Ил-76 и Ил-476

94-05 и 94-09 станут последними "старыми" машинами Ил-76 и последними Ил-76 ташкентской постройки.
 
Реклама
Prof, комменты в том блоге доставляют ))
Раз агрегаты уже в Азове, то значит скоро начнётся строительство. Будет много работы на заводе.
Хорошая новость.
 
каждый раз, когда заходит речь о ил-78, у меня возникает вопрос - почему нельзя сделать обычный ил-76 конвертируемым в заправщик?
загрузка бака в грузовую кабину и подключение заправочного оборудования не така уж сложная задача.
 
загрузка бака в грузовую кабину и подключение заправочного оборудования не така уж сложная задача.
Сложная, сложная. Как любая опытно-конструкторская разработка, связанная с оборудованием, влияющим на безопасность полетов...
 
не сложнее создания отдельного типа.
кстати, там по ссылке в конце статьи тоже пишется про конвертируемый вариант.
 
каждый раз, когда заходит речь о ил-78, у меня возникает вопрос - почему нельзя сделать обычный ил-76 конвертируемым в заправщик?
Потому, что это уже проходили.
"...модифицированный самолёт-заправщик Ил-78М с повышенной до 210 тонн взлётной массой. Новая машина утратила возможность быстрой конвертации в транспортный самолёт так как для увеличения объёма перевозимого топлива разработчики внесли изменения в конструкцию. Так в грузовом отсеке были установлены три несъёмных цилиндрических бака на 36 тонн горючего, отсутствует десантно-транспортное оборудование и задний погрузочный люк что позволило снизить собственную массу конструкции самолёта на 5 тонн...
...Управление заправкой в воздухе на Ил-78 (-78М) происходит от специально оборудованного места оператора заправки, находящегося на месте кормовой стрелковой установки"
 
Реклама
каждый раз, когда заходит речь о ил-78, у меня возникает вопрос - почему нельзя сделать обычный ил-76 конвертируемым в заправщик?...
обычный Ил-76 конвертировать в заправщик Ил-78 долго, дорого, только на заводе и незачем (посмотрим на эпопею с Ил-96-заправщик).
наоборот - пару часов.
единственный минус - "неснимаемый остаток" из топливных трубопроводов, электрожгутов, что утяжеляет самолёт - уменьшает груз на несколько тонн.
грузовым компаниям невыгодно, а для ДА, где используются разупазенные Ил-78 - ерунда.
 
Так всё же проясните плз - МО РФ заказало конвертируемый или неконвертируемый вариант заправщика на базе Ил-76МД-90А?
Конвертируемый, но еще пока не заказало (пока только ОКР)
Ильюшинцы ж писали:
Ил-78М-90А является модификацией самолета Ил-76МД-90А. По требованию заказчика, он должен сохранить возможность использования в качестве военно-транспортного: иметь рампу, десантное оборудование, в случае необходимости, позволять установить оборудование для пожаротушения. Но при этом, самолет имеет возможность установки топливозаправочного оборудования – дополнительных емкостей для топлива внутри грузовой кабины и унифицированных подвесных агрегатов заправки.
 
что не радуемся?
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/2397/
Серийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», отправился к заказчику. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.

Переданный в эксплуатацию Ил-76МД-90А стал уже четвертым самолетом, произведенным в ЗАО «Авиастар-СП». В этом году на ульяновском авиационном заводе планируется завершить строительство еще двух ВС Ил-76МД-90А. Сегодня в производстве в различной степени готовности и комплектации находятся порядка 10 машин.

Также в ЗАО «Авиастар-СП» ведется сборка агрегатов первого самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Работы организованы в рамках контракта с Минобороны России на проведение ОКР по созданию перспективного самолета-топливозаправщика.
 
что не радуемся?
Радуемся, только тихо.
А так, на сегодня результат - один взлетевший серийный борт за полтора года после первого полета прототипа.
Каюсь за свои слова, проморгал один поднятый борт. http://uwll.ru/landing/78652-il-76md-90a-vzlyot-12-40msk-pervyj-polyot-vtorogo-serijnogo-samolyota/
В конце года пригнали Ил-76МД-90А 78651 под первый А-100, но он пока просто стоит
Вопрос - какой передали заказчику? Если учесть, что 78651 уже покрашенный, то скорее всего отдали его, а под А-100 тогда будет 78652.
 
Нет, 78651 идет под А-100. А 78652 сегодня тоже прилетел на ТАНТК.
Тогда как понимать:
1.
отправился к заказчику
Заказчик кто, МО или ТАНТК?
2.
...Первое серийное ВС поступило в Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г. М. Бериева, второе будет предназначено для создания специального авиационного комплекса.
Для какого комплекса? Ил-78м-90 под это определение не подходит, он еще строится.
 
Заказчик кто, МО или ТАНТК?
Заказчик - МО, передан ТАНТК:
5db1c163d574.png
 
Pilot718, не подскажете, в чём отличия 1-й и 2-й серии? Что-то по оборудованию? Импортозамещение украинских ПКИ?
78652 к вам "зелёным" прилетел?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад