Третий, четвёртый и пятый самолёты на стапелях.
3й
4й
5й
3й

4й

5й

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот первоисточник:
наиважнейшей перспективой для нас является разработка дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Выходить надо на этот рынок с совершенно уникальной конструкцией, не повторяя европейцев и американцев.
– По проекту Ан-70 такая же ситуация?
– Понимаете, в чем дело? Самолет-то виртуальный. Вот все говорят, вот у него уникальный обдув крыла, он взлетает с короткой полосы, с грунта... Но вот это мы видели только на бумаге.
http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=2260666
Это называется ставить сверхзадачи. Иногда помогает. Иногда.
Перспектива установки двигателей ПД-14 на самолет Ил-76
28 августа 2013 года на проходившей на авиасалоне МАКС-2013 конференции по транспортной авиации главный конструктор двигателей нового семейства "ПД" Игорь Максимов (пермское ОАО "Авиадвигатель") презентовал программу разработки нового двигателя для транспортных самолётов Ил-76, производство которых в версии Ил-76МД-90А было недавно начато на ульяновском ЗАО «Авиастар-СП». Возможность ремоторизации на перспективный российский авиационный двигатель способно продлить жизненный цикл как имеющегося парка Ил-76, так и новых его модификаций российского производства.
ОАО "Авиадвигатель" предлагает разработку двигателя модификации ПД-14М повышенной мощности по сравнению с базовым двигателем 14-тонного класса ПД-14. Тем не менее, он должен сохранить 80% схожесть с ПД-14. При сохранении взлётно-посадочных характеристик ПС-90А-76 новый двигатель должен обеспечить 12-14% экономии топлива и соответствующее повышение дальности полёта, как перегоночной, так и с грузом.
Ну для Рогозина видимо и Ан-12 с Ил-76 одно и тоже. Интересно - кто ему в ухо это напел всё.По своим техническим характеристикам он практически прямой конкурент Ил-476.
Ну здесь как раз все наоборот. Если требуется быстрое реагирование и локальные действия в диких местах при отсутствии аэродромной инфраструктуры - Ан-70 будет в самый раз. Чего не скажешь об Ил-76.если мы сконцентрированы на локальных конфликтах, а на глобальные угрозы мы имеем ядерное оружие, то трудно представить, для чего нам нужен будет Ан-70 - действительно Ил-76 сможет выполнять тоже самое, а преимущества Ан-70 останутся невостребованными.
Что именно наоборот, если Вы повторяете мои слова?Ну здесь как раз все наоборот.
Я понял кажется, что Вы имеете ввиду. Если правильно понял - то здесь нет знака равенства - война поменьше, самолёт поменьше. Локальные конфликты (Чечня, какие-то вспышки в Средней Азии, Грузия опять, не дай Бог) не потребуют доставки танков в дикие места. Их доставят на Ил-76 на контролируемый аэродром, а так как район действий небольшой - дальше они пойдут своим ходом. А в трудный район никакой Ан-70 не поможет - туда "корова" полетит, если что. Ан-70 нужен, что бы с одного участка фронта на другой километров через 500-700 срочно перебросить крупное соединение. Трудно представить себе такую ситуацию в вероятных случаях локальных боевых действий.Ну здесь как раз все наоборот
Мне кажется, что это лишь Ваше мнение - довольно странное, не могу не отметить.Техника последние 200, ну ладно 100 лет развивается более непредсказуемо в плане как направлений так и роста характеристик,
Это всё чудесно, если бы деньги не имели предела. А поскольку бюджеты конечны - приходится делать допустимые прогнозы и на основе их планировать выпуск необходимой техники.Ну нет сейчас на планете людей, способных ответственно спрогнозировать на 20-30 лет вперёд возможные военные конфликты
А почему нет? Если планер хороший - менять движки, авионику.Да уж. На чём только деньги не отмывают. МФ, ТД-90ВД, МД-90, теперь47676МД-90А появился и только в свет ещё толком не пошёл, как уже МД-14 планируют. Неужели модернизация должна идти десятилетиями...
1. Интересно, когда-нибудь виртуальная переброска танков прекратится?...не потребуют доставки танков в дикие места. Их доставят на Ил-76 на контролируемый аэродром,..
Угу. А в Ан-70 танк даже ни разу грузить не пробовали за 20 лет испытаний1. Интересно, когда-нибудь виртуальная переброска танков прекратится?
Ни Ан-70, ни, тем более, Ил-76 для перевозки танков не предназначены. Да, возить их могут. Но погрузка танка в Ил-76 - это даже не шапито, это еще хуже
Главная задача самолёта нашей ВТА - в час "Ч" возить наши по-прежнему гигантские ВДВ. А тут Ил-76 имеет бесспорное преимущество, так как берёт их больше и везёт дальше.
Если не секрет, то куда бы возил части ан-70 будь он у нас в то время?"Доставку на контролируемый аэродром" уже проходили 08.08.08, когда перебрасывали части для Цхинвала аж в Беслан. Ближе ничего не было. Именно после этого и была "реанимирована" программа Ан-70.
То же что им и сейчас полагается делать в такой ситуации.Вопрос, что будут делать ВДВ, если окажется в ситуации, когда единственная возможность связаться с войсками - грунтовая площадка размером 1 км.
Героически погибнуть. Или отступить.То же что им и сейчас полагается делать в такой ситуации.
И Ан-70 тут не поможет, ему грунтовой площадки недостаточно, ему нужна ГВПП.
"Аж Беслан" находился менее чем в 100 км от зоны боевых действий. Куда же тогда мог прилететь Ан-70, на карте покажете?08.08.08, когда перебрасывали части для Цхинвала аж в Беслан. Ближе ничего не было.
И А400 с С-17 не прилетят, так как им тоже нужны не площадки с плацдармами, а runway. На площадку прилетят банальнейшие Ми-8, Puma и Osprey![]()