Кому пофиг? Если всем, то таки да, пофиг чей самолёт- военный, гражданский, или частный... В ряде случаев гражданскому самолёту внимания уделяется гораздо меньше....то пофиг как он раскрашен.
Хоть в клеточку, хоть в камуфляж, хоть в АФЛ.
Ну вот... Я же говорю, что случаи бывают разные... "ВНИМАТЕЛЬНЕЙШЕ ПРИСМОТРИТЕСЬ К ЭТОМУ САМОЛЁТУ! ВДРУГ ОН НАШ?"...Вы про отсутствие Б№? Это всё равно что написать крупными буквами — "ВНИМАТЕЛЬНЕЙШЕ ПРИСМОТРИТЕСЬ К ЭТОМУ САМОЛЁТУ!".
Не "кому".Кому пофиг?
Сирийцы (или другие) отлично знают свои самолёты."ВНИМАТЕЛЬНЕЙШЕ ПРИСМОТРИТЕСЬ К ЭТОМУ САМОЛЁТУ! ВДРУГ ОН НАШ?"
самолёты умеют летать, не оставляя метку на радаре (на подавляющем большинстве радаров)...
Нет уж, увольте. Не о чем с Вами разговаривать.Может, если есть резон, в другую тему перетечём?
М-ка, только 78-я. УПАЗы это.А у 76701 (тоже М-ка...) что такое висит на пилонах?
Лучше так: http://www.airforce.ru/content/novo...seriinogo-transportnogo-samoleta-il-76md-90a/Завершены работы по окраске первого серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А http://www.airforce.ru/content/novos...a-il-76md-90a/
Так, на серийные 476 пойдут именно ПС-90А2?У нас много общих задач. К примеру, тот объем двигателей ПС-90А2, который требуется на самолеты Ил-476, Перми в одиночку делать трудно. Поэтому мы с ними распределили кооперацию, договорились о том, кто и что будет делать. По этому мотору подписана разделительная ведомость, и мы приступили к делу. Я подписал приказ о том, что мы запускаемся по ПС-90А2 в Рыбинске. Ну конечно, сборка и отработка будет в Перми. Выпускать этот двигатель мы будем на паритетных началах. Такие документы уже подписаны.
Нет, это ошибка. Чъя - не знаю. На 476 пойдут ПС-90А-76, как и планировалось.Так, на серийные 476 пойдут именно ПС-90А2?
Ну да, под Ил-76, отсюда и эта цифра.Тоба! Объясните пожалуйста на пальцах, что означает цифра "76".
Означает ли это, что данная модификация двигателя как-то очень специально заточена под Ил-476? В чём её особенности?
SDA, БСКД-90 и GEMU не наши системы, поэтому я от подробностей воздержусь. GEMU безусловно более современная, функциональная система со значительно лучшими массогабаритными показателями. Вам это, вроде-бы, пока не грозит, т.к. GEMU устанавливается на самолеты Ту.А можно поподробнее про изменения в части БСКД-90 и GEMU. Что там поменялось?
Будут новые версии этих девайсов или нужно будет внимательно смотреть в паспорта в надежде найти изменившийся номер версии ПО?
В БЭ-45 что-нибудь поменялось при изменении типов датчиков вибрации?
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/1975/3 октября, Ульяновск. – Очередной транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0103), произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», совершил первый испытательный полет. Самолет с именем «Ульяновск» в 11.18 по московскому времени поднялся в небо со взлетно-посадочной полосы летно-испытательного комплекса аэропорта «Ульяновск-Восточный». Полет прошел успешно. Самолет приземлился в точно назначенное время.
Полет проходил под командованием заслуженного летчика-испытателя РФ Владимира Иринархова. Вся заявленная программа была выполнена полностью. Продолжительность полета составила 4 часа 20 минут, в течение которых было проведено максимум проверок на общее поведение воздушного судна, оценка характеристик управляемости и устойчивости самолета в воздухе, работа двигателей систем и оборудования.
После окончания заводских и специальных летных испытаний воздушное судно отправится в ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» для создания специального авиационного комплекса уже на базе современной платформы.
Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», Россия. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.
Если Б№ 78651...насколько я понял на его базе А-100 будут делать?
заводской номер: 001-03
серийный (порядковый) номер: 001-03
код ADS-B hex: 1F333B
текущий статус: эксплуатируется
эксплуатант: КБ Бериева (ТАНТК) с 3 октября 2014 г.
в эксплуатации: с августа 2013 г. (1 год 2 месяца)
Первый серийный.
Февраль 2014 - начаты предъявительские работы, завершается монтаж гидравлической, кислородной, противообледенительной систем, системы кондиционирования, электрорадиоавианавигационного оборудования.
18 июня 2014 - торжественная выкатка с передачей в Спектр-Авиа на покраску.
Первый серийный Ил-76МД-90А, завершенный постройкой летом 2014. г., будет использован в программе перспективного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-100, которая реализуется Концерном радиостроения «Вега» в партнерстве с Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом им. Г.М. Бериева. Договор на поставку самолета был заключен 15 августа 2014 года между ОАО «ОАК – Транспортные самолеты» и ТАНТК. Стоимость сделки составила 3,3 млрд.руб. Срок поставки - не позднее 15 января 2015 г.
http://russianplanes.net/reginfo/53924