Ил-76 и Ил-476

Нет там больше никакого задела.
Все порезали и оснастку тоже.
не все еще порезали, но увы продолжают резать... осталось еще (пока!) несколько планеров, включая один МФ (а вот ТФ уже отошел в мир иной :mad: ) и оснастка кой-какая еще осталась (хоть многое уже уничтожено) - на ней же щас доделывали 76-04 с ПС-90 для Сферы
 
Реклама
не все еще порезали,
щас доделывали 76-04 с ПС-90 для Сферы
см.http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1625879&postcount=6021
оснастка кой-какая еще осталась
Если нет комплекта оснастки на самолет, можно считать ее нет.

По слухам, не трогают только оснастку на агрегаты для Антоновских машин: Руслан, Мрия, Ан-70.
 
Последнее редактирование:
По слухам, не трогают только оснастку на агрегаты для Антоновских машин: Руслан, Мрия, Ан-70.
Надеются оснастку на крыло Ан-70 продать Антонову? Как и само крыло? Это уже вряд-ли. Ан-70 умер.
Недавно читал интервью Кивы, что заделы по Ан-70 будут использованы в новой машине Ан-188 , в которой вместо 4-х Д-27 будут
использоваться два ДТРД ( на пилонной подвеске). Соответственно крыло кардинально изменится.
 
...заделы по Ан-70 будут использованы в новой машине Ан-188 , в которой вместо 4-х Д-27 будут
использоваться два ДТРД ( на пилонной подвеске). Соответственно крыло кардинально изменится.
Ан-188 развитие 178 с Д-27, как Як-44.
а на базе Ан-70 - Ан-112:

ан-112.jpg
 
Ан-188 развитие 178 с Д-27
нет, Кива докладывал на недавнем Авиасвите о новых проектах, и среди них Ан-188 - как дальнейшее развитие Ан-70 с "исключительно украинской и западной" (т.е. без России) авионикой и силовой установкой. Где-то в укр.инете был этот его доклад, правда на мове
А Ан-112КС - это некое безумное предложение на американский тендер по заправщикам года 3-4 тому назад. Дела уже давно минувших дней
------
вот нашел: http://cacds.org.ua/ru/comments/356
в гуглопереводе нужный фрагмент выглядит примерно так:
ГП «Антонов» считает, что уникальный технический уровень Ан-70 - залог его высокой конкурентоспособности. Поэтому мы предлагаем потенциальным заказчикам создание на базе Ан-70, как самолета-платформы, нового среднего военно-транспортного самолета КВП Ан-188, который в отличие от Aн-70 будет оснащен авионикой и системами украинского и западного производства.
По своему назначению Ан-188 занимает нишу между средним транспортным самолетом С-130J-30 и тяжелым С-17А.
В классе аналогичной размерности у него есть европейский конкурент - А400М, но Ан-188 будет иметь существенные преимущества. Например, при перевозке 20 т груза с короткой, длиной 915 м ВПП, Ан-188 будет иметь на 40% выше дальность полета. Груз 37 т, который является максимальным для А400М, самолет разработки ГП «АНТОНОВ» доставит на дальность 300 км, то есть на 11%, больше. Кстати, максимальная грузоподъемность Ан-188 также большая и составляет 40 тонн.
 
Последнее редактирование:
Ан-188 развитие 178 с Д-27, как Як-44.
Я думаю, что Д-27 уходит туда же, куда и Ан-70. По причине российского винтовентилятора.
В принципе запорожцы могут на базе газогенератора Д-27 сделать ДТРД, классический или редукторный.
Богуслаев об этом заикался, даже назвал его Д-727. Но это пока только разговоры.
А так. для Ан-178 явно нужен другой двигатель вместо слабенького Д-436, даже форсированного до Д-436ФМ.
Но я слышал, что антоновцы присматриваются к BR715. Точнее, его сватают немцы.
После закрытия программы В-717, у них завод незагружен, на котором эти движки собирали
 
Реклама
ЗАО «Авиастар-СП» наращивает темпы выпуска Ил-76МД-90А http://ilyushin.org/press/news/ev3781/
В то же время, предыдущий произведенный Ил-76МД-90А (регистрационный номер 78651, заводской номер 01-03) успешно завершил программу заводских летных испытаний.
А что с планером 01-02? Ресурсный?
После окончания специальных летных испытаний самолет отправится в ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» для создания специального авиационного комплекса на базе современной платформы.
Насколько я понял, будут переделывать в А-100?
Кстати, сразу вопрос: планеры, предназначенные для переоборудования в ДРЛО, тоже имеют рампу? И если "да", то что с ней делают в Таганроге?
 
Последнее редактирование:
Для любителей поприкалываться: ошеломительный заголовок на Регнуме "В Казахстан привезли части от очень странных самолётов".

Идём по ссылке:

http://news.nur.kz/337272.html

Власти отказываются комментировать загадочные самолеты в Актау (фото)

В актауском международном аэропорту не поясняют, что за самолеты будут собираться, заявив, что эти детали к ним не привозились и вообще аэропорт не занимается сборкой самолетов.

В Комитете гражданской авиации РК журналистов перенаправили в Министерство обороны, которое, в свою очередь, дало совет обратиться за разъяснениями в погранслужбу.
 
Но я слышал, что антоновцы присматриваются к BR715. Точнее, его сватают немцы.
После закрытия программы В-717, у них завод незагружен, на котором эти движки собирали

завод у нас загружен по самые нехочу, но лишних заказов не бывает.

насчет 715-го. для установки под крыло нужно существенно переделывать холодную часть. со всеми вытекающими.
 
планеры, предназначенные для переоборудования в ДРЛО, тоже имеют рампу?
На А-50 сама рампа была, но без гидравлических механизмов.
Гермостворка сразу устанавливалась фиксировано, вместо трех створок грузолюка - неподвижная клепанная конструкция.
На фото ее хорошо видно по раскрою обшивки, сразу за опорой рампы.
2402200.jpg

И если "да", то что с ней делают
Откидывают с помощью внешних домкратов, запихивают через нее габаритные и массивные изделия РТК.
Потом так же домкратами поднимают и фиксируют неподвижно.
 
насчет 715-го. для установки под крыло нужно существенно переделывать холодную часть. со всеми вытекающими.
А в чём различие? Двигатель же не непосредственно к крылу крепится. А пилон стараются проектировать так, чтобы влияние крыла на двигатель было минимальным.
 
0103 (первый серийный) завершил программу летных испытаний и готовится к передаче в Таганрог.
 
Реклама
Назад