Ил-76 и Ил-476

Эхххх....:
Длительные сроки изготовления машин связаны с проблемой поставки на Ульяновский авиазавод комплектующих для строящихся машин Ил-76МД-90А. Вопрос возобновления выпуска комплектующих для Ил-76МД-90А на различных предприятиях России руководством Объединенной авиастроительной корпорации окончательно не решен пока окончательно. Еще одна сложная проблема на «Авиастаре» – дефицит квалифицированных кадров на сборке Ил-76МД-90А.
http://zhukvesti.info/articles/detail/37886/
 
Реклама
Fencer, спасибо. В новости даты 2018-2022 и ТД. Всё логично и совпадает со словами Таликова. Журналисты с датами путаются: 2016-2022 (что более реально) или 2018-2022. Надо учесть, что в эти годы планируются экспортные поставки: Иран, Алжир и для МЧС 6 самолётов за 6 лет более реально, чем 6 за 4 года.
 
Ульяновский «Авиастар-СП» поставит МЧС шесть самолетов Ил-76ТД-90А http://www.kommersant.ru/doc/2856842
Оттуда:
В рамках соглашения стороны договорились о поставке шести самолетов Ил-76ТД-90А с 2018 по 2022 годы
Так что, вопросы по 01-06 и 01-07 остались...

6 самолётов за 6 лет более реально, чем 6 за 4 года
KURYER, ТД ещё сертифицировать нужно! Причём, по гражданским нормам. В этом и кроется наибольшая сложность, потому что по конструкции он практически не отличается от МД. А вот составом БРЭО - да.
[HASHTAG]#автоyдаление[/HASHTAG]
 
В рамках летных испытаний самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде впервые выполнено десантирование груза парашютным способом
Впервые с самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде проведено десантирование груза парашютным способом: на один из удаленных труднодоступных антарктических аэродромов на 26-ти парашютных платформах доставлены 200 бочек топлива со станции Новолазаревская для вертолетов и самолетов малой авиации. Операция проведена 27 ноября в рамках летно-эксплуатационных испытаний самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде. Испытательные полеты проводятся в целях выпуска «Дополнения к руководству по летной эксплуатации самолета», предусматривающего возможность его эксплуатации с заснеженных ледовых аэродромов.
В рамках испытаний Ил-76ТД-90ВД на сегодняшний день выполнено три рейса по маршруту Кейптаун-Новолазаревская-Кейптаун.
Планируется, что испытательные полеты продлятся до марта 2016 года. В ближайшее время в них должен начать участвовать летчик-испытатель Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Сергей Сухарь.
Новость большая, читать дальше -> http://www.ilyushin.org/press/news/ev5238/
 
В рамках летных испытаний самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде впервые выполнено десантирование груза парашютным способом

Новость большая, читать дальше -> http://www.ilyushin.org/press/news/ev5238/

На конкретной линии Кейптаун-Новолазаревская самое наглядное применение Ил76 с ПС90:p
То есть самолет может долететь до станции и ВЕРНУТЬСЯ в Кейптаун без посадки. Конец игре в рулетку, когда после прохождения рубежа возврата пришлось бы садится хоть на море!!!
Я не знаю точно, сколько он там мог кружить до вынужденной, пережидая погоду, часа два?
 
Серийный Ил-76МД-90А, изготовленный в "Авиастар-СП", успешно совершил первый полёт

15 декабря очередной транспортный самолет Ил-76МД-90А (зав. номер 0108), изготовленный ульяновскими авиастроителями, совершил свой первый полет, открыв серию заводских летных испытаний. Новое воздушное судно построено в рамках государственного контракта. Об сообщает пресс-служба Авиастар-СП.

В 13.40 по московскому времени самолет поднялся в небо с взлетно-посадочной полосы аэропорта «Ульяновск-Восточный». Полет длился 1 час 35 минут и прошел успешно. Экипаж, во главе с летчиком-испытателем АО «Авиастар-СП» Олегом Гановичем, выполнил заданную программу в полном объеме, после чего Ил-76МД-90А совершил мягкую посадку.

«В процессе первого испытательного полета проверялось общее поведение воздушного судна в небе, работа двигателей, общесамолетных систем и оборудования, средств связи, навигация, возможность захода самолета на посадку в автоматическом и полуавтоматическом режимах, проводилась оценка характеристик его управляемости и устойчивости. В текущем году завод уже передал в эксплуатацию два таких самолета, это третья машина, которую также отправим заказчику сразу после завершения программы летных испытаний», - пояснил заместитель генерального директора по летным испытаниям АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.

Сегодня в производстве «Авиастара» в разной степени готовности находятся порядка десяти самолетов семейства «Ил», в том числе и другая перспективная модификация - топливозаправщик Ил-78М-90А. На нем завершается процесс стыковки крыла. В следующем году завод планирует завершить производство первого самолета-топливозаправщика и отправить его на государственные испытания.
 
Неплохо к таким материалам фоток добавлять, иначе совсем тоска. Тем более, в цитируемом анонсе они есть.

Эти из первоисточника: http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/2708/.


89b6030177d70d0f8d1afb629fac5227.jpg

ddcdcbaec0101a62f53a29564be03b2d.jpg
 
Полк Военно-транспортной авиации из Ил-76МД-90А планируют основать в Ульяновске в 2017 г
Полк Военно-транспортной авиации (ВТА) России из самолетов Ил-76МД-90А планируется основать в 2017 году в Ульяновске. Об этом в среду сообщил журналистам главный инженер Военно-транспортной авиации Александр Глухих. "В 2017 году будет планироваться основание полка здесь, на ульяновской земле, на новых типах воздушных судов Ил-76МД-90А. Сейчас происходит закладка новых самолетов - все они пойдут именно в этот полк", - сказал он. Глухих отметил, что Военно-транспортная авиация заинтересована в том, чтобы уже сейчас была развернута работа по формированию этого полка. Он также добавил, что первый Ил-76МД-90А "Виктор Ливанов", принятый ВТА 2 декабря, успешно эксплуатируется. "Потребность в самолетах у Военно-транспортной авиации есть, мы давно их ждали. Сейчас мы принимаем второе судно", добавил он.
http://tass.ru/armiya-i-opk/2566723
 
Последнее редактирование:
Реклама
Полк Военно-транспортной авиации из Ил-76МД-90А планируют основать в Ульяновске в 2017 г
Грамотное решение - создавать подразделение, вооружённое новой техникой, в месте, где она производится. Например, полк ПВО в Комсомольске перевооружвется на Су-35.
Так можно с меньшими проблемами и затратами обкатать её и устранить все первоначальные замечания.
 
Полк Военно-транспортной авиации из Ил-76МД-90А планируют основать в Ульяновске в 2017 г

http://tass.ru/armiya-i-opk/2566723
есть опыт - расширить штат в Сеще, из лучших сформировать полностью там структуру второго полка (235 втап!), и перевести потом в Ульяновск.
 
Последнее редактирование:
Грамотное решение - создавать подразделение, вооружённое новой техникой, в месте, где она производится.
Думаю, что здесь ещё и вопрос разворачивания 31-й Ульяновской бригады ВДВ обратно в 104 дивизию. Плюс два аэродрома: Баратаевка и Восточный используются на 10% от своих возможностей.
 
Из интервью директора "Авиастара":
Кроме того, по линии «программы 476» есть анонсированные, и проходящие соответствующую подготовку к подписанию, контракты МО РФ еще на несколько десятков самолетов. Речь идет о вариантах воздушного заправщика (планер опытного Ил-78М-90 сформирован в декабре 2015 года) и специального назначения (две ранее облетанных машины переданы ТАНТК им. Г.М. Бериева на дооборудование). Федеральная Служба по Военно-техническому Сотрудничеству и «Рособоронэкспорт» формируют очередь из потенциальных зарубежных покупателей этой машины. Среди них называют Алжир, Иран, Казахстан и ЮАР. Предположительно, поставки на экспорт начнутся с 2017 года.
Вот что по данному поводу сказал нам Сергей Дементьев: «Безусловно, основной наш заказчик – государственный, в лице Министерства обороны. С ним у нас подписан контракт на 39 самолетов в версии военно-транспортного самолета. Плюс к тому, Ил-76 – самолет довольно таки функциональный. Поэтому на его базе создается топливозаправщик (первый полет намечен на август 2016 г.). Очень надеемся, что государственным заказчиком также будет подписан контракт на определенное количество самолетов-топливозаправщиков. Также на базе 76-го готовятся самолеты специальной версии, тоже для государственного заказчика. По моему мнению, у данного типа – большое будущее по экспорту».
http://www.aex.ru/docs/3/2015/12/30/2358/
Таким образом первый полёт Ил-78М-90А плавно "переехал" вправо-с мая на август.
 
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/2728/

Что касается перспектив, то мы планируем с первых дней января запустить в производство еще 5 новых Ил-76МД-90А. Это очень важно, с точки зрения равномерной загрузки мощностей и персонала. Общая задача на будущий год – это реализация инвестиционных проектов для того, чтобы выйти на темпы производства не менее 12-15 самолетов в 2017-2018 годах», - рассказал Вильдан Зиннуров.
Всё же, планы по стр-ву линии сборки остаются в силе, несмотря на задержку?
 
выйти на темпы производства не менее 12-15 самолетов в 2017-2018 годах
дас ист фантастиш!
в 2016 поставки 476-х не планируются (именно поставки, не постройка), за исключением разве что прошлогоднего 0108, если его не успели по бумагам сдать до НГ
 
за исключением разве что прошлогоднего 0108, если его не успели по бумагам сдать до НГ
Исходя из открытых данных по коллегии МО от 11.12.15 г. в зачёт попал только 0105.

P.S. 0106 и 0107 в кадр не попали ;-(( Интересно, они в таком же состоянии, как и 0109??
 
Исходя из открытых данных по коллегии МО от 11.12.15 г. в зачёт попал только 0105.
ну на 11 декабря он и не мог попасть в зачет, т.к. впервые взлетел только 15 декабря :)
но и одного 0105 на ту дату маловато будет, т.к. в апреле был сдан 0104, правда он, судя по всему, шел по отдельному (от знаменитого на 39 самолетов) контракту.
"Пропущенные" 0106 и 0107 будут когда-то потом. Вперед идут 0109, 0110, танкер 0201 и др.
 
Реклама
но и одного 0105 на ту дату маловато будет, т.к. в апреле был сдан 0104, правда он, судя по всему, шел по отдельному (от знаменитого на 39 самолетов) контракту.
"Пропущенные" 0106 и 0107 будут когда-то потом. Вперед идут 0109, 0110, танкер 0201 и др.
А Вы, случайно, не знаете сколько точно 76-х установочной партии (Договор от 23.08.11) должно быть построено? Я встречал цифры 3 (0103, 0104, 0105), а встречал и цифру 4. 0105 тоже идёт отдельно от основного контракта. А если цифра 4 верна, то и 0106, также отдельно.
 
Назад