Ил-76 и Ил-476

Помню, кто-то говорил, что при оцифровке внешние обводы были серьёзно "выглажены", была произведена более точная подгонка панелей и уменьшена величина зазоров.
Да нет, оцифровка тут не причём - геометрия делалась в номинал, а в ряде случаев для обеспечения "взаимозаменяемости с существующим парком и обеспечения аналогичных прочностных характеристик" выдвигались избыточные требования по "соответствию чертежу".
Что иногда приводило к воспроизведению "антигладкости" поверхностей :)
Такой "опрятный" внешний вид - это прежде всего соизмеримый по толщине с обшивкой силовой набор панелей,стабильные параметры клёпки на GemCore и удачная окраска.
 
Реклама
Да нет, оцифровка тут не причём - геометрия делалась в номинал
Не знаю, как в данном конкретном случае, но мне приходилось заниматься оцифровкой старых чертежей - постоянно возникал вопрос: "Как это все собиралось??". В одном месте огромные зазоры, которых там быть не должно, в другом одна деталь "наезжает" на другую, причем неслабо так "наезжает". Так к слову...
 
Не знаю, как в данном конкретном случае, но мне приходилось заниматься оцифровкой старых чертежей - постоянно возникал вопрос: "Как это все собиралось??". В одном месте огромные зазоры, которых там быть не должно, в другом одна деталь "наезжает" на другую, причем неслабо так "наезжает". Так к слову...
Был в ходу такой универсальный инструмент - шарошкой назывался...
Но смотреть без боли на обработанный ей лист обшивки было сложно. ;)
 
На днях по Таганрогу возили "крупняк" двух ташентских Ил-76. На улицах видели тралы с крыльями.
Мелкие части планера уже давно лежат на заводе.
Значит скоро начнут собирать еврейские АВАКСы
 
Последнее редактирование:
Реклама
Судя по всему, эти соберут именно в Таганроге. Да и почему бы им это не сделать? Фюзеляж и крыло в высокой степени готовности. Состыковать и насытить системами - этим таганрожцев не удивить...
 
Последнее редактирование:
соберут именно в Таганроге. Да и почему бы им это не сделать? Фюзеляж и крыло в высокой степени готовности.
Видимо, под "сборка" подразумевалась не стыковка крупных агрегатов планера (крыло, фюзеляж, оперение) и подвеска СУ, а "постройка с нуля" - из отн-но мелких сборочных единиц.
 
Еврейский АВАКС -- это не только стыковка крупных частей планера, но и существенная переделка некоторых из них + салон, которого в Ил-76 нет вообще, + "домик".
Это конечно не строительство с нуля, но и далеко не отвёрточная сборка.
Для Догфайта: да, Elta подрядилась сделать для Индии ещё два АВАКСА, аналогичные первым трём.
 
МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. Специалисты Государственного летно-испытательного центра Минобороны РФ в Ахтубинске Астраханской области в 2015 году проведут испытания самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 "Премьер", сообщил представитель пресс-службы Минобороны РФ по Военно-воздушным силам полковник Игорь Климов.
http://vpk.name/news/124380_Minoboronyi_RF_samoletlokator_A100_Premer_ispyitayut_v_2015_godu.html
 
Посторонним В, что-то товарищ полковник там столько всего "насообщал" (см. исходное цитируемое сообщение пресс-службы)... И что уже в этом году Ил-112 в Ахтубе будут испытывать (который раньше конца 2016-го ну никак уж не сможет взлететь), и некий Ка-60 (!) и много чего еще...
 
что-то товарищ полковник там столько всего "насообщал"
Ну может только сам "носитель" в 2015? Надо ж проверить, летает самолет с "грибом" али нет?:)
А вот как они собираются его испытывать именно в качестве АК РЛДН?
Теперь ведь почти все ВП, подходящее для этого, Казахское.
Да и наличие/сохранность необходимой инфраструктуры и кадров сомнительны.
Уже как бы объяснял это.
 
Реклама
Назад