Ил-76 и Ил-476

Есть у кого-нибудь информация про пилотажно-навигационное оборудование ИЛ-476?
 
ИЛ-76ТД-90ВД впервые приземлился на ледовый аэродром в Антарктиде
 
Вот такой красавец:

http://*******/post/145269
 
Была информация, что ВД ИЛ76 в а/к Атран выведет, есть какие-нибудь новости по этому поводу?
 
Ну, мало ли что к чему прикладывают! Модель самолёта и принадлежность совпали - уже хорошо... Какие могут быть претензии?
Но фото с Новолазаревской посмотреть было бы, конечно, любопытно.
 
пока сюда, наверное

"Ил": Разрабатываемый новый военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

Разрабатываемый в России новый военно-транспортный самолет Ил-106 сможет садиться на грунт, сообщил 10 ноября генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" Сергей Вельможкин, пишетТАСС.
"Эта машина будет очень большая, 80-100 тонн. Главное отличие в том, что он сможет садиться на грунт", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24". Вельможкин отметил, что этот самолет будет класса Ан-124 "Руслан".
Ранее, в начале ноября, генеральный конструктор "Ил" Николай Таликов заявлял, что "к 2022-2023 году о самолете можно будет говорить серьезно", а сейчас разрабатывается эскизный проект.


http://www.aex.ru/news/2015/11/10/144887/
 
Из заводской газеты "Старт" ульяновского "Авиастар-СП"
№38 (454) 29 октября 2015г.
Летчики, инженерно-технический и преподавательский состав Ивановского Центра боевого применения и переучивания летного состава военно-транспортной авиации Воздушно-космических сил завершили освоение новейших транспортных самолетов Ил-76МД-90А.
До конца года, согласно гособоронзаказу, предусмотрена поставка в авиационный центр ВТА первых двух самолетов данного типа. Более 50 его специалистов прошли теоретическую подготовку на заводе-изготовителе, где изучили современное оборудование и системы управления, установленные на авиационной технике.
После поставки самолетов в Ивановский авиационный центр летчики-инструкторы приступят к практическому освоению новых машин, а также переучиванию летного состава строевых частей ВТА ВКС.

№39 (455) 6 ноября 2015 г.
4 ноября серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А с именем «Виктор Ливанов» (зав. номер 0105), произведенный в АО «Авиастар-СП» в рамках контракта с Минобороны России, после успешного завершения заводских летных испытаний совершил первый приёмосдаточный полет.
- Полет прошел успешно, заданную программу экипаж выполнил в полном объеме, - говорит начальник ЛИС Алексей Кузнецов. – Впереди – еще два приемо-сдаточных полета и два квалификационных. Затем новый авиалайнер будет готов к передаче заказчику.
В скором времени специалисты летно-испытательной станции ожидают прибытие из производства окончательной сборки «Авиастара» на наземные испытания еще одного Ил-76МД-90А (0108). На самолете завершены испытания на герметичность крыла топливом на открытой стоянке у цеха 278. Заводские специалисты проверили на герметичность стык крыла и центроплана. При проведении таких испытаний в крыло и центроплан самолета заливается топливо. Затем, убедившись в отсутствии течей, исключается возможность внутреннего перетекания горючего между топливными баками. Специалистами «Авиастара» уже накоплен необходимый опыт по испытанию кессонов крыла Ил-76МД-90А на герметичность на более ранних этапах, когда самолет находится в агрегатно-сборочном производстве. Это приводит к сокращению циклов, а значит, позволяет совершенствовать технологию серийной сборки изделий.
Сразу после завершения испытания топливом на воздушном судне продолжились технологическая отработка систем и предъявительские работы ОТК и ВП МО РФ. Все это входит в окончательный этап сборки самолета. До конца года планируется передать в эксплуатацию два Ил-76МД-90А – 0105 и 0108. В 2015 году завод уже передал заказчику один самолет этой серии (0104). Следующий серийный самолет (0109) состыкован и находится в производстве окончательной сборки.
Под особым контролем – первый самолет-топливозаправщик Ил-78М-90А (0201). На нем завершены работы по стыковке отсеков фюзеляжа, началась стыковка крыла. Процесс сборки серийных самолетов Ил-76МД-90А на предприятии сегодня ведется в соответствии с утвержденным производственным графиком.

№40 (456) 12 ноября 2015г.
«Авиастар-СП» передал на летно-испытательную станцию серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А (0108). Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны России. В настоящее время на самолете завершены работы по монтажу систем и оборудования. Произведена навеска четырех двигателей ПС-90А производства Пермского моторного завода. В кабине экипажа установлена современная авионика. Перед транспортировкой на ЛИС машина прошла испытание топливом и взвешивание. Также проводилось «дождевание » самолета с целью проверки его на герметичность.
На летно-испытательной станции будут проведены наземные отработки нового самолета и заводские летные испытания. «В ближайшее время планируется провести предъявление систем полностью собранного самолета заказчику», - рассказал директор по производству АО «Авиастар-СП» Сергей Платонов.
Сегодня на предприятии в различной степени готовности и комплектации - около 10 машин. Машина 0109 состыкована и находится в цехе предварительной сборки. В первом квартале 2016 года она будет передана в производство окончательной сборки, цех 300. В агрегатно-сборочном производстве изготавливаются отсеки фюзеляжа машины 0110.
Также на «Авиастаре» ведется стыковка планера опытного образца перспективного самолета Ил-78М-90А (0201). Работы ведутся в рамках ОКР по созданию перспективного самолета-топливозаправщика. Фюзеляж самолета уже состыкован, в данный момент стыкуется крыло. В мае 2016 года топливозаправщик по плану должен совершить первый полет

О новых перспективных моделях семейства «Ил» в рамках конференции рассказал главный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Николай Таликов. По его словам, в ближайшее время будет принято решение о внедрении на «Авиастаре» новой гражданской модификации самолета - Ил-76ТД-90А. Технический облик воздушного судна будет тем же, что и у военно-транспортной версии - Ил-76МД-90А. Разница – в снятом с гражданской модели вооружении. По словам Таликова, запуск производства Ил-76ТД-90А на «Авиастаре» возможен, скорее всего, после того, как будет выполнен заказ на 39 самолетов Ил-76МД-90А для Минобороны.
 
Никто не подскажет - почему следом за 01-05 идёт сразу 01-08 и далее по списку 01-09? Что с 01-06 и 01-07? В реестре Ил-76 они значатся такими же Ил-76МД-90А - т.е. не заправщик (02-01) и не ТД. Или они "подморожены" под "Премьера" и "Сокол-Эшелон"?
 
Посторонним В, У Алексея тоже нет упоминания http://alexeyvvo.livejournal.com/141533.html
Получается гражданскую версию ТД мы увидим не ранее 2019?
 
Последнее редактирование:
Вроде, эксклюзив МО РФ уже неактуален. Говорили о первых экспортных поставках уже в будущем году. И про активизацию с коммерческой версией тоже - кажется, ген. дир. Авиастара. Насколько я понимаю, ответ банален - деньги нужны. Но вряд ли 06 и 07 зарезервированы под такие поставки - уж больно они криво склёпаны, товарный вид не тот... Думаю, сторонним заказчикам пойдут уже вылизанные, а своим военным и это подойдёт - не на выставку же!
 
К 2022 году МЧС России получит 6 новых самолетов Ил-76
http://www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/5317731/
Получается, что МЧС получит часть МД )) и часть ТД.
Посторонним В, как думаете может это и есть два потерянных борта?
 
KURYER, присоединяюсь к вопросу A.F. В реестре все нынешние борта МЧС - в версии ТД. Разве что, 01-06 и 01-07 достроят в транспортной модификации?
Мне кажется, тут лучше послушать ильюшинцев или авиастаровцев - Алексея Коваля, к примеру.
 
A.F., Я исходил из заявления Таликова, что производство ТД начнётся после реализации контракта (2012 г.) на 39 машин для МО РФ. Если МЧС собралось получать ИЛ-76 начиная с 2016 года, то единственная модификация, которая будет выпускаться с 2016 по 2018 гг. это МД.

BMPD, ссылаясь на "Интерфакс" тоже сообщает о МД для МЧС:
и
http://bmpd.livejournal.com/1583995.html
 
Последнее редактирование: