Читаю: "А если так, то у Антонова нет никаких прав на Руслан". Слова "нет" и "никаких" - сомнений в своей категоричности не вызывают.SkyGuard сказал(а):Учитесь читать.
Насчет разрешения от МАП СССР - достаточно уже того, что правопреемник не выдвигал претензий. АРМАК представленные документы устроили, он свое разрешение выдал.SkyGuard сказал(а):А что, правопреемник МАП и МО СССР дали разрешение на модифицирование Ан-124 КБ Антонова?
остальное тут: http://sdelanounas.ru/blogs/42361/Ил-76МД-90А: год в небе
4 октября исполнился ровно год с того момента, как летный образец Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП» совершил свой первый демонстрационный полет.
А что, разве есть такой? Вроде прототип до сих пор в реестре экспериментальной авиации с номерм 78650, или я чего-то пропустил?самолету Ил-76МД-90А с бортовым номером 01
"В четвертом квартале надеемся подписать с Минобороны контракт на 31 топливозаправщик, и, значит, на 62 двигателя ПС-90А-76", - сообщила на Международном форуме двигателестроения МФД-2014 заместитель генерального директора ОАО "ОАК - Транспортные самолеты" (ОАК-ТС) Ольга Федонюк.
Гнать поганой метлой Ольгу Федонюк!
Ольга Федонюк:
- Пермский моторный завод - наш стратегический партнер. Продукция ОАО "ОАК-ТС" - это транспортная и военно-транспортная авиация, и основной самолет - это тяжелый Ил-76, на крыле которого стоят двигатели производства Пермского моторного завода.
В течение этого года в 4 квартале будет заключен еще один государственный контракт, по которому до 2020 года мы должны будем поставить Министерству обороны РФ 31 машину. Для ПМЗ это заказ на 124 двигателя ПС-90А-76. Речь идет о перспективном самолете-заправщике Ил-78М-90А, который создается на базе Ил-76МД-90А. http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/17/284187.html