lev usyskin
Местный
Имиджевое видео перевозки 2 разобранных Ил-76 из Ташкента в Таганрог через Актау. Колоссальная работа! Интересно, во сколько обошлась.
https://www.youtube.com/watch/?v=7lOtmHduw7M
а зачем их туда везли?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Имиджевое видео перевозки 2 разобранных Ил-76 из Ташкента в Таганрог через Актау. Колоссальная работа! Интересно, во сколько обошлась.
https://www.youtube.com/watch/?v=7lOtmHduw7M
А-50 для индусов.а зачем их туда везли?
А-50 для индусов.
к Таганорогу ещё не подъезжают - грузятся на корабль в Актау.Странно что самолеты в белом цвете едут, на подъезде к Таганрогу я так понимаю более уместен золотой))
негодяев-фотографов и прочих журналистов, за засвет такой операции
не летавшие, но находившиеся в довольно высокой степени готовности - машины 94-05 и 94-09, по сути последние остававшиеся в 94-й серииэто уже летавшие борта разобрали и повезли или же ташкентские остатки-неликвиды?
не летавшие, но находившиеся в довольно высокой степени готовности - машины 94-05 и 94-09, по сути последние остававшиеся в 94-й серии
(для справки: 94-01 - это второй МФ для иорданцев, 94-02, 94-03, 94-04 - планеры для первых трех ЭИ для Индии, которые, как точно подметил ув. Тоба, перегоняли из Ташкента в Таганрог на одном и том же комплекте Д-30КП, ну а 94-06, 94-07 и 94-08 - три заключительных ТД-90ВД для ВДА)
Других просто нет.Интересно почем они купили планеры в узбеков?
Нет там больше никакого задела.Так что задела там еще хватает. В свое время говорилось, что есть в той или иной степени готовности порядка десятка планеров.