Ил-76 и Ил-476

Реклама
А вот товарищ Дементьев (ген.директор Авиастара) в интервью в заводской газете "Старт" от 16 апреля 2015 излагает немного отличную от "официальной" версию выполнения программы серийных поставок 476-х:
- Сергей Геннадьевич, какие проекты сегодня для «Авиастара» приоритетны?
- Таковых шесть. Основной для нас – проект Ил-76 в рамках госконтракта с Минобороны России. До 2020 года мы должны сдать 42 машины: 40 - в рамках контракта и две - по ОКР. Три самолета уже построены, два из них переданы заказчику. Еще порядка десяти машин запустили в производство.
- Возможны ли контракты по Ил-76 и с коммерческими предприятиями?
- Безусловно. Сейчас идет становление технологического процесса, отработка конструкций самолета. В рамках установочной партии должно быть изготовлено 4 машины. В 2016 году, начиная с борта 0109, будем поставлять самолеты в соответствии с контрактом с Минобороны. Но экономическая ситуация позволяет с хорошей рентабельностью продавать эти машины и на экспорт.
Т.е. не "официальные" 39, а 40 (видимо еще один - возможно сданный в прошлом году 01-03 - шел по отдельному контракту). А 2 по ОКР - это, наверное, 01-02 и танкер 02-01 (видимо "ресурсный" 01-01, который не вполне самолет, а только части его, он не считает).
4 машины установочной партии - это, помимо уже сданных на сегодня 01-03 и 01-04, видимо, строящиеся 01-05 (выкатывать хотят, судя по статье в другом номере той же газеты, в мае) и 01-08 (выкатка осенью), которые тоже значит в ВТА не пойдут, раз Дементьев говорит, что первой из таковых станет только 01-09 в 2016 году. План на этот год, согласно статье в мартовском номере той же газеты - 2 штуки. Т.е. видимо достроят 01-05 и соберут 01-08 - и тоже их куда-нибудь в Таганрог (?)
 
"на экспорт" - это всё же ино-воякам и т.п МЧСам, а вовсе не коммерсантам, скорее всего? или это чисто пожелание хорошей погоды?
 
"на экспорт" - это всё же ино-воякам и т.п МЧСам, а вовсе не коммерсантам, скорее всего? или это чисто пожелание хорошей погоды?
думается, что фраза
Но экономическая ситуация позволяет с хорошей рентабельностью продавать эти машины и на экспорт.
говорит только о том, что нынешний курс доллара позволяет гипотетически получать хорошую прибыль от гипотетических продаж неким гипотетическим инозаказчикам за валюту, поскольку себестоимость то рублевая и не сильно изменилась за год.
Ну и да, речь пока, хоть и чисто гипотетически, наверно не идет о коммерсантах - для них же надо еще сделать коммерческую версию и хоть как-то ее сертифицировать.

#автоудаление
 
A.F., Вы говорите о 01-05 и 01-08. А где 01-06 и 01-07?
Они чем-то отличаются, что их отложили "на потом"?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Посторонним В, это не я, это руководство "Авиастара" в заводской газетке "Старт" так говорят: следующим будет 0108, потом 0109 и 0110, параллельно - танкер 0201. Про 0106 и 0107 ни разу не попадалось, вероятно да, почему-то пропустили/отложили
#автоудаление
 
0105

mmOsiRj4boI.jpg
 
Кстати, интересная подробность - три первые индийские ДРЛО перелетали в Таганрог на Д-30КП. Там двигатели и пилоны снимали и везли в Ташкент для перелета следующего самолета.

а сколько ваще Бортов оставалось в Ташкенте?
 
А 2 по ОКР - это, наверное, 01-02 и танкер 02-01 (видимо "ресурсный" 01-01, который не вполне самолет, а только части его, он не считает)
А разве 01-01 и 01-02 строились не по заключенному в ноябре 2009 г. между ОАК-ТС и Минпромторгом контракту на ОКР? Ведь еще в отчете ОАК-ТС за 2011г. писали, что строительство летного и ресурсного образца ведется по этому соглашению.
С заказами на Ил-76МД-90А все непросто - прямых контрактов у Авиастара с госзаказчиками ни на один самолет нет. Все заказы размещены многоступенчато через ОАК-ТС.

А вот товарищ Дементьев (ген.директор Авиастара) в интервью в заводской газете "Старт" от 16 апреля 2015 излагает немного отличную от "официальной" версию выполнения программы серийных поставок 476-х:
В рамках установочной партии должно быть изготовлено 4 машины.
В отчете за 2011г. установочная партия была обозначена как три самолета (договор от 23.08.2011 №155.476.08.2011, вероятно 01-03, 01-04 и 01-05) плюс опцион на семь. Вероятнее всего четвертый (01-08) строится уже по опциону, в подтверждение - тот же номер контракта (ссылка). Поскольку на 2011г. был только госконтракт с Минпромторгом, складывается впечатление, что эта партия была заказана ОАК-ТС у Авиастара под неопределенного конечного заказчика (вообще без госконтракта). В пользу этого - поэтапное "распихивание" 01-03 и 01-04 по контрактам на спецмодификации, "замораживание" строительства 01-06 и 01-07, начало поставок для Минобороны только с 01-09.

Заказчик - МО, передан ТАНТК:
Вероятно исходно строительство 01-03 было начато по договору от 23.08.2011 на установочную партию, по которому цена одного ВС была 1,601 млрд.руб. После заключения госконтракта от октября 2013г. с МО РФ, в марте 2013г. был заключен договор между ОАК-ТС и Авиастаром [HASHTAG]#076-2-024-13[/HASHTAG] на строительство этих 39-ти машин, что упоминалось в закупках этих компаний, и подтверждено фото 01-03 и 01-04 на Дне открытых дверей в августе 2013г. Позже что-то переиграли и 01-03 вычленили из списка поставок напрямую для МО. На сегодня по нему вырисовывается вся цепочка заказов:
МО РФ - Концерн "Вега" - контракт от 9 декабря 2013г. №Н/4/2-13-ДОГОЗ на ОКР «Премьер-476» по созданию самолета ДРЛО А-100 на базе носителя Ил-76МД-90А;
Концерн "Вега" - ТАНТК;
ТАНТК - ОАК-ТС - договор от 2014г. на поставку самолета за 3,3 млрд.руб.;
ОАК-ТС - Авиастар-СП - договор от 15.08.2014г. на строительство 01-03 за 1,773 млрд.руб.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как-то по-варварски они его разбирают...
Так fynnex выдернул цитату из контекста, исказив смысл.
Фото относится к "...остатки задела порезали...", а фраза про разборку относилось совсем к другому фото.
Вот так и появляются слухи.
Нетрудно заметить, что тему обсуждают практически одни и те-же люди.
Про перевозку двух комплектов и судьбу остатков заделов уже давно все перетерли.
Неужели так трудно сначала проверить информацию, а заодно и обновить ее в своей памяти, и только потом ее размещать.
 
Так fynnex выдернул цитату из контекста, исказив смысл.
Фото относится к "...остатки задела порезали...", а фраза про разборку относилось совсем к другому фото.
Вот так и появляются слухи.
Нетрудно заметить, что тему обсуждают практически одни и те-же люди.
Про перевозку двух комплектов и судьбу остатков заделов уже давно все перетерли.
Неужели так трудно сначала проверить информацию, а заодно и обновить ее в своей памяти, и только потом ее размещать.

сколько порезали? а то в той теми не нашол
 
Тоба, а не подскажете, что такое ПС-90А 3-й серии?
Нет такой буквы в этом слове))).
У ПС-90А нет деления на серии (у Д-30 есть, как раз три), у него есть исполнения спецификации, допустим: 94-00-807-9, 94-00-807-11, 94-00-807-14Е.
Их много, порядка двух десятков. Первые постепенно исчезают и преобразуются в более новые за счет доработок при ремонте.
Уже где-то писал, что первоначальная идея 90-х годов - стремление к универсальному исполнению - поработала сколько-то, но стала неактуальной по многим причинам. Сейчас почти под каждого заказчика делается своё, наиболее ему подходящее исполнение.
 
Нет такой буквы в этом слове))).
У ПС-90А нет деления на серии (у Д-30 есть, как раз три), у него есть исполнения спецификации, допустим: 94-00-807-9, 94-00-807-11, 94-00-807-14Е.
Их много, порядка двух десятков. Первые постепенно исчезают и преобразуются в более новые за счет доработок при ремонте.
Уже где-то писал, что первоначальная идея 90-х годов - стремление к универсальному исполнению - поработала сколько-то, но стала неактуальной по многим причинам. Сейчас почти под каждого заказчика делается своё, наиболее ему подходящее исполнение.

а ПС-90 А2?
 
Тоба, а А3у уже совсем не актуален?
А3у уже называется исполнением А3, без "у" (впрочем "у" осталось в качестве рабочего наименования).
Наиболее вероятно, что именно А3 пойдет вперед. Интерес к нему есть, переговоры идут.
 
А3у уже называется исполнением А3, без "у" (впрочем "у" осталось в качестве рабочего наименования).
Наиболее вероятно, что именно А3 пойдет вперед. Интерес к нему есть, переговоры идут.
былобы хорошо поставить А3 на Ил-76
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад