Ил-76 и Ил-476

Я уже потерял суть того, о чём мы... Может не понял чего-то.
...то пофиг как он раскрашен.
Хоть в клеточку, хоть в камуфляж, хоть в АФЛ.
Кому пофиг? Если всем, то таки да, пофиг чей самолёт- военный, гражданский, или частный... В ряде случаев гражданскому самолёту внимания уделяется гораздо меньше.

Ну вот... Я же говорю, что случаи бывают разные... "ВНИМАТЕЛЬНЕЙШЕ ПРИСМОТРИТЕСЬ К ЭТОМУ САМОЛЁТУ! ВДРУГ ОН НАШ?"


Ладно, на сим предлагаю закрыть наш диалог. Понятно (кмк), он бесполезный. Для данной ветки уж точно.
 
Не "кому".
Когда самолёт является лишь меткой на радаре, то пофиг как он раскрашен.
"ВНИМАТЕЛЬНЕЙШЕ ПРИСМОТРИТЕСЬ К ЭТОМУ САМОЛЁТУ! ВДРУГ ОН НАШ?"
Сирийцы (или другие) отлично знают свои самолёты.
 
самолёты умеют летать, не оставляя метку на радаре (на подавляющем большинстве радаров)...
Если у "других" ещё много самолётов в ливрее a la russe позднего советского Аэрофлота, то появление такого же самолёта может ввести в замешательство, времени на разбирательство которого вполне себе хватит на выполнение поставленной задачки. а я бы вообще обнаглел, и намалевал бы регистрацию кого-нибудь из "других"... вот это уже наглость, вот это я понимаю- вброс...
Может, если есть резон, в другую тему перетечём? Тут уже совсем не к стати...
 
Ага, и его опознаЮт исключительно визуально (по раскраске) и с помощью звукоуловителей...
Может, если есть резон, в другую тему перетечём?
Нет уж, увольте. Не о чем с Вами разговаривать.
 
Иные папуасы только и определяют самолёты, что по слуху и глазками. Ну не о чем, так не о чем... Значит не будем. А то мы сейчас так заморочаемся, что до тактики ВТА договоримся, и до способов преодоления линии фронта, границ недружественного государства.
 
Последнее редактирование:
А у 76701 (тоже М-ка...) что такое висит на пилонах?



А у Ил-82 на одном пилоне какая-то приблуда висит с длинной антенной... Сегодня посмотрел на крыло Ил-76МД, обычного, строевого- таки да, места крепления есть. Инженеры говорят, что пилоны лежат на складе...
Вот только на М-ке заметил, что фары посадочные иначе ставили. Не на нижней плоскости крыла, а в обтекателе привода закрылка...


---------- Добавлено в 20:14 ----------


 
Интересный момент из интервью Фёдорова: http://vpk.name/news/113793_intervyu_s_upravlyayushim_direktorom_npo_saturn_ilei_fedorovyim.html
Так, на серийные 476 пойдут именно ПС-90А2?
 
Так, на серийные 476 пойдут именно ПС-90А2?
Нет, это ошибка. Чъя - не знаю. На 476 пойдут ПС-90А-76, как и планировалось.
Мы собирались предложить МО ПС-90А3у-76 (в настоящее время "у" из обозначения исчезла, т.е. сейчас - ПС-90А3-76) ещё в 12-м году, но ОАК-ОДК эту работу остановили.
 
Тоба! Объясните пожалуйста на пальцах, что означает цифра "76".
Означает ли это, что данная модификация двигателя как-то очень специально заточена под Ил-476? В чём её особенности?
 
Ну да, под Ил-76, отсюда и эта цифра.
Но особенностей, на самом деле, немного: гидросистема под АМГ-10 (резинки в агрегатах г/системы из др. материала, один г/агрегат добавлен и 2 г/аккумулятора вместо одного) и импортный аналог FH-51 (тут есть нюанс - он не совсем аналог, но опустим подробности), ну и измененное ПО под свои режимы. По большому счету всё.
Опять таки должен оговориться - это справедливо для базовых исполнений. Сейчас двигатели как ПС-90А, так и ПС-90А-76 имеют по несколько исполнений (особенно первый) и в каждом исполнении различий все больше. Различия есть и несущественные - разные датчики для работы с GEMU или БСКД-90 - есть и меняющие условия эксплуатации - -30 гр.С в условиях обледенения вместо -16,5 и т.д. Так-же двигатель ПС-90А-76 имеет исполнение для ДРЛО - там помехозащищенная электропроводка и так далее с агрегатами.
В результате от первоначальной идеи универсального двигателя (предполагалось поставлять один двигатель авиакомпаниям имеющим в парке Ил и Ту и так и было сначала) перешли к системе - конкретный заказчик - конкретное исполнение двигателя. Жизнь заставила.
 
А можно поподробнее про изменения в части БСКД-90 и GEMU. Что там поменялось?
Будут новые версии этих девайсов или нужно будет внимательно смотреть в паспорта в надежде найти изменившийся номер версии ПО?
В БЭ-45 что-нибудь поменялось при изменении типов датчиков вибрации?
 
SDA, БСКД-90 и GEMU не наши системы, поэтому я от подробностей воздержусь. GEMU безусловно более современная, функциональная система со значительно лучшими массогабаритными показателями. Вам это, вроде-бы, пока не грозит, т.к. GEMU устанавливается на самолеты Ту.
С БСКД работают датчики вибрации МВ-06, с GEMU - датчики СА.
 
Первый серийный Ил-76МД-90А совершил первый полет.





http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/1975/

насколько я понял, на его базе А-100 будут делать?
 
насколько я понял на его базе А-100 будут делать?
Если Б№ 78651...