или А-120?... дорабатываться по развитию темы А-60.
Т.е. не "официальные" 39, а 40 (видимо еще один - возможно сданный в прошлом году 01-03 - шел по отдельному контракту). А 2 по ОКР - это, наверное, 01-02 и танкер 02-01 (видимо "ресурсный" 01-01, который не вполне самолет, а только части его, он не считает).- Сергей Геннадьевич, какие проекты сегодня для «Авиастара» приоритетны?
- Таковых шесть. Основной для нас – проект Ил-76 в рамках госконтракта с Минобороны России. До 2020 года мы должны сдать 42 машины: 40 - в рамках контракта и две - по ОКР. Три самолета уже построены, два из них переданы заказчику. Еще порядка десяти машин запустили в производство.
- Возможны ли контракты по Ил-76 и с коммерческими предприятиями?
- Безусловно. Сейчас идет становление технологического процесса, отработка конструкций самолета. В рамках установочной партии должно быть изготовлено 4 машины. В 2016 году, начиная с борта 0109, будем поставлять самолеты в соответствии с контрактом с Минобороны. Но экономическая ситуация позволяет с хорошей рентабельностью продавать эти машины и на экспорт.
думается, что фраза"на экспорт" - это всё же ино-воякам и т.п МЧСам, а вовсе не коммерсантам, скорее всего? или это чисто пожелание хорошей погоды?
говорит только о том, что нынешний курс доллара позволяет гипотетически получать хорошую прибыль от гипотетических продаж неким гипотетическим инозаказчикам за валюту, поскольку себестоимость то рублевая и не сильно изменилась за год.Но экономическая ситуация позволяет с хорошей рентабельностью продавать эти машины и на экспорт.
Кстати, интересная подробность - три первые индийские ДРЛО перелетали в Таганрог на Д-30КП. Там двигатели и пилоны снимали и везли в Ташкент для перелета следующего самолета.
А разве 01-01 и 01-02 строились не по заключенному в ноябре 2009 г. между ОАК-ТС и Минпромторгом контракту на ОКР? Ведь еще в отчете ОАК-ТС за 2011г. писали, что строительство летного и ресурсного образца ведется по этому соглашению.А 2 по ОКР - это, наверное, 01-02 и танкер 02-01 (видимо "ресурсный" 01-01, который не вполне самолет, а только части его, он не считает)
В отчете за 2011г. установочная партия была обозначена как три самолета (договор от 23.08.2011 №155.476.08.2011, вероятно 01-03, 01-04 и 01-05) плюс опцион на семь. Вероятнее всего четвертый (01-08) строится уже по опциону, в подтверждение - тот же номер контракта (ссылка). Поскольку на 2011г. был только госконтракт с Минпромторгом, складывается впечатление, что эта партия была заказана ОАК-ТС у Авиастара под неопределенного конечного заказчика (вообще без госконтракта). В пользу этого - поэтапное "распихивание" 01-03 и 01-04 по контрактам на спецмодификации, "замораживание" строительства 01-06 и 01-07, начало поставок для Минобороны только с 01-09.А вот товарищ Дементьев (ген.директор Авиастара) в интервью в заводской газете "Старт" от 16 апреля 2015 излагает немного отличную от "официальной" версию выполнения программы серийных поставок 476-х:
В рамках установочной партии должно быть изготовлено 4 машины.
Вероятно исходно строительство 01-03 было начато по договору от 23.08.2011 на установочную партию, по которому цена одного ВС была 1,601 млрд.руб. После заключения госконтракта от октября 2013г. с МО РФ, в марте 2013г. был заключен договор между ОАК-ТС и Авиастаром [HASHTAG]#076-2-024-13[/HASHTAG] на строительство этих 39-ти машин, что упоминалось в закупках этих компаний, и подтверждено фото 01-03 и 01-04 на Дне открытых дверей в августе 2013г. Позже что-то переиграли и 01-03 вычленили из списка поставок напрямую для МО. На сегодня по нему вырисовывается вся цепочка заказов:Заказчик - МО, передан ТАНТК:
Так fynnex выдернул цитату из контекста, исказив смысл.Как-то по-варварски они его разбирают...
Так fynnex выдернул цитату из контекста, исказив смысл.
Фото относится к "...остатки задела порезали...", а фраза про разборку относилось совсем к другому фото.
Вот так и появляются слухи.
Нетрудно заметить, что тему обсуждают практически одни и те-же люди.
Про перевозку двух комплектов и судьбу остатков заделов уже давно все перетерли.
Неужели так трудно сначала проверить информацию, а заодно и обновить ее в своей памяти, и только потом ее размещать.
Нет такой буквы в этом слове))).Тоба, а не подскажете, что такое ПС-90А 3-й серии?
Нет такой буквы в этом слове))).
У ПС-90А нет деления на серии (у Д-30 есть, как раз три), у него есть исполнения спецификации, допустим: 94-00-807-9, 94-00-807-11, 94-00-807-14Е.
Их много, порядка двух десятков. Первые постепенно исчезают и преобразуются в более новые за счет доработок при ремонте.
Уже где-то писал, что первоначальная идея 90-х годов - стремление к универсальному исполнению - поработала сколько-то, но стала неактуальной по многим причинам. Сейчас почти под каждого заказчика делается своё, наиболее ему подходящее исполнение.
Одно пока, и то неустоявшееся))а ПС-90 А2?
А3у уже называется исполнением А3, без "у" (впрочем "у" осталось в качестве рабочего наименования).Тоба, а А3у уже совсем не актуален?
былобы хорошо поставить А3 на Ил-76А3у уже называется исполнением А3, без "у" (впрочем "у" осталось в качестве рабочего наименования).
Наиболее вероятно, что именно А3 пойдет вперед. Интерес к нему есть, переговоры идут.