
Эти планеры купила у ТАПОиЧ E.S.C. Aviation Services Corp. ( вроде бы панамская компания) в интересах Israel Aerospace Industries (IAI).
А IAI является поставщиком для Индии самолетов ДРЛО А-50ЭИ. ТАНТК (и Рособоронэкспорт) выступает подрядчиком у IAI.
Три предыдущие такие машины израильтяне продали индусам в 2004 г. за 1.1 млрд. долл или 367 млн долл. за штуку.
Интересно почем они купили планеры в узбеков? Наверное не дороже 10 млн. долл. за шт. Но похоже рассчитались кэшом. Поэтому
в цепочке и появились панамцы.
 
Интересно, куда же всё-таки везут планеры - в Ульяновск или Таганрог? У соседей из Авиапорта приводится ссылка http://bmpd.livejournal.com/1043874.html согласно которой всё же в Таганрог...
 
Интересно почем они купили планеры в узбеков?
Других просто нет.
А-50ЭИ делались на основе планеров А-50, которые в свою очередь делались на основе планеров Ил-76МД пр-ва ТАПОиЧ.
Переделывать в А-50ЭИ планера Ил-476 некогда, да их и нет. На б/у-шные планера (хоть А-50, хоть Ил-76) вряд ли согласится заказчик.
Тащить эти комплекты из Ташкента в Ульяновск нет ни смысла, ни времени.
 
Так что задела там еще хватает. В свое время говорилось, что есть в той или иной степени готовности порядка десятка планеров.
Нет там больше никакого задела.
Все порезали и оснастку тоже.
На последних два комплекта "по сусекам" наскребли.

Ил76ТАПОиЧ 1.jpg
 
Реклама
Назад