Ил-76 и Ил-476

Реклама
SkyGuard сказал(а):
Это только модификация самолета который был разработан в СССР, за деньги СССР.
А вообще смейтесь, вам теперь только смеяться и остается, либо плакать. Я это сейчас не только о самолетах говорю, и говорю с сожалением. :(
Учите матчасть, плакальщик.
Базовый Ан-124 разработан в СССР под крышей МАП и МО.
А вот гражданский Ан-124-100 появился уже на Украине и уже не за деньги СССР.
Так что грош цена в базарный день вашей сказочке насчет того, что у "Антонова" типа никаких прав нет на "Руслан",
 
Учите матчасть, плакальщик.

Учитесь читать.
Базовый Ан-124 разработан в СССР под крышей МАП и МО.
Вот именно.
А вот гражданский Ан-124-100 появился уже на Украине и уже не за деньги СССР.
Не надо мне приписывать то, что я не говорил. Я не говорил что 124-100 разработан за деньги и а Союзе, я сказал, что это модификация самолета Ан-124 разработанного в СССР.
Так что грош цена в базарный день вашей сказочке насчет того, что у "Антонова" типа никаких прав нет на "Руслан",
А что, правопреемник МАП и МО СССР дали разрешение на модифицирование Ан-124 КБ Антонова?
 
SkyGuard сказал(а):
Учитесь читать.
Читаю: "А если так, то у Антонова нет никаких прав на Руслан". Слова "нет" и "никаких" - сомнений в своей категоричности не вызывают.
Затем читаю, как вы начинаете юлить насчет прав на Ан-124-100.

Теперь вот еще новую придумку соорудили. Опять же от незнания.
SkyGuard сказал(а):
А что, правопреемник МАП и МО СССР дали разрешение на модифицирование Ан-124 КБ Антонова?
Насчет разрешения от МАП СССР - достаточно уже того, что правопреемник не выдвигал претензий. АРМАК представленные документы устроили, он свое разрешение выдал.

Информация к сведению: аналогичным образом поляки отбили все претензии антоновского АНТК по модификациям Ан-28. Именно потому, что правопреемник МАП СССР предпочел промолчать. Москва в 90-х - она вся вот такая-разтакая.
 
4 декабря 2013 года, Ульяновск. – Модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А завершил первый этап государственных совместных испытаний. Первый опытный образец российского модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А (зав. №0102) совершил перелет с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова, г.Жуковский в аэропорт «Ульяновск-Восточный» ЗАО «Авиастар-СП» для дальнейшей доработки по результатам первого этапа государственных совместных испытаний (ГСИ).
Самолет разработан ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» и произведен в ЗАО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск).
Первый этап ГСИ проводился совместным экипажем ОАО «Ил» и Министерства оборо-ны РФ. В ходе летных испытаний было выполнено 38 полетов, проверено функционирование пилотажно-навигационного комплекса и его систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи. Отработаны предельные по прочности режимы на предельной скорости, предельные перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно. В рамках ГСИ выполнены полеты с максимальным взлетным весом 210 тонн и максимальным посадочным весом 170 тонн и отработана методика ухода самолета на второй круг при «отказе» одного и двух двигателей.
На ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП» будет произведена доработка самолета. Планируется установить новый комплекс связи, комплекс обороны, внешние и внутренние видеокамеры. По завершении этапа доработок опытный образец приступит ко второму этапу ГСИ в городе Жуковском. На втором этапе ГСИ предусмотрено испытание бортового комплекса обороны и бортового комплекса связи, а также десантирование грузов и техники.

http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=1238
 
Порылся в тендерах ОАК-ТС по теме 476-го. Не понял одну вещь - по серийному контракту на 39 машин заказали у ЗАО «Котлин-Новатор» только три штуки прицельно-навигационных пилотажных комплекса Купол 76III-M(A), остальные 36 шт. обозначены как ПНПК-76. Это как понимать?
По другим закупкам сделал обзор в ЖЖ
 
Реклама
Группа компаний (ГК) "Волга-Днепр" считает, что потребность в самолетах типа Ил-76ТД-90ВД остается, несмотря на прекращение их выпуска на Ташкентском авиазаводе, сообщил "АвиаПорту" технический директор ГК "Волга-Днепр" Виктор Толмачев.

По его словам, в настоящее время ГК "Волга-Днепр" располагает пятью модернизированными тяжелыми транспортными самолетами Ил-76ТД-90ВД, построенными в Ташкенте. Однако стратегически в планах компании остается необходимость приобретения еще 10 самолетов типа Ил-76.

В.Толмачев напомнил, что в Ульяновске организуется серийное производство военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, являющегося глубокой модернизацией Ил-76МД. "Скорее всего, в перспективе ГК "Волга-Днепр" будет заказывать в Ульяновске модифицированные самолеты гражданского применения на базе военного Ил-76МД-90А с минимальными изменениями", - сказал он.

http://www.aviaport.ru/news/2014/01/08/271627.html
 
Предприятия российского ОПК приступили к разработке перспективного авиакомплекса транспортной авиации, завершение работ по которому ожидается к концу следующего десятилетия. Об этом во вторник сообщил генеральный директор – генеральный конструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов. «Точного названия у проекта нет, пока условно называем ПАК ТА – перспективный авиационный комплекс транспортной авиации. Пока это лишь одна из перспектив, ближе к 2030 году», – пояснил Ливанов. http://vz.ru/society/2014/3/18/677714.html

Что бы это значило?
 
В Минобороны РФ одобрили предложение присвоить имя "Ульяновск" самолету Ил-76МД-90А с бортовым номером 01. Письмо с таким решением, подписанное первым заместителем руководителя военного ведомства Валерием Герасимовым, пришло на имя главы региона. На фюзеляже воздушного судна также разместится герб и флаг Ульяновской области.
http://www.rg.ru/2014/03/25/reg-pfo/samolet.html
 
"В четвертом квартале надеемся подписать с Минобороны контракт на 31 топливозаправщик, и, значит, на 62 двигателя ПС-90А-76", - сообщила на Международном форуме двигателестроения МФД-2014 заместитель генерального директора ОАО "ОАК - Транспортные самолеты" (ОАК-ТС) Ольга Федонюк.

Гнать поганой метлой Ольгу Федонюк!
 
Реклама
Назад